1989 год.
действующая страховка, техосмотр.
птс новый.
с одной записью.
из нового что стоит:
форсунки все новые
клапана все новые
трамблер новый
провода к трамблеру новые
вентилятор, радиатор новые
виско-муфта - новая
помпа (новая, но может она и словила клина(
передние амортизаторы новые
тормозные колодки новые, задние нормальные
сигналка, - стоит 5 кусков, - 2 пейджера с обратной связью.
стеклоподъемник- один стоит работает. один новый лежит в багажнике.
ремни - все новые.
маслосъемные колпачки новые - переборка головы.
движок не грелся. (башка не веденая)
салон М5 - сидения.
руль тоже от м5.
из минусов.
желательна регулировка клапанов.
сдохший аккамуль, надо зарядить просто.
на 170 заглохла и все. не заводиться. внутрь лезть не охото)
а остальное
все в рабочем состоянии.
цена вопроса 60 000 дерева
действующая страховка, техосмотр.
птс новый.
с одной записью.
из нового что стоит:
форсунки все новые
клапана все новые
трамблер новый
провода к трамблеру новые
вентилятор, радиатор новые
виско-муфта - новая
помпа (новая, но может она и словила клина(
передние амортизаторы новые
тормозные колодки новые, задние нормальные
сигналка, - стоит 5 кусков, - 2 пейджера с обратной связью.
стеклоподъемник- один стоит работает. один новый лежит в багажнике.
ремни - все новые.
маслосъемные колпачки новые - переборка головы.
движок не грелся. (башка не веденая)
салон М5 - сидения.
руль тоже от м5.
из минусов.
желательна регулировка клапанов.
сдохший аккамуль, надо зарядить просто.
на 170 заглохла и все. не заводиться. внутрь лезть не охото)
а остальное
все в рабочем состоянии.
цена вопроса 60 000 дерева