Драйвер кто нибудь смог запихнуть в этот корпус ?
Почитав этот топик, заказал себе сабжевый фонарь в октябре 2008 у знакомого продавца магазина электротоваров. Фонарь в продажу поступил только в январе 2009 по цене 650р.
Сразу после покупки корпус был вскрыт, провод заменён на 1,5 метровый 2*0,5мм^2, вместо красного свечения был впаян резистор 10 Ом последовательно главному СИД, вместо мигающего красного был сделан мигающий синий (типа мигалка
.
При вскрытии сломались крепёжные отверстия винтиков возле шарнира крепления, корпус держался на оставшихся двух винтах, пришлось половинки корпуса заклеить клеем. Пластик серого корпуса - откровенное Г, тем более, корпус окрашен этой серой краской, и краска начала облезать в местах трения.
По ходу эксплуатации стали нужны только мощный режим СИД, и непрерывный синий. Плата была перепаяна, фонарь стал двухрежимным.
Затем откровенно достала зависимость яркости от усталости батарей, резистор 0,5Ом был заменён на 1Ом, родной блок 3*АА заменён на 4*АА (негерметичный).
Затем был собран внешний драйвер на компараторе LM339 и рассыпухе (розничная стоимость деталек 40р), блоке 4*АА, всё вместе уместилось в чехольчике для сотового на лямку рюкзака.
Затем при экспериментах со схемой СИД сгорел
Поленился я припаять для опытов вместо дорогого диода (110 руб в Перми аналог , 3Вт 150Lm) обычный стабилитрон за 5 руб.
После всех переделок фонарь выглядит очень уставшим
корпус поцарапан, отражатель и стекло мутные, крепление скрипит. Использовался часто, под дождь не попадал.
Считаю, что от 3*АА работает он неоптимально в основном на мощности <1Вт, а от 4*АА - тратит много энергии на балласт. Такие светодиоды нужно питать от драйвера, или от аккумуляторов 4*1,2В и балластного резистора.
Вот такие пироги с котятами.