Можно уточнить, что подразумевается под качеством картинки?Зениты, Феды и т.д. и т.п. есть в наличии, но неустраивает качество картинки, да и самой камеры. Хотелось бы вложиться в бюджет 2500 - 4000 деревянных. Рассматривается как 35мм, так и средний формат. Заранее спасибо за советы.
+адын. Брал даже две тушки в свое время. Одна с батарейной ручкой. Сейчас одну оставил, иногда пользуюсь.Есть мысль - можно купить Canon eos 300/300V/3000 итд.
Качество финишного отпечатка, которое при стекле к данным машинкам, котируется лишь в ретро - стиль, а нормальное стекло к этим зверям стоит как б/у кит кеноновский. Если и так не понятно, то возьми Зенит, воткни в него какой - нить индустар или юпитер и отсними пленку с "череззадницу" работающим, встроенным экспонометром. После печати количества мата хватит на годовалый бан от Ветра.Можно уточнить, что подразумевается под качеством картинки?
Отснял несколько сот пленок. 5-10% брака. Потом мне сказали что экспонометр врет. Что я делал не так?отсними пленку с "череззадницу" работающим, встроенным экспонометром
Я снимаю на Зенит-19 и у меня всё работает и качество устраиваетКачество финишного отпечатка, которое при стекле к данным машинкам, котируется лишь в ретро - стиль, а нормальное стекло к этим зверям стоит как б/у кит кеноновский. Если и так не понятно, то возьми Зенит, воткни в него какой - нить индустар или юпитер и отсними пленку с "череззадницу" работающим, встроенным экспонометром. После печати количества мата хватит на годовалый бан от Ветра.
2all: А что скажете о пентаксе 67?
У меня 50% где - то, и не только в экпонометре дело, дело в совокупности: мутное стекло + слабая пылезащита + качество экспозамера + точность затвора +... дальше уже список отдельных, индивидуальных косяковОтснял несколько сот пленок. 5-10% брака. Потом мне сказали что экспонометр врет. Что я делал не так?
Я снимаю на Зенит-19 и у меня всё работает и качество устраивает
Зенит-19, Гелиос-44М-4, Ilford PAN-100
Причем тут фотоаппарат и зерно? Зерно видимо вылезло при обработке. возможно пушили сильно.
Акстись! Зерно зависит только от фотоматериала (чувствительности пленки) и как её проявляли. От экспонирования и технологии проявки зависит и зернистость и контраст.При том, что ТАКОЕ зерно появляется от пыли на стекле, если точнее внутри стекла. Это зерно ГРЯЗИ
Акстись! Зерно зависит только от фотоматериала (чувствительности пленки) и как её проявляли. От экспонирования и технологии проявки зависит и зернистость и контраст.
В дальнейшем еще роль играет фотобумага и её химия. Или качество сканирования.
Пыль на объективе на передней линзе или в центре, в 90% случаев роли вообще никакой не играет потому что оптически находится вне зоны фокуса. Пыль может появиться только если только она на задней линзе. И то, выглядит это только как отдельные инородные вкрапления, а не общая зернистость фотографии.
Пыль на зеркале и в видоискателе вообще в расчет не берется, потому что эти элементы не участвуют в экспозиции сцены. И чистота зеркала и видоискателя требуется только для собственного удобства.