Еду в Магадан!

Будем с утра закупаться резиной (хотелось бы найти японскую б/у на дисках) и ехать до Хабаровска.
10 лет моей жизни прошло в Хабаровском крае... Эхх, добрая зависть, очень интересно посмотреть, как там житуха изменилась, доброго пути вам, и, да, после Хабары-в сторону дома едем?;_)
 
Прибыли во Владивосток - потусуемся пару-тройку дней и поедем обратно. Что стоит посмотреть в Хабаровске и по пути?
 
Выезжаем из Благовещенска на Читу. Всё хорошо. Перебрал стартер - теперь веселее крутит.. Но, кажется, создатели этого автомобиля совсем не думали о тех, кто будет ремонтировать его. Понятное дело, при снятом двигателе (т.е. при сборке авто) любая хрень ставится легко и весело, но на машине..
 
Как ни-ть постарайся суммировать все покупки запчастей по маршруту, такое обобщение может быть интересно :)
 
Выезжаем из Благовещенска на Читу. Всё хорошо. Перебрал стартер - теперь веселее крутит.. Но, кажется, создатели этого автомобиля совсем не думали о тех, кто будет ремонтировать его. Понятное дело, при снятом двигателе (т.е. при сборке авто) любая хрень ставится легко и весело, но на машине..
бери уазку, там все меняется не горбатясь =)))
 
Ну что рассуждать про "бери не бери" ,когда 2/3 пути пройдено:-D.
И да, мнение о большей прожорливости уазки как бы не на пустом месте родилось. Хотя на газу ,х.з, может не так чувствительно. Тут вот из начала цитата:
Телеграфирую из Иркутска: всё хорошо. Колёса шуршат, двигатель ест волшебный газ пропан-бутан и поёт свои песни.
Кстати из этого логически вытекает наличие не совсем штатного оборудования под капотом (подтверждается на фото), что и может мешать изьятию стартера. Так-то, в жигуле он вполне нормально вынимается, сверху, лезть под машину не надо.
 
Последнее редактирование:
ога,потому-что можно под низ залезть без ямы...а так,жигуль тоже прост,стартёр там снять легко..просто может придрочит_ся надо..

Там есть хитрый болтик, крепящий снизу металлический щиток, защищающий стартер от жара выпускной трубы, с ним-то и весь гемор, в остальном всё несложно, минут 20 на всё.

Заменил стартер, старый принял ислам: если включишь, уже не выключается, плюс забирал большой ток - аж провода дымились, но кое-как крутил. Это нормально: 247 тык он честно отходил.
 
Как ни-ть постарайся суммировать все покупки запчастей по маршруту, такое обобщение может быть интересно :)

Вся статистика будет, начиная с горючего и хавчика, заканчивая детальками. Но учитывать то, что некоторые замененные в пути детальки свой ресурс давно отходили, а некоторые (колёса) сознательно убивались на грунтовках.

Советская зимняя когда-то шипованная резина С-129 "снежный барс", кстати, на удивление хорошо себя показала в условиях лета, если б не аквапланирование.. А как по грязюке гребёт!
 
Чорд как я вам завидую, у мну вемени отпуска хватает только до крыма скататься =( А так хочется в дальние дали
 
Добрались до Красноярска - здесь дубилово то ещё, градусов 10 за бортом, деревья желтеют, типа осень. Завтра Новосиб, послезавтра - Омск, а там рукой подать до дома.
 
Ну а вот теперь принимай поздравления!!!:) ЗдОрово, что такое трудное, долгое, но абалденно интересное предприятие благополучно завершилось! Ждем фотог, рассказов и впечатлений)))
 
Присоединяюсь к поздравлениям с возвращением.
Ждём подробного отчета)))
 
Сверху