Accender Lift By Kong

Хочу поделиться нашим печальным опытом, связанным с зажимом Lift хорошо известной фирмы Kong (далее жумар Kong).
В Июле этого года для нужд клуба был приобретен кроль и жумар Kong.
Будучи уверенными в его работоспособности, он был выдан одному из членов клуба, первого года обучения, для тернировок.
Вобщем мы не сразу сообразили что к чему, когда девушка, которая с ним пыталась лазить, сказала что он не держиться на веревке. Потом попробовали, провели целую серию испытаний и выяснили, что жумар действительно не держиться на более-менее жесткой веревке. То есть под воздействием веса уса и педали самопроизвольно съезжает вниз. Что уж говорить про то, что при нагружении он не держит. Надо оговориться, что происходит это не всякий раз, если жумар немного наклонить и тут же нагрузить, то он хватает веревку.
После визуального обследования выяснилось что имеет место производственный брак, подробнее можно посмотреть на фотографии:

normal_Difference.jpg


А как он на веревке себя ведет на видео: http://variant.nightrangers.net/_files/Difective_Lift.mp4

Обратившись к продавцу (и оффициальному представителю на Украине фирмы Kong) в экипировочный центр "Экстрим", мы сперва получили отказ даже в рассмотрении проблемы (аргумент был "это износ, вы его в Вороньей стерли, а теперь пришли"), а после наших требований разобраться, нам через неделю вернули зажим, сказав что их "консилиум" решил что это таки износ и негарантийный случай. Они не стали себя утруждать запросами в саму фирму.
Зато этим решили заняться мы. Составив письмо о проблемах с зажимом, мы отправили его в фирму. Ответ пришел буквально через пару дней, мол "мы рады что вы связались, наша снаряга самая лучшая и т.д., проиллюстрируйте проблему вашими фотографиями и видео". На что мы незамедлительно ответили, приложив фотографии и видео (на котором видно, как Lift свободно ездит по веревке вниз как вверх). Однако после этого ни одного письма более не было получено и на все наши дополнительные запросы никто никак не реагировал.
Такая вот история. На данный момент мы направили запрос в UIAA, поскольку данный зажим имеет значек сертификации этой организации и получили от них ответ, их впечатлили наши фотографии и видео. Обещали разобраться с нашей жалобой, связаться с дирекцией Kong и держать нас в курсе.
Надеюсь эта информация будет полезна для всех и, если инересно, напишу чем вся эта эпопея закончится.
 
В магазе надо было смотреть, дефект заметен невооружённым глазом.
 
БАС то есть если не заметил дефект, то сам лох? И тебя имеют право послать и продавец и производитель? Несмотря на то что гарантия не истекла и чек есть и это заводской брак?
 
После того, как за нас вступился один из известных и уважаемых харьковских спелеологов, в магазине согласились на повторное рассмотрение нашей жалобы (с его участием). Сегодня они признали что это заводской брак и поменяли жумар. Я не понимаю зачем нужно было изначально отмораживаться и отказываться менять в связи с износом, ну да это их проблемы. Тем не менее, вопросов о качестве продукции Kong это, на мой вгляд, не снимает. Так что свою жалобу в UIAA мы отзывать не будем.
 
Если вы ещё на этом чайницу повесили, я не знаю как без абзаца мата это описать. Башню отворачивать за такое надо. За одно если б заметили сразу - потёртостей не появилось бы и спокойно сдали. Продавца понять несложно, не каждый день встретишь камикадзе висящих на бракованных зажимах.
 
venta ***** полное .... теперь еще и Kong у меня в бошке отложится что *****. остается один петзель юзать

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
Попробуй отложить в бошке - её надо иногда включать.
Скажу по секрету - Конг в данном случае не совсем причём.
 
Сверху