Я тут подумал:
а) Красные и зеленые двери похоже не обозначают закрытые и открытые. Ну если только этим гражданам не был заранее известен план всех этих сооружений. Скорее всего это обозначения разных типов дверей (условно зеленая=сплошная, красная=решетка. синяя или фиолетовая=гермодверь). Есть еще вариант (он уже когда-то встречался мне на сайти каких-то диггеров) что зеленые двери - это те, в которые входит безопасно, типа никого не бывает, а за красными стремно. Единственное, что тогда непонятно: что страшного находится в сортире (если под "WC" подразумевается сортир)?
б) Насчет глубин: теоретически здесь можно отбросить последнее число (короче перенести запятую). Получится, допустим не 95 метров, а 9,5; не 17 м, а 1,7. Это больше похоже на реальность, хотя непонятно как под землей можно определить глубину с точностью до десяти сантиметров. И между L15-hz и L1-north, если они соединены через n-50-1, что судя по схеме правда, толлько пол-метра, что странно для двух раздельных "уровней"...
в)На L5-rez-2 явно схема фундамента чего-то (fundament bases). Но почему то не обозначены глубины, и нет дверей у этих помещений, если это конечно помещения, снизу. Никаких идей также нет по поводу "cr-ps".
г)Уследил небольшую логику в проставлении "номеров". Судя по всему это классификация или какой-то учет помещений, тоннелей, коммуникаций ??? На l4-rez и l5-rez номера почти совпадают, отличаясь только первой цифрой (соответственно 4 и 5). Вобщем то в целом это правило соблюдается, хотя есть исключения... неопнятные... Еще можно увидеть, что на карте, кторую Enigma составил из трех в самой левой части номера 60-40, в центре 20-10, справа 10-0. Из этого бреда можно сделать вывод, что в данном строении все эти номера написаны на стенах, либо это номера из каких-то официальных источников, либо это солдатская самодеятельность.
д) Вот еще подумал: в принципе на самой нижней схеме что-то напоминающее метро (вроде рельсы со шпалами). Серые прямоугольниуи напоминают станцию. Темно-желтый хвост допустим является силовым кабелем (питающим контактный рельс). Похоже, НО только непонятно почему метро у нас на глубине 100 метров, почему из этих "залов" выходы какие-то кривые (получается надо через релься прыгать, чтоб в город выйти...

), и почему два пути сливаются в один сверху и снизу. Или это имеется в виду то, что пути идут в одном тоннеле, как например в районе м. Парк-культуры. Неясно.