бмв 520 кузов Е34 двигатель М20

1989 год.
действующая страховка, техосмотр.
птс новый.
с одной записью.

из нового что стоит:
форсунки все новые
клапана все новые
трамблер новый
провода к трамблеру новые
вентилятор, радиатор новые
виско-муфта - новая
помпа (новая, но может она и словила клина(
передние амортизаторы новые
тормозные колодки новые, задние нормальные
сигналка, - стоит 5 кусков, - 2 пейджера с обратной связью.
стеклоподъемник- один стоит работает. один новый лежит в багажнике.
ремни - все новые.
маслосъемные колпачки новые - переборка головы.
движок не грелся. (башка не веденая)
салон М5 - сидения.
руль тоже от м5.

из минусов.
желательна регулировка клапанов.
сдохший аккамуль, надо зарядить просто.

на 170 заглохла и все. не заводиться. внутрь лезть не охото)

а остальное
все в рабочем состоянии.

цена вопроса 60 000 дерева
 
7c04eec49f44.jpg



04632f7536b9.jpg



35463475d522.jpg
 
Ну стартер крутиться или нет? Каленовал проворачивает или нет?
 
Да,не щас в лом если чессно,холодно :) у меня у самого похожее ведро с болтами стоит,правда 94 года и с бампером задним :-D
 
Хорош народ разводить, шестьдесят за машину с заклинившим движком - дорого! На auto.ru ТАКИЕ идут около 30.000 руб., 60.000 - это на ходу машины: http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/520 Тот же 34-й кузов...
Вот пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4709058.html


движку грамотные люди перебирали.
он не мог словить клина.
грм смотреть надо.
короче копаться буду.
заведу её.
я поставил себе цел.
а если двигло - то тогда да. на утиль.
 
антифриз потек...
датчиков там нет никаких. помпа внутренняя.
мож где перемыкает просто.
ууухххххх, как не охото туды лазать а.
 
если антифриз выгнало на скорости 170 то клина не клина но перегрев адский двигла был

может кольца напрочь залегли компрессию то мерял?

толку то что двигло перибирали недавно если косяк случился после переборки
один жер перебирать заново
 
Мог и "гидроудар" случиться, если охлаждайка в цилиндры попала...
 
чего гадать то смареть надо компрессию
наличие в масле тосола
прокладку головки

я к тому что хрена толку то от недавней переборки двигла если опять там надо копаться и процентов на 80 опять разбирать
 
чего гадать то смареть надо компрессию
наличие в масле тосола
прокладку головки

я к тому что хрена толку то от недавней переборки двигла если опять там надо копаться и процентов на 80 опять разбирать

Ага, согласен. :) У меня, кстати, компрессометр есть. ;-) Сначала воду в масле, потом провернуть, нужен мощный аккумулятор, чтобы холодный движок провернуть быстро на морозе, вывернуть свечи, померять компрессометром.
 
Сверху