село Красно, церковь Архистратига Михаила, Чернобыльская Зона

#41
ты идиот. Русским, для разнообразия написано: это захоронено в Подлесном, а не лежит на Левом Берегу.
А вот то, что Подлесный подтапливается и сделан через жопу, и из него всё прёт в грунт и воду - совсем другие вещи.

Вот тут ощущение, что мы про разное говорим.
 
#42
12 кило рентген (там лучше в зивертах мерять, ибо экспозиция, а не накопленная телом радиация), это как-то многовато будет.
Митенков А.Ф."Четверть века: воспоминания о группе радиационной разведки" нижний новгород 2012.
Но, я подразумеваю ,что дебилушко столько буквочек не знает, шо на мове, шо на русском?
Книга на русском, если что.
 
#43
Митенков А.Ф."Четверть века: воспоминания о группе радиационной разведки" нижний новгород 2012.
Но, я подразумеваю ,что дебилушко столько буквочек не знает, шо на мове, шо на русском?
Книга на русском, если что.

Почитаю, давно не читал ликвидаторских.

Ну, если там, блджад, 12 тысяч рентген в час с камушков фонило, то ты уверен, что убирающий их руками мужик не получил бы ничего фатального?

ПС

Сам дебил, и косноязычный притом
 
#44
Митенков А.Ф."Четверть века: воспоминания о группе радиационной разведки" нижний новгород 2012.
Но, я подразумеваю ,что дебилушко столько буквочек не знает, шо на мове, шо на русском?
Книга на русском, если что.

Митенков твой пишет, что там на кровле вообще пиздецовые значения в десятки тысяч. Не нашёл про "тут 200, там 2000". Пиздец, говорит, и всё.
 
#45
Почитаю, давно не читал ликвидаторских.
вот когда почитаешь - вернёшься.
12 тысяч рентген в час с камушков фонило, то ты уверен, что убирающий их руками мужик не получил бы ничего фатального?
а я где-то написал подобное? Это ты с физикой не дружишь.
Хотя, здесь решает вопрос: что именно держалось в руках и как долго.
Я на себя лил 2 Р и вполне тушке пофиг.

Митенков твой пишет, что там на кровле вообще пиздецовые значения в десятки тысяч.
а там и больше было. А если знать ,что даже сейчас в некоторых комнатах под Сараем..
то вообще поседеть хочется.
PS.Что же касается упрёка меня в том ,что на Левом Берегу, как и везде, есть нейтроны, то, да, формально - есть, но не те, которые могут вызвать наведёнку.
Есть вот эти, но, повторюсь - это НЕ ТО.

2. Нейтронный фон, таким образом, на поверхности Земли, есть всегда. Представлен, в основном, надтепловыми и тепловыми нейтронами. Под поверхностью Земли на глубиназ свыше 50 м фон резко падает, в десятки раз. Космический фон по интенсивности превосходит фон Земной коры примерно в 10 раз.
3. По моим собственным наблюдениям, нейтронный фон имеет склонность флуктуировать, причем относительная интенсивность может возрастать в десять раз.
4. Плотность потока тепловых нейтронов на широте Москвы составляет в среднем (основано на данных со счетчика медленных нейтронов Гелий-4 объемом в 35 кубических сантиметров) 0,031 тепловых нейтрона на кубический сантиметр в минуту или 1,85 тепловых нейтрона на кубический сантиметр в час. С учетом эффективности этого счетчика (она равна грубо 10-30% для пропорциональных счетчиков на Гелии-3) плотность потока тепловых нейтронов составит в среднем, 18,5 тепловых нейтронов на кубический сантиметр в час. Это совсем не много, но есть.
5. Для примера, счетный комбинированный прибор Полимастер ИСП-РМ1401К-01 регистрирует в среднем около 60 нейтронов в час или всего около 1500 в сутки.
5. При работающих и исправных нейтронных датчиках РУП естественный нейтронный фон, хотя бы очень редкий, но должен быть. И по медленным, и по быстрым нейтронам.

Для того, чтобы иметь гарантированный флюенс быстрых и медленных нейтронов по реакции (альфа + ядро = нуклид + нейтрон) хотя бы в 1000 нейтронов в сферу за минуту, необходимо иметь источник альфа-частиц активностью не менее 10 миллионов альфа-частиц в минуту. При этом сцинтилляционный детектор быстрых нейтронов, подобный детектору РУП, будет фиксировать в геометрии 2 Пи всего около 20 - 30 нейтронов в минуту.

Вот этого добра что тогда ,что сейчас - валом, но даже в 86-м там (Левый Берег) при учёте всего этого, имхо - особо не поднимался, ибо даже при сугубо лабораторных расчётах ,как видим - уже ну никак ничего интересного не получаем, а они тяжёлые, по воздуху ну никак на такое расстояние.
Так что - имхо, не было повышения нейтронного потока глобально на Левом Берегу.
А вот изотопов и осколков - как грязи, о чём до сих пор и свидетельствует по 1-2 миликам фон вокруг.
 
#46
а я где-то написал подобное? Это ты с физикой не дружишь.
Хотя, здесь решает вопрос: что именно держалось в руках и как долго.
Я на себя лил 2 Р и вполне тушке пофиг.

Ты написал 12 кило рентген. Приставка "кило" означает тысячу.

PS.Что же касается упрёка меня в том ,что на Левом Берегу, как и везде, есть нейтроны, то, да, формально - есть, но не те, которые могут вызвать наведёнку.
Есть вот эти, но, повторюсь - это НЕ ТО.

Я не про Левый берег говорил, а про крышу 4-го блока, откуда камешки. На Берегу, понятное дело, просто загрязнение.

Вот точно, мы о разном с тобой говорим сейчас - я не про Берег вообще, а про высказывание товарища выше, что мол знакомый его камушки от реактора убирал. Раз камушки от стен и крыши 4-го блока, то они точно люто фонили, потому что уж от самого реактора-то поток нейтронов есть.

Так что - имхо, не было повышения нейтронного потока глобально на Левом Берегу.
А вот изотопов и осколков - как грязи, о чём до сих пор и свидетельствует по 1-2 миликам фон вокруг.

Это у тебя не имхо уже, а вполне под тер. базу подведено :)

Всё верно, просто про Левый берег разговора не было с самого начала
 
#47
Ты написал 12 кило рентген. Приставка "кило" означает тысячу.
А скорбный дух знает, что такое приставка "кило"? Я потрясён, да. Рад за за тебя, ты, вероятно, не совсем безнадёжен. Но это не точно.
а про крышу 4-го блока, откуда камешки.
А вот там было и больше 12 кило, и, да - убирали руками.
Раз камушки от стен и крыши 4-го блока, то они точно люто фонили
поправка - они фонили так себе ,в отличии от мелкодроблённых ТВЭЛов ,которые лежали тут же, рядышком.
А уж про то, как Самойленко на плечах эти самые сборки таскал... а он таки таскал, да.
уж от самого реактора-то поток нейтронов есть.
ну был ,и шо? Камень - не железо, наведёнка на бетоне - по времени сильно дольше образуется, так что, непосредственно в апреле 86-го на крыше фонила не наведёнка, а таки именно осколки деления сборок.
Хотя, кому я объясняю, ндя..
Это у тебя не имхо уже, а вполне под тер. базу подведено
ну кто ж виноват, что я физику знаю?
про Левый берег разговора не было с самого начала
в теме про Левый Берег не было разговора про Левый Берег.
Ну ду, ну да.
Главное не думать о Белой Обезьяне.
 
#48
А скорбный дух знает, что такое приставка "кило"? Я потрясён, да. Рад за за тебя, ты, вероятно, не совсем безнадёжен. Но это не точно.
И только я подумал, что это умеет нормально говорить, как ты снова сел в лужу?

А вот там было и больше 12 кило, и, да - убирали руками.
Я не видел такого, чтобы где-то писали, что руками убирали что-то, что фонит в 12к и живы остались. Ты видел? Дай почитать тогда.

А уж про то, как Самойленко на плечах эти самые сборки таскал... а он таки таскал, да.
У Митенкова это иначе описано чот.

ну был ,и шо? Камень - не железо, наведёнка на бетоне - по времени сильно дольше образуется, так что, непосредственно в апреле 86-го на крыше фонила не наведёнка, а таки именно осколки деления сборок.
Мммм, а намного дольше? Где вчитать про это? Да и какая разница, если там рядом фонило, а камушки покрыты пылью с твэлов?


ну кто ж виноват, что я физику знаю?
И про Кило облажался, как так-то?


Ну ду, ну да.
Главное не думать о Белой Обезьяне.
Хреново вы, товарищ майор, с темы соскакиваете :)
 
#49
Я не видел такого, чтобы где-то писали, что руками убирали что-то, что фонит в 12к и живы остались.
Митенков. Читать.
Научить буквам?
Или пониманию процесса влияния скорости ни экспозицию и расстояния?
У Митенкова это иначе описано чот.
Зато у Самойленко есть вполне известные фотки с этой сборкой на плечах, да.
Гуглить по "Самойленко 1986 сборка фото".
намного.
какая разница тому, кто в физике не шарит?
И про Кило облажался, как так-то?
ты долбоёб, так то? Тебе книгу кинули на дозразведку. Цифирь там озвучена, крышу ту убирали руками. При озвученных дозразведкой цифрах.
Ты долбоёб совсем или по частям?
 
#50
ты долбоёб, так то? Тебе книгу кинули на дозразведку. Цифирь там озвучена, крышу ту убирали руками. При озвученных дозразведкой цифрах.
Ты долбоёб совсем или по частям?
а я где-то написал подобное? Это ты с физикой не дружишь.
Это к слову о том, как ты знаешь физику.



Бля, они реально руками там ковыряются, какая жесть.

При указанных цифрах фона на крыше, длительность экспозиции для набора 1000 рентген (100% смертность) исчисляется секундами. И Митенков про то же самое пишет.

Там выжил кто-то вообще?
 
#51
Бля, они реально руками там ковыряются, какая жесть.
да, именно руками.
PS.Что б не повторяться, "Ты - **б"(ц).
При указанных цифрах фона на крыше, длительность экспозиции для набора 1000 рентген (100% смертность) исчисляется секундами. И Митенков про то же самое пишет.
читать внимательно его пробовал? Фон был очень сильно пятнами.
Буквально: вот тут 2 милика - вот тут 40, а вот тут 200 Р.

в некоторых местах буквально по 15 секунд и работали. Лопатой.
да, и много.
Но Митенков - это не первая группа, когда Митенков туда попал ,там уже неделю хереачили руками, до него.
Неделю.
Есть, в принципе, сведения, что целый батальон лёг.
Ни по одним бумагам не проведён.

Есть сведения, что таких батальонов было несколько, тот же 731-й.
Или вот: батальон формировался на основе директивы Генштаба Вооруженных сил СССР 4/190.

Сведений, опять же - почти нет.
600 трупов из него - есть.

Есть сведения, что даже при тех диких дозах гибли не все: Из 360 человек первого призыва в живых осталось менее 100 человек. Такой же процент погиб и со второго призыва.
http://news.tochka.net/63751-zasekrechennye-likvidatory-chaes-my-byli-pushechnym-myasom/

Есть сведения, что сперва бросили на это дело 3286 человек, по ним инфы - тоже почти нет.

Вот ещё с крыши.
А вот на 5.30 посмотри ,сколько у него бэр (считай эквивалентно 1 бэр, 1 рентген).
Там сильно в физику втыкать надо, но ты же не будешь..

Есть неплохой фильм в 3 частях "Два цвета времени"

Но какая вам-то разница ,вы же идиот, батенька.
Или, мы всё же нашли понимание и человек согласен научиться читать нормальные книги? Например.
 
Последнее редактирование:
#52
да, именно руками.

Или, мы всё же нашли понимание и человек согласен научиться читать нормальные книги? Например.

Чот да, я не прав был.

Сейлор, мои извинения, чувак реально мог выжить, раз такие дела, я чот был уверен, что на крыше фон размазан был и там смерть вообще всему.

Видел записи, как там вертушка падала, зацепив один из тросов ротором. Наши тогда говорили, что из побывавших наверху вообще никого не осталось в живых. Собственно, Серёга Мирный (к слову о книгах), который тоже по разведке, писал, что у стены блока, противоположного провалу, стреляло за 2 000, в связи с чем они пулей прыгали в брдм и сваливали.


Санитару спасибо за кучу полезной инфы, хоть и пишет он по-дурацки :)
 
#53
Оу. А это уже что-то новое. Поциент решил идти на поправку?
чувак реально мог выжить
но не каждый и не везде.
я чот был уверен, что на крыше фон размазан
именно, что был размазан.
И именно поэтому - была возможность выжить, впрочем - не у всех.
И можно ли потом это назвать "жизнью" - це вопрос отдельной олимпиады.
и там смерть вообще всему.
в подавляющем случае - именно так.
что из побывавших наверху вообще никого не осталось в живых.
остались, но, опять же из каких команд? Там, на верху ,было до 5 тыров человек (условно).
Флаг на трубу вешали, опять же, несколько раз, вертушку на саму трубу сажали..
стреляло за 2 000, в связи с чем они пулей прыгали в брдм и сваливали.
та Мирный, скажем так, пишет не совсем достоверно. Частично из-за того, что просто "нельзя".
Но есть более интересные описания, когда в том же БРДМ (внутри) во время движения его в Рыжем лесу было 12 Р на уровне лица.

Санитару спасибо за кучу полезной инфы
та хосподя, та не жалко.
Если совсем интересно, то начните читать в следующем порядке:
1) Митенков
2) Карпан
3) Дятлов (тот самый, да, главный инженер станции)
4) Чечеров https://ru.wikipedia.org/wiki/Чечеров,_Константин_Павлович
5) Яблоков https://ru.wikipedia.org/wiki/Яблоков,_Алексей_Владимирович
Всё, что найдёте. У них.
Остальных можно не читать совсем или пока (вам и этого хватит).
Это из наиболее проверенных людей.
они доставляют, я гарантирую это.

И лошади тоже гарантируют.

хоть и пишет он по-дурацки
я ах***енен. Как и лошади.
 
#54
та Мирный, скажем так, пишет не совсем достоверно. Частично из-за того, что просто "нельзя".
Но есть более интересные описания, когда в том же БРДМ (внутри) во время движения его в Рыжем лесу было 12 Р на уровне лица.

Там в принципе книжка норм, но есть мнение, что не всё в ней правда даже не в плане достоверности, а с той стороны, что это больше художественное произведение.

Но мне сугубо похуй и нравится, как Мирный пишет. Он ещё водит по зоне, кстати?
 
#55
но есть мнение, что не всё в ней правда даже не в плане достоверности, а с той стороны, что это больше художественное произведение.
нет.
Художественное произведление и пиздобольство это "Чернобыльская тетрадь", знаменитая.
Он ещё водит по зоне, кстати?
никогда им не интересовался.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
#58
Дети, вот спрашивают, где можно поглядеть фоток Янова, Лиманска...
 
Сверху