На жд погиб человек

Таких статеек слёзных в МК каждый день пишут ... тут вам не ЖЖ!
 
На ленинградке в районе Поваровки под электричку попало 3 женщины. Бабушка 82х лет выжила, одна женщина (возраст не знаю) в больнице, и самая молодая 32х лет погибла.
 
по первому посту: мы тож видели...не как затянуло, а уже результат...
можешь подробнее написать, как именно это произошло, в чем было нарушение со стороны жертвы? можно в личку
 
дай ссылку на пост или процитируй. Всю эту кучу флуда читать впадлу.
 
kodia написал(а):
В теме о чьей-либо смерти ваш флейм как нельзя в тему.
А какое отношение эта смертьимеет к нам, подземщикам?
Может начнем здесь постить все заметки о попавших под машину?

Модераторы, АУ!!, Отстойник уже готов принять эту тему в свои объятия.
 
В 95% гибели людей на ж/д виноваты сами погибшие.
Неоднократно видел результаты таких "попаданий". И результаты эти самые разные - от неимоверного фарша до практически целого - нет руки и разбит затылок.
Гибель людей на ж/д полотне - брак в работе. Поэтому и статистика, что и ведется, не особо соответствует действительности. Но и она не оптимистична.
Самое главное - быть внимательным!
 
Сразу вспоминается история, рассказанная мне моей мамой. В метро на пути упал мужчина, военный. Подготовленный должно быть. Однако вместо того, чтобы лечь между рельс, он прижался к стене. Мужик был крупный... И приехавшим на платформу поездом его в кашу по стене размазало. Бедного машиниста еле откачали... Потом долго-долго станцию мыли. Куча народу на работу опоздала. Больше всех, конечно, мужика жаль.
 
Дико звиняюсь за тупой вопрос, но как устроены жд пути в метро? Я никогда не видел и у нас метро нет. Я всегда представляю, перрон как на жд вокзале. А в чём трудность вылезти из путей?
 
Нет там никаких трудностей. Контактный рельс вопервых прикрыт щитком, встать на него можно спокойно. Вовторых любая ваша обувь (если она сухая) выдержит 660 вольт напряжения без особого вреда для организма. В третьих рельс удерживается кронштейнами - вставайте на него спокойно, он заземлен и очень прочный.
http://www.metro-map.ru/images/kont-rels.jpg
http://www.deposviblovo.ru/tech/verhnee_stroenie_puti_08.gif

А вообще - бегом в начало платформы или если поезд показался - падаем в канавку.

Между стеной и поездом точно ловить нечего - http://spb-gazeta.narod.ru/trn.files/f1.jpg

На ЖД спокойно катимся под платформу и там сидим или выползаем с другой стороны.

з.ы. Однажды видел на переезде между ПРазумовской и гостиницами ВДНХ две девахи решили съэкономить пару минут. Одна пыталась перебежать перед электричкой, вторая ее тянула назад. Единственная мысль была - надо же быть такой дурой...
 
Darkcat написал(а):
На ЖД спокойно катимся под платформу и там сидим или выползаем с другой стороны.
Это если платформа старая - сейчас на некоторых ветках вблизи москвы платформы "облагораживают и, видимо в целя большей "безопасности", наглухо хаделывают щитами пространство под краем железобетонной плиты плтформы так, что откатиться некуда.
 
Каюсь-будучи дико зол из-за того, что протупил свою станцию и полчаса простоял на соседней, дожидаясь поезда (и тем фактом, что на Выхино, похоже, нереально пересесть на противоположную платформу, не потратив деньгу, коей было очень мало) нахально спрыгнул на пути и перебрался на другую сторону в зоне прямой видимости сразу двух электричек-встречной, грозившей все мне запороть, и приближающейся своей.
Рисковал, в принципе, не сильно...

Это я к тому, что при должном соотношении острожность-ловкость-стимул рисковать на ЖД все-таки можно, но только при стопроцентной уверенности, что соотношениеэто именно должное.
 
Darkcat написал(а):
з.ы. Однажды видел на переезде между ПРазумовской и гостиницами ВДНХ две девахи решили съэкономить пару минут. Одна пыталась перебежать перед электричкой, вторая ее тянула назад. Единственная мысль была - надо же быть такой дурой...
И чем дело кончилось? Любопытно же, на самом интересном месте... ::)
 
Сверху