Случаи возгорания LiFePo4, к примеру, мне неведомы...
Ну да, их дай бог 1% от общей братии RCшников используют. И то, наиболее грамотные и опытные моделисты. Взрываются батарейки обычно у халатных новичков.
Насчет разрядных токов. Хорошая модельная батарея держит разряд до 50C. При емкости элемента 2000 мА/ч это 100 ампер. Механическое повреждение батареи замыкает пластины внутри - получаем пожар и взрыв.
Насчет герметичности. Не, вы серьезно не понимаете что я хочу до вас донести? Хотя Кузя должен был видеть мою сборку батарей, которые питают дальнобойный диод на карбидке. 8 элементов AA вставленны в контейнер, к нему подпаяны провода, все острые углы заровняны термосиликоном. Далее на контейнер надето 2 презерватива Sico Extra Strong (самые толстые из известных мне), потом все это обмотанно армированным скотчем. Все. Герметичность и достаточный уровень защиты обеспечен. Транспортировка в кожаном чехле.
Насчет намокания кожи. Есть такая фирма, называется Salamandra. Она выпускает спрей для обработки кожи. 3-5 пропиток и кожа перестает намокать вообще. Вода скатывается шариками, если утопить - ну как полиэтилен будет, встряхнул и все сухое.
Заряжать в машине батареи вообще не стоит. У вас не будет времени на остановиться, выкинуть кастрюлю...
В поле я батарейки стараюсь не заряжать, вообще практика показывает, что аккумуляторы хороши в коротких вылазках. Если больше 3-5 дней я лучше вагон батареек возьму. Да, я знаю сколько жрут Canon Speedlite 540. Пофигу.
Если уж приспичило заряжать - солнечная батарея 10-20 ватт типа такой
http://www.ecovolt.ru/catalog/Solne...SOLNEChNYY_MODUL_96-12Vt_12V_s_razemami_RZMP/ плюс балласт в виде свинцовой батареи (с контроллером заряда) и зарядник для всех видов батарей. Все это наверху. Внизу лучше не рисковать.