Мораторий на чайников. Опрос.

Сьяны: поможет ли изменить ситуацию к лучшему введение маратория на "чайников"

  • не вижу необходимости что то менять

    Голосов: 6 7,1%
  • мне "пофигу" (я в другие системы хожу)

    Голосов: 2 2,4%
  • можно попробовать (а вдруг получиться)

    Голосов: 0 0,0%
  • да - если "чайниками" объявляются все пришедшие после ратификации маратория

    Голосов: 3 3,6%
  • да - если разрешить водить опытным "спеликам" (стаж 5 лет)

    Голосов: 4 4,8%
  • да - если разрешить водить опытным "спеликам" (стаж 3 года)

    Голосов: 1 1,2%
  • да - если разрешить водить опытным "спеликам" (стаж 1 год)

    Голосов: 2 2,4%
  • да - если разрешить водить опытным "спеликам" (подразумевает выдачу лицензий) :)

    Голосов: 4 4,8%
  • да - однако не вижу кандидатов осуществляющих контроль

    Голосов: 7 8,3%
  • нет - не вижу кандидатов осуществляющих контроль

    Голосов: 3 3,6%
  • нет - но надо что то делать

    Голосов: 3 3,6%
  • нет - причины ниже напишу

    Голосов: 4 4,8%
  • вы все с ума посходили!!!

    Голосов: 45 53,6%

  • Всего проголосовало
    84
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот ходит человек по системе лет 10... Может пять... А кто-то их просто младше... "стаж" не наработал в виду своего возраста... Может впоследствии он лучше систему знать будет... больше полезного для нее сделает???
Хорошо - старики откопали систему... Может и нынешние "чайники" сделали бы тоже самое сейчас, если бы Сьяны еще не были откопаны в настоящее время???
Зачем такие понты...
Неужели нельзя просто призвать водить с собой нормальных людей (чайников), следить за тем кого берешь с собой???
Может было бы проше запретить некоторым людям (...старикам..) вообще водить с собой чайников (если его чайники неадекватны)

Вот :)
 
Танюшка написал(а):
нет. просто людям хочется еще раз все обсудить, поспорить, остаться при своих мнениях. зато потом они придумают очередную проблему и будут перед собой же оправдываться: ну мы пытались придумать, но ничего не вышло.
Действительно!
Но они не берут в расчет ЧТО ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ (за редким исключением)
 
А теперь правильный пример:
Захожу я к себе в подъезд, там шпана малолетняя сидит ...
на ступеньках наблёвано, стены исписаны ......, кто то в углу мочится, кто то мой замок взломать пытаеться а у моего соседа дверь взломана и вещи пропали, перегером на весь подьезд воняет, да ещё малолетки всякие лезут - типа о мужик давай как по душам поговорим, а чё бы нам вместе сейчас не спеть и т.д. и т.п.
По поводу свободы действий - вопрос спорный - ты всем позволяешь себя "иметь" не ограничивая их свободу?
 
за чайника с системе должен отвечать тот, кто его туда привел. это, по-моему, правильно и должно обсуждаться
 
Хороший ответ Физик, однако при большом (безконтрольном) наплыве чайников отследить это невозможно ... Пример - в Сьянах в данный момент есть две крысы - имена в форуме.
Кто может ответить - кто первый раз привёл их в Систему?
 
Jackie написал(а):
Пример - в Сьянах в данный момент есть две крысы - имена в форуме.
Кто может ответить - кто первый раз привёл их в Систему?
Ну вообще-то, про Узбека уже написали - кто его привел...
 
в свою бытность я брал в систему только тех людей кого я хорошо знаю и уверен в них, а с теми кто занимался фигней разбирался сам, чтобы меня не позорили и моих друзей.....
 
Отлично - ждём сознавшихся - кто привёл Пакость?
(В итоге - я не думаю что найдем реальных людей, а посему и обсуждаются ограничения)
 
Джонни написал(а):
Стаж - дело спорное.
Кто-то может бухать под землей лет несколько подряд.
Кто-то ходил за 10 лет 11 раз...
А кто-то за пару месяцев почти всю систему успел облазить ;)
Если уж выдавать что  - так скорее не лицензии, а "черные метки" - людям, неоднократно приводившим черт знает кого, либо не следящим за своими чайниками... Естессно, сначала предупреждение делать - ошибки-то со всеми случаются.
полностью согласен ;)
 
2 Jackie
Серега,лично моё имхо-я против моратория по двум причинам.
1) чайники-чайникам рознь
2) не вижу нормального механизма реализации этого моратория.
3) я за Конституцию в том виде,как обсуждали с Ветром. И за жестокие санкции нарушающим, не глядя на то,чайник это или нет. Детально изложу попозже.
 
Yarik написал(а):
Что конкретно имеется в виду?
я имел в виду не то,что в Никитах контролируют кол-во чайников, а то что туда спускаются люди знающие друг друга не пять минут, а если приходит чайник то все знают кто его привел.
 
fizik написал(а):
туда спускаются люди знающие друг друга не пять минут, а если приходит чайник то все знают кто его привел.
Ну не скажи. Добиться этого физически нереально, и этого нет. Хотя конечно, Никиты "теснее" :)
 
Jackie написал(а):
А теперь правильный пример:
Захожу я к себе в подъезд, там шпана малолетняя сидит ...
на ступеньках наблёвано, стены исписаны ......, кто то в углу мочится, кто то мой замок взломать пытаеться а у моего соседа дверь взломана и вещи пропали, перегером на весь подьезд воняет, да ещё малолетки всякие лезут - типа о мужик давай как по душам поговорим, а чё бы нам вместе сейчас не спеть и т.д. и т.п.
По поводу свободы действий - вопрос спорный  - ты всем позволяешь себя "иметь" не ограничивая их свободу? 
А вот тебе пример. Захожу я к себе в подъезд и там здоровенные сорокалетние мужики ссуть. А мой двухлетний сын нигде и никогда фантик не бросит, даже в глухом лесу. Он бумажку либо в урну кидает, а если таковой нет, то он ее мне в руки отдаст или в кармашек положет и при этом вокруг может быть все загажено, но до общей кучи сын не бросит. Это первое.
   Второе, в свои два года он в нашем микрорайоне ориентируется лучше детей младшего школьного возраста. Его летом потеряла бабушка. Так он зашел в минтовку, назвал свое имя фамилию отчество и домашний адрес с номером телефона.
   Кроме того про съяны в инете информации полно, что чайник может сам прийти, только от этого может быть хуже. А на других ресурсах могуть принять решение, например, взять шефство над чайниками и кавес им не авторитет.
 
Это к чему написано?
К тому что себя похвалить хочешь какого сына воспитал?
Так именно для этого и есть графы с "опытным инструктором", а чему бы твоего сына научили - он общаться с гадящей в подъезде молодёжью если нет умного родителя?
Вообщем - похвально это. Однако в жизни встречаються к сожалению чаще другие случаи...
 
У меня вопрос: если человек больше года ходит по другим системам, а в Сьянах 3-й или 4-й раз, кем он будет?
Относительно тех, кто имеет и не имеет право водить: ИМХО, если ты отвечаешь за своих чайников то почему бы и не поводить? Я вожу чайников (причем часто незнакомых) уже больше года, и народ как-то не жаловался.
 
Предлагаю на всякую чушь, вроде этой темы внимания не оброщать, в игнор ее!
Малоли кому чего взбредет!
А в итоге получается переливание из пустого в порожнее!
 
Jackie написал(а):
Это к чему написано?
К тому что себя похвалить хочешь какого сына воспитал?
Так именно для этого и есть графы с "опытным инструктором", а чему бы твоего сына научили - он общаться с гадящей в подъезде молодёжью если нет умного родителя?
Вообщем - похвально это. Однако в жизни встречаються к сожалению чаще другие случаи...
У нас в подъезде малолетки, тьфу тьфу, в подъезде нормальные. И я лично знаю нескольких ребят из неблагополучной семьи, которые выросли нормальными: трудятся, имеют хобби. А все к тому, что не возраст, не опыт, не инструктор, не запрет, не воспитание, не контроль не являются гарантией.
А еще есть поговорка - хочешь насмешить бога, то расскажи ему о своих планах.
А пацана воспитывала мама.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху