Надо ж такую хрень понаписать!

Вот такую статью о выборе фотокамеры положили на фотолюбитель.ру.
http://www.photolubitel.ru/?level=6&cat_id=342&rev_id=8214
Я не знаю, что пил/курил аффтар при ее написании, но вот некоторые избранные перлы из нее.

даже самый дешевый цифровой фотоаппарат даст вам лучшее качество изображения, чем пленочный фотоаппарат и сканер.

Как правило, это камеры с оптическим разрешением от 1,280x1,024 и выше.

Например, компактный, удобный в управлении Nikon Coolpix 775. Выбрав один из 7 режимов съемки, Вы получите качество снимков ранее доступное лишь профессионалам!

Другой пример, все модели Canon Digital IXUS, которые (внимание мужчинам), очень эффектно смотрятся в женской руке.

Камеры с количеством пикселей CCD-матрицы больше 4-х уже способны сделать фотографии 15х20. Это уже профессиональные фотоаппараты.

Камеры с матрицей больше 5-х подходят людям, знающим толк в фотографии. Они предлагают набор функций достаточный любому профессионалу.

Чем больше пикселей, тем выше разрешение матрицы и тем точнее цветопередача получаемого изображения.

Во-первых желательно, чтобы линзы были стеклянными

Во-вторых нужно обратить внимание фокусное расстояние; чем оно меньше, тем ближе могут быть объекты съемки и наоборот.
 
Мля, опять эти чертовы мегапиксели :mad: как же они меня на работе достали (работаю в салоне цифровой техники), все подряд тупо смотрят на мегапиксели сколько не объясняй про объективы и матрицы, бесит ужасно :mad:

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
По-моему, просто Ктулху съел его моск..
ЗЫ Там еще и с орфографией не все порядке..
 
жэсть как она есть)
побегу покупать цифровой фотоаппарат оптическим разрешением до 1,280x1,024 и ниже, , чтобы линзы были плстиковыми, и чтобы эффектно смотрелся в детской руке.
 
И в государственых и "независимых" СМИ бред гонят постоянно, если кто ещё не в курсе. Чего ж удивляться статьям, опубликованным на сайте с целью продать побольше фотиков?

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
Такое ощущение, что статься написанна либо на ранней заре серийного выпуска цифровиков, либо это стеб
 
да... душераздирающее зрелище...
пиар-компания, вот только очень кондовая, из расчета на самых тупых обывателей, коим деньги девать некуда.
мегапиксели - это хорошо... но я так понимаю понятие шумов изображения вообще ускользнуло от пера этого писаки? И что как раз они то и зависят от кол-ва мегапикселей, физического размера матрицы и ее типа?
 
Bu11d0g написал(а):
Мля, опять эти чертовы мегапиксели :mad: как же они меня на работе достали (работаю в салоне цифровой техники), все подряд тупо смотрят на мегапиксели сколько не объясняй про объективы и матрицы, бесит ужасно :mad:
И не говори.....

Особенно приперло про линзы ;D ;D ;D ;D ;D

Шедевр, а не фраза, аля Руководство по покупке фотоаппарата для детей или Сижу туплю, читайте....

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
Думаю, что текст статьи очень старый - здесь просто сквозит щенячий восторг цифровиками... Такое наблюдалось как раз на рассвете цифрофото...
 
Жесть...
Больше похоже на стеб а-ля "сборная солянка перлов маркетологов".
 
Вообще что-то мне подсказывает, что маркетологи - самые бессовестные люди. А самые бессовестные маркетологи работают в фотоиндустрии :(
 
Классика истории маркетинга.

Была компания К которая производила водку А по цене 5 уе и занимала 40% рынка. Еще была компания Н которая производила водоку Ц по цене 5,5уе и занимала 30% рынка, остальной рынок был поделен на более мелкие компании. Качество водки было одинаковое. В один прекрасный момент компания Н нашла решение как удешивить производство своей водки и снизить ее рыночную цену до 4 уе, чем хотела завоевать рынок. В итоге маркетологи компании К почесав репу сделали три торговых марки своей водки В по цене 3,8 уе, водка А так и осталась по цене 5 уе и сделали водку Б по цене 7 уе. И с помошью этого заваоевали 60% рынка. (А водка была совершенно одинаковая, только разливалаась под разными брендами)

Вот вам и мегапикселы 80% камер диапазона до 500уе это братья блезницы, которые делают на одном заводе только немного меняя корпус и наклеевая разные шильдики, а вот маркетологи и рекламисты вам втюхивают УТП (Уникальное Торговое Предложение), типа, Наша камера оснашена 1000 дачиками авто фокусировки! Наша камера самая стильная! Тонкая! Шумов не дает даже на длинный выдежках!
 
Мыш, сильно сказано!
Только иногда идут еще дальше:
"Только водка Б за 7 у.е. имеет уникальную голубую этикетку, на которой вы можете даже рисовать, купив специальный маркер еще за 5 у.е."
 
А если без балды, где можно прочитать, как правильно выбрать цифровик?
 
Алексей, самые бессовестные маркетологи работают в IT индустрии.
Вообще не понятно, как статья добралась до публикации. Мы всем отделом ржали. Корректор вообще под столом валялась. ;D
 
ModeM написал(а):
Вот такую статью о выборе фотокамеры положили на фотолюбитель.ру.
http://www.photolubitel.ru/?level=6&cat_id=342&rev_id=8214
Я не знаю, что пил/курил аффтар при ее написании, но вот некоторые избранные перлы из нее.

Я фигею!!! Нет, статьи конечно пишут РАЗНЫЕ, но таких маркетологов\ламеров я вижу нечасто. У меня друг долго понтовался своим самсунгом с 8 мп, пока я не показал ему фото с Pentax DL с КИТОВЫМ стеклом ;D На вопрос: "А как?", я ответил:"Руками", после чего разговор и закончился.
 
Сверху