Ответ: Блокировка поезда метро
Вот из за таких ........ машинисты и работают в нервном состоянии, что и влечёт ошибки в работе. А потом ещё возмущаются, что их как дрова везут. Что грузят то и возим! Жаль только что из за некоторых чурбанов страдают люди.
Индюк тоже думал, да в суп попал. Инструкции конечно строгие, но поезд ведёт человек. Машинисты частенько работают в очень нервном состоянии - работа такая нервная. Так что щёлкнуть тумблером и поехать как shift двумя пальцами нажать. И ездили и будут ездить, я сам не раз так делал.В то, что машинист поедет с незакрытой дверью, я не верю. Я уверен, что у них строгие инструкции на этот счет. Бывает, что двери просто не срабатывают в одном вагоне (са присуствовал при таком), и тогда, как только это выясняется, без разговоров высаживают весь поезд.
Поезд на станции стоит на "вентилях", что означает команда на сработку пневматического воздухораспределителя пришла по электропроводу, при этом в тормозной магистрали ничего не происходило. Так что перекрытие торцевого крана ТМ ничего не даст. Мля. Вы если не знаете, то не фантазируйте.И если маш поставил на пневматику то только тогда ваше перекрытие поможет,
Не закрытая дверь, точнее не замкнутая блокировка двери, не даёт команду на сработку тормозов. Вам же уже объясняли, что это препятствует только включению электродвигателей на ход. Но есть тумблер ВАД (выключатель аварийный дверей) включение которого позволяет поехать с открытой(ыми) дверью(ями).Несколько дней назад посередине перегона руками открыл дверь
Ты лучше напряжение в розетке пальцами проверяй! Экскрементатор!Сегодня проверил. засунул м/у дверями (вагона). Маш. 2 раза приоткрывал дверь, потом чертыхнулся в микрофон и поехал (!!!).
Вот из за таких ........ машинисты и работают в нервном состоянии, что и влечёт ошибки в работе. А потом ещё возмущаются, что их как дрова везут. Что грузят то и возим! Жаль только что из за некоторых чурбанов страдают люди.
Последнее редактирование: