Поездка в Кировскую область. Несколько фотографий..

Вопрос. А почему никому из владельцев лесовозных УЖД не пришла в голову мысль "реанимировать" паровозную тягу? Паровоз можно топить отходами лесного производства (халявное топливо), а тепловоз требует весьма дорогой солярки и жрёт её весьма в больших количествах. :) В нынешних экономических условиях паровая тяга может дать реальный экономический эффект, как мне кажется.
 
Вопрос. А почему никому из владельцев лесовозных УЖД не пришла в голову мысль "реанимировать" паровозную тягу? Паровоз можно топить отходами лесного производства (халявное топливо), а тепловоз требует весьма дорогой солярки и жрёт её весьма в больших количествах. :) В нынешних экономических условиях паровая тяга может дать реальный экономический эффект, как мне кажется.

кажется ты забыл в какой ты стране живешь!
 
Вопрос. А почему никому из владельцев лесовозных УЖД не пришла в голову мысль "реанимировать" паровозную тягу?
Во-первых, насколько я знаю, практически все паровозы, особенно УЖД, давно уже сданы в утиль.
Во-вторых, уже не осталось практически ни одного специалиста по обслуживанию паровозов.
Ну и в-третьих, техобслуживание паровозов сейчас на порядок, если не больше, дороже тепловозов.
 
А ещё паровоз - при всей своей кажущейся простоте - сложная и довольно капризная машина, требующая к себе постоянного внимания и ухода..
 
Единственное, что из очередной экономичной идеи Барона возможно приспособить, это присобачить газогенератор (хотя не уверен, что с дизелем это будет гут). Консультинг - в Корее_которая_не_южная.:-D Очевидцы говорят, что у них на данный момент довольно значительное количество автотранспорта с газогенераторами, фактически единственная страна в мире с таким сабжем и в таких масштабах на данный момент.
 
Зачем "приспосабливать", когда серийно выпускались газогенераторные узкоколейные тепловозы? МУЗг они, кажется, назывались. :)
 
Сверху