Надо ж такую хрень понаписать!

#1
Вот такую статью о выборе фотокамеры положили на фотолюбитель.ру.
http://www.photolubitel.ru/?level=6&cat_id=342&rev_id=8214
Я не знаю, что пил/курил аффтар при ее написании, но вот некоторые избранные перлы из нее.

даже самый дешевый цифровой фотоаппарат даст вам лучшее качество изображения, чем пленочный фотоаппарат и сканер.
Как правило, это камеры с оптическим разрешением от 1,280x1,024 и выше.
Например, компактный, удобный в управлении Nikon Coolpix 775. Выбрав один из 7 режимов съемки, Вы получите качество снимков ранее доступное лишь профессионалам!
Другой пример, все модели Canon Digital IXUS, которые (внимание мужчинам), очень эффектно смотрятся в женской руке.
Камеры с количеством пикселей CCD-матрицы больше 4-х уже способны сделать фотографии 15х20. Это уже профессиональные фотоаппараты.
Камеры с матрицей больше 5-х подходят людям, знающим толк в фотографии. Они предлагают набор функций достаточный любому профессионалу.
Чем больше пикселей, тем выше разрешение матрицы и тем точнее цветопередача получаемого изображения.
Во-первых желательно, чтобы линзы были стеклянными
Во-вторых нужно обратить внимание фокусное расстояние; чем оно меньше, тем ближе могут быть объекты съемки и наоборот.
 
#2
Мля, опять эти чертовы мегапиксели :mad: как же они меня на работе достали (работаю в салоне цифровой техники), все подряд тупо смотрят на мегапиксели сколько не объясняй про объективы и матрицы, бесит ужасно :mad:

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
#3
По-моему, просто Ктулху съел его моск..
ЗЫ Там еще и с орфографией не все порядке..
 
#4
жэсть как она есть)
побегу покупать цифровой фотоаппарат оптическим разрешением до 1,280x1,024 и ниже, , чтобы линзы были плстиковыми, и чтобы эффектно смотрелся в детской руке.
 
#5
И в государственых и "независимых" СМИ бред гонят постоянно, если кто ещё не в курсе. Чего ж удивляться статьям, опубликованным на сайте с целью продать побольше фотиков?

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
#6
Такое ощущение, что статься написанна либо на ранней заре серийного выпуска цифровиков, либо это стеб
 
#7
да... душераздирающее зрелище...
пиар-компания, вот только очень кондовая, из расчета на самых тупых обывателей, коим деньги девать некуда.
мегапиксели - это хорошо... но я так понимаю понятие шумов изображения вообще ускользнуло от пера этого писаки? И что как раз они то и зависят от кол-ва мегапикселей, физического размера матрицы и ее типа?
 
#8
Bu11d0g написал(а):
Мля, опять эти чертовы мегапиксели :mad: как же они меня на работе достали (работаю в салоне цифровой техники), все подряд тупо смотрят на мегапиксели сколько не объясняй про объективы и матрицы, бесит ужасно :mad:
И не говори.....

Особенно приперло про линзы ;D ;D ;D ;D ;D

Шедевр, а не фраза, аля Руководство по покупке фотоаппарата для детей или Сижу туплю, читайте....

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
#10
Думаю, что текст статьи очень старый - здесь просто сквозит щенячий восторг цифровиками... Такое наблюдалось как раз на рассвете цифрофото...
 
#12
Вообще что-то мне подсказывает, что маркетологи - самые бессовестные люди. А самые бессовестные маркетологи работают в фотоиндустрии :(
 
#13
Классика истории маркетинга.

Была компания К которая производила водку А по цене 5 уе и занимала 40% рынка. Еще была компания Н которая производила водоку Ц по цене 5,5уе и занимала 30% рынка, остальной рынок был поделен на более мелкие компании. Качество водки было одинаковое. В один прекрасный момент компания Н нашла решение как удешивить производство своей водки и снизить ее рыночную цену до 4 уе, чем хотела завоевать рынок. В итоге маркетологи компании К почесав репу сделали три торговых марки своей водки В по цене 3,8 уе, водка А так и осталась по цене 5 уе и сделали водку Б по цене 7 уе. И с помошью этого заваоевали 60% рынка. (А водка была совершенно одинаковая, только разливалаась под разными брендами)

Вот вам и мегапикселы 80% камер диапазона до 500уе это братья блезницы, которые делают на одном заводе только немного меняя корпус и наклеевая разные шильдики, а вот маркетологи и рекламисты вам втюхивают УТП (Уникальное Торговое Предложение), типа, Наша камера оснашена 1000 дачиками авто фокусировки! Наша камера самая стильная! Тонкая! Шумов не дает даже на длинный выдежках!
 
#14
Мыш, сильно сказано!
Только иногда идут еще дальше:
"Только водка Б за 7 у.е. имеет уникальную голубую этикетку, на которой вы можете даже рисовать, купив специальный маркер еще за 5 у.е."
 
#17
Алексей, самые бессовестные маркетологи работают в IT индустрии.
Вообще не понятно, как статья добралась до публикации. Мы всем отделом ржали. Корректор вообще под столом валялась. ;D
 
#18
ModeM написал(а):
Вот такую статью о выборе фотокамеры положили на фотолюбитель.ру.
http://www.photolubitel.ru/?level=6&cat_id=342&rev_id=8214
Я не знаю, что пил/курил аффтар при ее написании, но вот некоторые избранные перлы из нее.
Я фигею!!! Нет, статьи конечно пишут РАЗНЫЕ, но таких маркетологов\ламеров я вижу нечасто. У меня друг долго понтовался своим самсунгом с 8 мп, пока я не показал ему фото с Pentax DL с КИТОВЫМ стеклом ;D На вопрос: "А как?", я ответил:"Руками", после чего разговор и закончился.
 
Сверху