Посоветуйте пленочную зеркалку

Нет-с, исходя из своей практики скажу что всёж-ки технология обработки, пленки или бумаги. "Изображение", нарисованное пылью на линзах объектива не находится в фокусе (вернее в ГРИПе) и ну никак не может быть чётким. В случае конкретной пылинки (большой такой) будет локальная размытая зона со сниженной яркостью (затенение), но эт сильно постараться надо, такую помойку в фотике устроить. А тут явно зерно.
 
Я тебе щас на пальцах объясню:
Ты такой клевый весь подходишь к памятнику, ставишь своими пальцами диафрагму, выдержку. Потом ты нажимаешь кнопочку и происходит следующее: Поднимается зеркальце, щелкает затвор и отодвигает шторку. Теперь между чувствительным к свету элементом(фотографической пленки) и потоком света остается лишь одна преграда и если ты догадался, то это конечно же линзы объектива, который стоит на камере. Так вот. Поток света устремляется на пленку, а пленка отражает этот поток на себе. Надеюсь теперь ты поймешь, что если на пути потока света встречается какое - либо препятствие, это неуклонно отражается на отпечатке и дело уже не в бумаге. А в старых Зенитовских объективах этой пыли "жопаскока" и пыль бывает разная. Дома у тебя она на 70% состоит из твоей же кожи. Она мягкая и прозрачная. А вот любой спелик знает, что подземная пыль на 99% состоит из известняка, идешь, а на зубах скрип камушка. В подвале твоего дома пыль штукатурно - цементная с еще "херивознаиткакими" примесями. Теперь представь сопротивление свету камушка и кожици. Вот тебе и ответ почему пыль в стекле играет роль. 2 пылинки не играют, а вот количество в Зенитовском стекле еще как играет.
И про переднюю линзу, типа фокуса там нет. Капни капельку чистой минералочки на переднюю линзу и дай высохнуть. А потом почуствуй разницу.
Фсе. Слив защитан.
Зощитан, да. Иди посмотри как народ с цифрозеркалом в говноречках фотографирует. Там условия еще больше не сахар. А суть одна.
И вообще, так бы сразу и сказал, что не пыль тебя волнует, а как фотоаппарат получше говном обмазать. Тут и подход совсем другой.
 
И вообще, так бы сразу и сказал, что не пыль тебя волнует, а как фотоаппарат получше говном обмазать. Тут и подход совсем другой.
Я тебе вечером сканы выложу, шоп ты понял

Почитай учебник физики чтоле. Теория света там, Солнце, потоки, искуственные источники. ога.
 
Последнее редактирование модератором:
Я тебе щас на пальцах объясню:
Ты такой клевый весь подходишь к памятнику, ставишь своими пальцами диафрагму, выдержку. Потом ты нажимаешь кнопочку и происходит следующее: Поднимается зеркальце, щелкает затвор и отодвигает шторку. Теперь между чувствительным к свету элементом(фотографической пленки) и потоком света остается лишь одна преграда и если ты догадался, то это конечно же линзы объектива, который стоит на камере. Так вот. Поток света устремляется на пленку, а пленка отражает этот поток на себе. Надеюсь теперь ты поймешь, что если на пути потока света встречается какое - либо препятствие, это неуклонно отражается на отпечатке и дело уже не в бумаге. А в старых Зенитовских объективах этой пыли "жопаскока" и пыль бывает разная. Дома у тебя она на 70% состоит из твоей же кожи. Она мягкая и прозрачная. А вот любой спелик знает, что подземная пыль на 99% состоит из известняка, идешь, а на зубах скрип камушка. В подвале твоего дома пыль штукатурно - цементная с еще "херивознаиткакими" примесями. Теперь представь сопротивление свету камушка и кожици. Вот тебе и ответ почему пыль в стекле играет роль. 2 пылинки не играют, а вот количество в Зенитовском стекле еще как играет.
И про переднюю линзу, типа фокуса там нет. Капни капельку чистой минералочки на переднюю линзу и дай высохнуть. А потом почуствуй разницу.
Фсе. Слив защитан.

Тяжелый случай. Неизлечимый.
 
Если смешать килограмм говна и килограмм повидла, мы получим, получим..два килограмма говна!
 
СVIP быстро идет и берет фломастер, рисует на передней линзе слово из трех букв и смотрит получившийся кадр. Затем повторяет то же только с задней линзой. Затем таки берет учебники и после их прочтения начинает объяснять на пальцах то как из-за пыли на линзах зерно выступает :)

-Здравствуйте, мне бы фотоаппарат позернистее.
-???!!!
 
Если бы грязь на оптике играла рояль, не было бы способа лечения треснутой линзы - заливка трещины тушью. Практически как слегка диафрагмированный объектив в результате.
...-Здравствуйте, мне бы фотоаппарат позернистее.
-???!!!
Так!:-D
 
Зерно от пленки зависит. И чб картинку совсем не портит, а часто наоборот.
Согласен, что не портит, но камера нужна не только для ЧБ. На цвете это отражается негативно.
А кто мешает своевременно объектив от пыли чистить? Снаружи хотя бы.
Никто, регулярная чистка - есть гут.

Тяжелый случай. Неизлечимый.
Сам такой

Если смешать килограмм говна и килограмм повидла, мы получим, получим..два килограмма говна!
Вот и проведи аналогию: повидло - фотогаф, гавно - Зенитовский индустар, хотя про индустар - это не аналогия. Итог ты сам написал.

СVIP быстро идет и берет фломастер, рисует на передней линзе слово из трех букв и смотрит получившийся кадр. Затем повторяет то же только с задней линзой. Затем таки берет учебники и после их прочтения начинает объяснять на пальцах то как из-за пыли на линзах зерно выступает :)
Спешл фо ю. Зерном я назвал грязевую муть и потемнения на отраженном кадре.
-Здравствуйте, мне бы фотоаппарат позернистее.
-???!!!
-Нету?!?!?
-....Кажется в 6 палате было несколько экземпляров, пройдемте....

Если бы грязь на оптике играла рояль, не было бы способа лечения треснутой линзы - заливка трещины тушью. Практически как слегка диафрагмированный объектив в результате.
Т.е. ты готов высыпать мешок из пылесоса на свой объектив ничего не опасаясь?


З.Ы. Кто - нить поймет разницу между пылинками и слоем пыли?
 
Зерном я назвал грязевую муть и потемнения на отраженном кадре.

ну я думаю не столь важно что ВЫ называете "зерном"
как то больше хочется оперировать общепринятыми понятиями, а не личным субъективным мнением %-):-X
 
Помоему пропадает. Зато работает подтверждение автофокуса (только толку от него... для макро проще ручками...).
 
Линзовый адаптер стоит раза в 3 дороже камеры, плюс его хрен найдешь.

Плюс портит картинку так, что Зенит с Гелиосом отдыхают.

А вообще, Если ТС считает что Индустар-61, или Юпитер-9, или Гелос-40 дают плохую картинку. То тут одно из двух, либо месье эстет, и тут без Хасселя не обойтись. Либо надо подумать о собственных кривых руках.
 
Ладно, Canon так Canon. Главное, чтобы стекло было светлое и чистое. Спасибо, как возьму, отпишусь по результатам.

Ширик фикс средненький не подскажете сразу? Пейзажник - интерьерник надобен
 
Последнее редактирование:
ну я думаю не столь важно что ВЫ называете "зерном"
как то больше хочется оперировать общепринятыми понятиями, а не личным субъективным мнением %-):-X

Почитайте тему с начала, я уже писал, что я назвал зерном и почему.
 
Ладно, Canon так Canon. Главное, чтобы стекло было светлое и чистое. Спасибо, как возьму, отпишусь по результатам.

Ширик фикс средненький не подскажете сразу? Пейзажник - интерьерник надобен

Ширик фикс - мир-47 - отличная штука за небольшие деньги.
он 20мм на 2.5 если че.
Думаю многие согласятся - ибо родные стекла будут стоить уже гораздо больше, а толку от них будет только автофокус пожалуй.
 
Сверху