Ну-ну. Семейный альбом бомжа. Совершенный дрэк как по содержанию так и по исполнению.
А если бы это снимал не "маэстро" а один из этих бомжей китайской плёнкомыльницней Skina ( ведь в этом случае картинки совершенно ничем не отличались бы) Вы бы тоже считали это искусством?
2 Stanley
Хе-хе... Вам никогда не приходило в голову, что вы чего-то можете просто не понимать в силу недостатка образование, ума, таланта или опыта ? Или всего вместе ? Я не к тому, что у вас нет ничего из перечисленного, я просто осторожно вам намекаю, что если вы чего-то не понимаете, а галеристы - понимают, то совершенно не факт, что неправы они - просто вы лично можете во что-то не врубаться. Это если мягко и вежливо выражаться.
У большинства профессиональных фотографов - ремесленников, которые зарабатывают фотографией на жизнь, просто отсутствует та часть мозга, которой можно понять, что такое фотоискусство, и почему, собственно, Борис Михайлов великий человек и его работы берут и будут брать всюду, а их, ремесленников, технически идеальные кадры нафиг никому не нужны - с выставленным светом, резкостью где надо, правильным балансом белого, продуманной композицией, нужной глубиной резкости, выверенным сочетанием текстур, настроения кадра, колористическими изысками, великолепным боке, идеальными моделями и проч и проч. На-хрен ни-ко-му не нуж-ны.
Посмотрел его работы внимательно - действительно, великолепный художник. Намёк вам осторожный ещё один: в искусстве дело не в техническом совершенстве кадра, техника не играет ВООБЩЕ СОВСЕМ НИКАКОЙ РОЛИ. Единственное, что важно - что в данном кадре или серии кадров имеется в виду, какая ИДЕЯ за ними стоит. А снято это всё убитой "сменой" на просроченную "тасму" с резкостью в где попало, экспозицией плюс-минус-полслона, бог-знает-какой-диафрагмой, или лейкой S2 в студии за десять мулей баксов со всеми наворотами - один черт. Measurebator-у профессиональному это понять трудновато...