Кем стать????

Вас проигрывают разве что только Ярику.
Ярик кончно остроумен до безобразия, а сам недавно какой нибудь год или 1.5 назад таким же был, хотя судя по его ответам таким же и остался :-\
 
Искатель Истины написал(а):
[Мне как-то на моей заброске сказали, что есть еще такие "додики".
По описанию очень похоже, но говорят они долго не живут :'(
не хочу быть дигером :-\
Не тормози.
Диггеры обладают опытом, позтому количество забросок в отдельное место совсем не важно.
А про терминологию Чайник или Нечайник хватит париться: ты являешься тем, кем являешься. Все зависит от общего опыта, а не от времени, проведенного в Сьянах.
 
Огромное спасибо за советы, но я так и не услышал, ни одного дельного совета, кроме стебалова, отдельных гома. Сапинс неповорачивается язык сказать.
Я тут полюбопытствовал, полазил по сайтам, участникам форума.
Вопрос к Ярику.
На сайте я вижу много статей и причем не ваших, так в чем заключается ваш гений в спелестологии ???

Хотелось бы пообщаться с г-н Гусаковым, как я понял из статей он наиболее опытен в вопросах спелестологии.

И прошу теоретиков не не мешаться
2. Получить Дарвиновскую премию за разведение примуса "Шмель" в Громове вниз головой с лежащим внизу работающим газогенератором. После этого точно перестанешь быть чайником.
сначало свой способ на себе проверьте, а потом других учите.

а еще есть каста гопников...
А как их по внешним признакам отличить можно ???

Так что переставай задавать дурацкие вопросы, бери мешок для мусора и в Сьяны!
Слушайте я хочу заняться спелестологией, сбором мусора, ведь мусор не нуждаеться в изучении и иследовании.

Пойщи инфу в интернете про подмосковыне системы, почитай умные книжки, может после этого поймешь, что после 12-ти забросок и с такими знаниями ранова-то говорить о чем-то
Я поискал и нашел инфу, поинтересовался в другой теме.
Кстати с вашей стороны ничего конкретного не услышал, одно стебалово. Вообще для чего этот форум, если здесь ни одного вопроса не решается, разве, что вопросы тусовки.
Здесь сборище касты тусовщиков ??? :-\
не хочу быть тусовщиком.

Я был лучшего мнения о этом форуме.

Хоть кто-то скажет где найти настоящих спелестологов, которые изучают каменоломни :(
 
Искатель Истины написал(а):
Вопрос к Ярику.
На сайте я вижу много статей и причем не ваших
Да ты чё??? Ради кого же я так старался? :-\ Ради тебя, дарагой! :-*

Искатель Истины написал(а):
так в чем заключается ваш гений в спелестологии ???
Это слишком сложно, чтобы так вот, с полпинка объяснять 8)

Искатель Истины написал(а):
Хотелось бы пообщаться с г-н Гусаковым, как я понял из статей он наиболее опытен в вопросах спелестологии.
Это так, только он является только самым опытным и гениальным спелестологам.
 
Это так, только он является только самым опытным и гениальным спелестологам.
Это я понял.

Ради тебя, дарагой! :-*
Люди мне кажеться или Ярик действительно голубой :eek: :-X
Так тут еще и извращенци собрались.

ИСТИНА ЯРИКА в том,
что он Голубой теоретик тусовщик.

Все зависит от общего опыта
Так в чем измеряеться ваш опыт уважаемый Crazy_Led ???

Присоединяйся к нам, мы тебе покажем ПУТЬ ИСТИНЫ
А как это можно сделать ???

Хочешь дам наводку
Уважаемый madm на водку у меня есть и в спонсорах не нуждаюсь.
Тем более поведение некоторых личностей меня беспокоит и ваша щедрость застовляет задуматься ???

Если вы и подстава (например модеров или еще кого),
Вашу настороженность Dart я понимаю, здесь так редко можно встетить человека, который задает вопросы касающиеся познания каменоломен, что не трудно заработать пароною.
Тем более когда ваши вопросы и ответы оценивают кармой какойто непонятный народ :'(
 
Искатель Истины написал(а):
Люди мне кажеться или Ярик действительно голубой  :eek: :-X
Так тут еще и извращенци собрались.
ИСТИНА ЯРИКА в том,
что он Голубой теоретик тусовщик.
Протестую! Ругаться нехорошо :-\
 
Искатель Истины написал(а):
Хочу узнать как обитатели форума деляться на касты ???
Вот я хожу в съяны уже 3 года, к какой касте мне себя относить ???
По моим наблюдениям есть несколько каст встречающихся в съянах.

Первая - каста чайников.
Вторая - каста тусовщиков.
Третья - каста спелеологов.
Четвертая - каста спелестологов.
Пятая - каста дигеров.

И отличить их можно по внешнему виду.

Чайники ходят стаями и хлопают глазами.
Тусовщики сидят на ОПВ или большом колоннике.
Спелеологи в касках с карбидками.
Дигеры с монтажками.
Спелестологи с тиками эмитируют бурную деятельность.

Из чайников я уже вырос 12 забросок уже.
наверное я спелестолог :-\ потому как по коллекторам уже налазился, наприключался, а спелеологом еще не стал.
Помогите определиться, по какому пути развиваться дальше,
Спелестологическому или тусовническому ??? ???
ты забыл про касту алкаголиков ;D
 
Искатель Истины написал(а):
Огромное спасибо за советы, но я так и не услышал, ни одного дельного совета, кроме стебалова, отдельных гома. Сапинс неповорачивается язык сказать.
Какой вопрос - такой и ответ!
К тому же Вы сами себе помогли в формировании дурного мнения о Вашей персоне


сначало свой способ на себе проверьте, а потом других учите.
Вот как!Мы не понимаем шуток,но злобно огрызаемся...

Слушайте я хочу заняться спелестологией, сбором мусора, ведь мусор не нуждаеться в изучении и иследовании.
Все хотят,поверь мне!Но вот только мусора от этого голого хотенья что-то меньше не стало...

Кстати с вашей стороны ничего конкретного не услышал, одно стебалово. Вообще для чего этот форум, если здесь ни одного вопроса не решается, разве, что вопросы тусовки.
Здесь сборище касты тусовщиков ??? :-\
Ну разумеется!Потому что форум для общения!А вопросы серъезные надо решать на месте и соответствующей компанией,а не теоретизировать,забрасываясь по 4 раза в год
не хочу быть тусовщиком.
Но Вас же никто и не заставляет!
Вы и только Вы сами зарегились здесь.И именно в Ваших силах это прекратить:сотрите аккаунт и вмиг,о чудо,перестанете быть тусовщиком.
Я был лучшего мнения о этом форуме.
А я о людях

Хоть кто-то скажет где найти настоящих спелестологов, которые изучают каменоломни :(
Поездите-позабрасывайтесь и может Вам улыбнется удача и Вам удастся познакомится с НАСТОЯЩИМИ СПЕЛЕСТОЛОГАМИ!Ведь все они как и все другие из плоти и крови и с ними можно поговорить.Может даже они и научат Вас как перестать чайником.Хотя,поверьте моему,хоть не особо большому,но все-таки опыту-сначала Вам придется пересмотреть кое-где свои манеры поведения и общения и скорее всего придется также научится по другому смотреть на мир.

А насчет того что здесь Вы не получили никаких новых знаний-поверьте:знание как и деньги нужно сначала заработать.Ничего не дается даром!Придется долго и усердно работать над собой,чтобы люди считались с тобой и доверяли тебе.
А без доверия-кто тебе чего расскажет?
 
2 All

Да блин! Какие же мы здесь нехорошие собрались. Чайник ищет способ стать нечайником, мусор хочет убирать на форуме, Ярика голубым обозвал :))) А мы все на него накинулись! Ай - яй - яй! А у кого сколько забросок? А чья струя мощьнее?

2 Искатель Истины

Родился раз богатырь. Нормальный такой. Тока вместо пупка - гайка. Стало ему 16 лет. Пошёл он по свету. Долго ходил, пока дорогу не преградил большой камень. Богатырь поднатужился и перевернул его. А под ним... Гаечный ключ! Как раз тот номер, 22, как на пупке гайка! Давай он ключём гайку крутить. Открутил и тут у него задница отвалилась...

Мораль. Не надо искать приключений на свою задницу. А истина не в её поиске. И не в том, чтобы перестать быть чайником. :))
 
Поездите-позабрасывайтесь и может Вам улыбнется удача и Вам удастся познакомится с НАСТОЯЩИМИ СПЕЛЕСТОЛОГАМИ!
Ну поездил я в съяны, но так и никого не нашел, так сидит народ на ОПВ в стельку, и чему у них учиться ???, о чем с ними общаться. А те кто не сидит на ОПВ бегают попробуй их догнать. Тут за одними пошел, так они меня питардами закидали. Попробовал с народом через этот форум, так и здесь меня с первого дня обстибали. И после этого вы говорите
А без доверия-кто тебе чего расскажет?
забрасываясь по 4 раза в год
Как могу так и забрасываюсь.

А вопросы серъезные надо решать на месте и соответствующей компанией,а не теоретизировать.
Ага ??? это вы про ОПВ :-\

Где ИСТИНА :'(
 
Кого ты на в Сьянах на опв искал дельного? Настоящего алкаша? Ну тогда не жалуйся и учись пить водку по-настоящему, там тебя точно этому научат. А почему же ты догнать не смог тех, кто бежал, ножки коротковаты или головой о потолок бился? Ты бы для начала по системе походил сам, а там может кого и встретил бы, разговорился, а дальше все само пойдет. Спешка хороша при ловле блох. Али может ты спешишь, что блох у тебя много и на месте не сидится?
 
Искатель Истины написал(а):
А без доверия-кто тебе чего расскажет?
Эх, уважаемый, да о каком же доверии речь? Когда мы даже ника вашего подлинного не знаем-с! :)
Вы же в Журнале в Сьянах не "ИИ", надо думать, подписываетесь? Вот здесь у 99% людей ники те же, что и в Системе. А вашего никто не знает... :-\ Может, вас и нет совсем - глюки подземелий, понимаешь...
 
Сверху