Хочу поделиться нашим печальным опытом, связанным с зажимом Lift хорошо известной фирмы Kong (далее жумар Kong).
В Июле этого года для нужд клуба был приобретен кроль и жумар Kong.
Будучи уверенными в его работоспособности, он был выдан одному из членов клуба, первого года обучения, для тернировок.
Вобщем мы не сразу сообразили что к чему, когда девушка, которая с ним пыталась лазить, сказала что он не держиться на веревке. Потом попробовали, провели целую серию испытаний и выяснили, что жумар действительно не держиться на более-менее жесткой веревке. То есть под воздействием веса уса и педали самопроизвольно съезжает вниз. Что уж говорить про то, что при нагружении он не держит. Надо оговориться, что происходит это не всякий раз, если жумар немного наклонить и тут же нагрузить, то он хватает веревку.
После визуального обследования выяснилось что имеет место производственный брак, подробнее можно посмотреть на фотографии:
А как он на веревке себя ведет на видео: http://variant.nightrangers.net/_files/Difective_Lift.mp4
Обратившись к продавцу (и оффициальному представителю на Украине фирмы Kong) в экипировочный центр "Экстрим", мы сперва получили отказ даже в рассмотрении проблемы (аргумент был "это износ, вы его в Вороньей стерли, а теперь пришли"), а после наших требований разобраться, нам через неделю вернули зажим, сказав что их "консилиум" решил что это таки износ и негарантийный случай. Они не стали себя утруждать запросами в саму фирму.
Зато этим решили заняться мы. Составив письмо о проблемах с зажимом, мы отправили его в фирму. Ответ пришел буквально через пару дней, мол "мы рады что вы связались, наша снаряга самая лучшая и т.д., проиллюстрируйте проблему вашими фотографиями и видео". На что мы незамедлительно ответили, приложив фотографии и видео (на котором видно, как Lift свободно ездит по веревке вниз как вверх). Однако после этого ни одного письма более не было получено и на все наши дополнительные запросы никто никак не реагировал.
Такая вот история. На данный момент мы направили запрос в UIAA, поскольку данный зажим имеет значек сертификации этой организации и получили от них ответ, их впечатлили наши фотографии и видео. Обещали разобраться с нашей жалобой, связаться с дирекцией Kong и держать нас в курсе.
Надеюсь эта информация будет полезна для всех и, если инересно, напишу чем вся эта эпопея закончится.
В Июле этого года для нужд клуба был приобретен кроль и жумар Kong.
Будучи уверенными в его работоспособности, он был выдан одному из членов клуба, первого года обучения, для тернировок.
Вобщем мы не сразу сообразили что к чему, когда девушка, которая с ним пыталась лазить, сказала что он не держиться на веревке. Потом попробовали, провели целую серию испытаний и выяснили, что жумар действительно не держиться на более-менее жесткой веревке. То есть под воздействием веса уса и педали самопроизвольно съезжает вниз. Что уж говорить про то, что при нагружении он не держит. Надо оговориться, что происходит это не всякий раз, если жумар немного наклонить и тут же нагрузить, то он хватает веревку.
После визуального обследования выяснилось что имеет место производственный брак, подробнее можно посмотреть на фотографии:
А как он на веревке себя ведет на видео: http://variant.nightrangers.net/_files/Difective_Lift.mp4
Обратившись к продавцу (и оффициальному представителю на Украине фирмы Kong) в экипировочный центр "Экстрим", мы сперва получили отказ даже в рассмотрении проблемы (аргумент был "это износ, вы его в Вороньей стерли, а теперь пришли"), а после наших требований разобраться, нам через неделю вернули зажим, сказав что их "консилиум" решил что это таки износ и негарантийный случай. Они не стали себя утруждать запросами в саму фирму.
Зато этим решили заняться мы. Составив письмо о проблемах с зажимом, мы отправили его в фирму. Ответ пришел буквально через пару дней, мол "мы рады что вы связались, наша снаряга самая лучшая и т.д., проиллюстрируйте проблему вашими фотографиями и видео". На что мы незамедлительно ответили, приложив фотографии и видео (на котором видно, как Lift свободно ездит по веревке вниз как вверх). Однако после этого ни одного письма более не было получено и на все наши дополнительные запросы никто никак не реагировал.
Такая вот история. На данный момент мы направили запрос в UIAA, поскольку данный зажим имеет значек сертификации этой организации и получили от них ответ, их впечатлили наши фотографии и видео. Обещали разобраться с нашей жалобой, связаться с дирекцией Kong и держать нас в курсе.
Надеюсь эта информация будет полезна для всех и, если инересно, напишу чем вся эта эпопея закончится.