Раритетная швейная машинка "Зингер" конца XIX века.

Baron написал(а):
С какой это радости? Подольский завод машину такой конструкции не выпускал. :)
Барон, заезжай на чай. Посмотриш в оочию на мою.
И ещё, в подольске, выпускали именно зингер. Во всяком случае конструкционно такие же модели.
 
suslik написал(а):
Барон, заезжай на чай. Посмотриш в оочию на мою.
И ещё, в подольске, выпускали именно зингер. Во всяком случае конструкционно такие же модели.

Вот моя похожа... Только надписи зингер нема и роспись другая :)
 
В Подольске построили именно Зингеровский завод . На послереволюционных машинах появилась надпись "ПМЗ". Глупо смотрелась короткое ПМЗ на месте длинного , под "SINGER", окна в виньетках. Не много мудрили и с литым подстольем : ПМЗ - на перекладине; и даже на фирменном "челночке" с литых боковых эмблемм срубили оригинальное название.
Позже появилось название марки "Подольск" , да модернового декора поубавилось.
Выпускали в советском Подольске и зингеровские "белошвейки".
.
 
Подольская машина имела ОДНУ сдвижную пластину доступа к шпульно-челночному механизму. Располагалась она ВПЕРЕДИ шпульно-челночного механизма. На фотографии, приведённой Сусликом машина имеет ДВЕ сдвижные пластины, расположенные ПОЗАДИ шпульно-челночного механизма. Нет характерной подольской "лапки" механизма, регулирующего длину стежка и направление подачи материала.
Подольская машина - это "Зингер", кто ж спорит. Но для производства в России была выбрана одна, определённая модель - а уж когда Подольский завод был национализирован (кстати, ещё Керенским, а не коммунистами) и когда настала Советская власть - с её известной нелюбовью к множеству моделей и разновидностей продукции (советский идеал - полная унификация, один образец - но миллионами!), то и говорить о каком-либо отходе от "установленного образца" стало смешно. :)
 
У Суслика на фото - белошвейка. Запчасти к таким продавались на моей памяти. Делали их в Подольске. На фоне "унификации" челнок на Подольске развернули и сделали "зиг-заг".А когда весь мир переходил с качающихся на вращающиеся челноки, наши пустили линию в Туле с оригинальной конструкцией челнока. Получилось, на мой взгляд , плохо (правда они ещё и двигло внутрь засунули). Приходилось такие настраивать.
 
Re: Раритетная швейная машинка "Зингер" ко&#1085

Госсподи, да вот она, классика:

pic_19462_DSC00662.JPG

Подольская швейная машина класса 1А.
На снимке хорошо видно "лапку" строкорегулятора на стойке машины, а также механизм нитенатяжителя - на фронтальной доске спереди. А не слева, как на фотографии Суслика.
 
Re: Раритетная швейная машинка "Зингер" ко&#1085

Мдя?
i-36.jpg

Тогда сам прокоментируешь.

P.S.
Никогда не думал что с кем-то машинками меряться буду.  ;D

Кстати, у меня сосед, старичёк, так он машики швейные чинит, если чё.
 
Померяться швейными машинами очень даже... Только вчера менял на столе "Кёхлер" 60-х годов на "Веритас" 70-х. Бытовые , а снарягу всю на них шью. Прошивают , как "Зингер", столько , сколько сможешь под лапку запихать...
"Кёхлер" могу подарить, мне он просто надоел. Износ минимальный.
 
Re: Раритетная швейная машинка "Зингер" кон

Baron написал(а):
Госсподи, да вот она, классика:

pic_19462_DSC00662.JPG

Подольская швейная машина класса 1А.
На снимке хорошо видно "лапку" строкорегулятора на стойке машины, а также механизм нитенатяжителя - на фронтальной доске спереди. А не слева, как на фотографии Суслика.

Во-во! У меня именно таких целых 2 штуки!!!

Xmblpb написал(а):
"Кёхлер" могу подарить, мне он просто надоел. Износ минимальный.
А мона фотку?
 
Не совсем так. Починка швейных машин не моя профессия. Предлагал отреставрировать деревянные элементы. Это было профессией когда-то. Просто, когда нужда заставила шить, вник в конструкцию ,принцип работы и настройки машинок. В такой, как у тебя, ломаться нечему. Из настроек только натяжение нити. Цикл не регулируется. Возможна только поломка или износ деталей. Ремонт - только замена детали. Элементы обвеса можно изготовить в условиях мастерской, а детали цикла изготовлены с большой точностью и не восстанавливаются. На самом деле восстанавливается сейчас всё, что угодно ; но это другая история.
Надо смотреть. Запчасти могут подойти от других, разорённых машин.
 
Xmblpb написал(а):
В такой, как у тебя, ломаться нечему. Из настроек только натяжение нити.....
Надо смотреть. Запчасти могут подойти от других, разорённых машин.

Имено проблема в нити, она в один прекрасный момент стала рваться.
Рвется по видимому в районе где стоит эта штука (непомню название)
63686172.jpg

На фотке родная (???), но ко всему прочему я умудрился потерять часть этой штуки, а имено боковую пластинку.

Попытки установить похожие на эту, но от других машин (советских) ни к чему не привели...

По смотреть ее конечно надо, но она ж тяжелая ;)
 
Деталь - шпульный колпачек. Их несколько модификаций. Нужен такой же. Без пружины ( пластины) тоже можно шить , но неудобно . На старом Птичем Рынке все можно было найти. Сейчас чего-то осталось в швейных магазинах. Посмотрю.
 
Кхе...
Есть ещё такой агрегат:
i-42.jpg


То Xmblpb:
Только грят очень нежная машинка. Врут, нет?
Стежочки у неё вкусные, зиг-заг разнообразный.. Хоца пошить кое что из снаряги, только боюсь ненароком сломать. Удавят на месте.
 
Вот такую я и отставил...Ничего особо нежного у неё. Регулировки прилично держит. При шитье толстых тяжелых пакетов ослабить фрикцион приводного шкива для защиты механизма от перегрузок. Тогда ничего не сломаешь. Сама остановится.Подтянешь фрикцион и перехлёсты ремней,строп, сложные складки пройдешь на руках (без мотора). Дальше гонишь строку. Это техника шитья показательная для стоящих у тебя за спиной. Отвернулись, расслабились - фрикцион потуже и вперёд!
 
Samodel ! Выдрал сейчас из невыкинутой "Госшвеймашины" твой колпачёк. Передам в Сьянах на раскопе. С тебя будет найти в своём гроте красную кувалду!..
 
Xmblpb написал(а):
Samodel ! Выдрал сейчас из невыкинутой "Госшвеймашины" твой колпачёк. Передам в Сьянах на раскопе. С тебя будет найти в своём гроте красную кувалду!..

Хм, Тоесть меня все таки заставляют ехать после свадьбы знакомых в сьяны.... хм...
ни чего обещать немогу.
 
Re: Раритетная швейная машинка "Зингер" конца XIX века.

Коллекционная швейная машинка начала века "Зингер" ищит любящие и заботливые руки для её восстановления. :) Машинка выпуска конца XIX века, в крайнем случае, десятые годы двадцатого - оформление внешних деталей стиль "модерн", в двадцатые уже так не делали. Машинка в "убитом" состоянии, без фронтальной доски, но механизмы в рабочем состоянии. Клейма и "фарбенмарк"и полностью сохранились.
P.S. Думаю, чего себе попросить за неё. ::)

Скажите, пожалуйста, Вы машинку продали, если нет, то сколько хотите? Заранее спасибо.
 
Сверху