Объясните, нахрена светить 12 секунд, если через 3 все сфоткается ???Допустим, диаметр светового пятна при этом 5 см. Измеряем свет в этом пятне (как именно - об этом я скажу чуть позже). Получаем для нашей диафрагмы выдержку, допустим, 3 сек. Диаметр пятна света больше, чем ширина виноградной грозди, но меньше, чем длина. Пусть наша гроздь имеет длину 20 см. Значит, светить на нее нужно 20:5х3=12 секунд.
Все просто, рамеряеться свет в центре пятна, который имеет диаметр 5 см, выдержка 3сек, а обект имеет размер 20 см, если ты будешь светить 3 сек, то и на снимке у тебя будет проэкспонировано 5 см место 20 см.CVIP написал(а):Объясните, нахрена светить 12 секунд, если через 3 все сфоткается ???
З.Ы. - для тех кто знает: просьба не ст***ся
Мн-э, не согласен с предыдущим оратором. Ибо имел опыт съемок в Системах а-ля световая ксить, + мультиэкспозиция на.. "Зенит-ЕТ"+штатив. Все сводится к тому, что фиксируется шторка в открытом положении, а в нужные моменты на объектив надевается крышка. Такой варинат как раз для подземли пригоден. Ессно, для цифромыла это не покатит.Зеленый Мыш написал(а):PS Метод световой кисти очень мало подходит для подземелий, объемы не те, это не "рисовать" натюрморт размером не привыщающий 50х50х50. И не забывайте что со световой кистью надо использовать мульти экспозицию что цифровые камеры не поддеживают (кроме Никон Д200) и не все пленочные камеры имеют эту функцию.
Снимается несколько кадров с разной подсветкой, зачем в фотошопе они сводится в один, главное фотик должен жестко стоять на штативеЗеленый Мыш написал(а):PS Метод световой кисти очень мало подходит для подземелий, объемы не те, это не "рисовать" натюрморт размером не привыщающий 50х50х50. И не забывайте что со световой кистью надо использовать мульти экспозицию что цифровые камеры не поддеживают (кроме Никон Д200) и не все пленочные камеры имеют эту функцию.
Ржунимагу! ;D Накойболт в кадре-то ходить? Встань на линии за аппаратом и ходи свети себе. Меедленно и печальноBaron написал(а):Техника простая. Фотокамера на штативе, затвор открыт. Фотограф ХОДИТ В КАДРЕ, освещая поочерёдно всё снимаемое пространство ручным фонарём. Я думаю, не нужно объяснять, что фотограф должен быть в чёрном. Светить фонарём в объектив тоже нельзя. В 30-50е так снимали большие помещения, зрительский зал Большого, к примеру...
;D Кто ж спорит, только эффект, как от блица, надо оочень постараться получить на ординарном фонаре: рассеивание идет приличное, и цветовая температура не та... Да и не надо стоять и светить в одну точку-то с одного ракурса.Baron написал(а):А вот есть места, которые ты от камеры не высветишь, да и по направлению света это будет примерно, как от блица (то есть направленный от камеры свет - редкостная пакость) Можно подойти, к примеру, к интересным местам в том же гроте, и направить свет снизу вверх...
А я, кстати, нет.Всё зависит от изобретательности и художественного вкуса... Я, кстати, по профессии фотограф...