Трансполярная магистраль

Есть предложение летом сгонять на пару недель. Доезжаем до салехарда, а дальше уже пешком. Дело в том, что планировать поездку стоит заранее. У кого есть желание, пишите в личку. Встретимся, обсудим детали
 
тему скорее в краеведение.
да, и это вам не бункер гитлера- картофельный погреб, куда на иностранном такси по хорошей дороге.
 
А в Игарке на тот момент успели что нибудь построить? Это же был конечный пункт дороги.
 
Валерия, мне кажется гуглить умеют все, не у тебя одной получется вводить в поисковой строке буковки.
Тох, ну не зимой же идти по сугробам. Я сейчас на южном урале, так тут -20, за полярным кругом точно не теплее:))) летом на пару недель мотануться, погулять по шпалам. Замануха брошенные составы поездов, лагеря и вобщем погугли сам, не глупее валерии ж.
Sailor, я с айпада сижу, не удобно копировать текст:)
 
Много разговоров про то, что таки эту магистраль будут реанимировать, правда вряд ли это случится ранее 2016-2020г. В принципе проекты строительства уже существуют, но существует и критика оных с технико-экономической стороны - вот полюбуйтесь http://arspress.ru/news/region_news/30520/ Судя по этой статье, проект трассы составлялся офисными блондинкаме, там разбивка на участки по финансам а не по технологии и многое другое.
Касательно будущего - эту дорогу рано или поздно сделают.
Как только рабочее движение там откроется, все артефакты старой дороги исчезнут - чермет. Изрядная часть строителей будет заниматься именно этим, плюс уволенные, склонные к любому способу заработка. Так что с хорошими надежными камерами, с запасом питла, там есть приямой смысл погулять.
Желательно воспользоваться чужим опытом - количество отчетов в сети вполне достаточно.
 
У неё, кстати живой участок есть. Надым - Пангоды. Пассажирские поезда ходят.
И ещё интересный факт. В рельсовых плетях часто попадались рельсы, датированные 1937 годом. Интересно, почему?
Существовали какие-то склады, или на эту магистраль шли рельсы, отработавшие свой ресурс на Большой земле?
Таки все же про Игарку что?...
 
На ней есть несколько действующих участков, рельсы шли на нее очень разные. Были и чуть ли не дореволюционные. Что было после войны, то и брали. Снимали с уже не действующих узкоколеек, с линии бывшего ронта и т.д. Про игарку пожзе напишу, послезавтра до большой земли доберусь. А то все-таки не удобно с 3ж интернета:)
 
готов вписаться. только рассчитать затраты на человека надо.
 
Доезжаем до салехарда, а дальше уже пешком.
По западному участку много отчетов, интереснее было бы со стороны Игарки, вверх по Енисею до заброшенного п.Ермаково.
Шикарный лагерь и паровозное депо
http://wikimapia.org/#lat=66.5615135&lon=86.1687326&z=16&l=1&m=b&show=/18157619/ru/%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82
Но мне туда не хочется чота...
 
2 человека это круто:)) честно хотя бы 5 человек набрать, которые точно поедут, а не так "типа мона сгонять"
 
Тогда сразу озвучивай бюджет - типа, "сколько с носу". А то глядишь и я сольюсь, как узнаю сумму потребную (или непотребную :-D)
 
Сверху