На этот раз Вашему вниманию представляем краткий отчетец о поездке по ветке ст.Белокаменная – Артсклад (мыза Раево) L=1.5 км
Прокатиться по этой линии хотелось давно, собственно, наши первые испытания нежизнеспособного варианта дрезины состоялись именно там, на майские праздники. Тогда пройденное нами расстояние измерялось метрами, сооружение было весьма неуклюжим, громоздким...
..Перевалив мостик через окружную жд, свернули на уже знакомую нам тропинку, ведущую к переезду.
По закону подлости, как только впереди показалась просека с железной дорогой, тучи ,собиравшиеся с силами весь день, ливанули частым дождем, который скоро перешел в мелкую морось.
Я сбегал к светофору у границы станции Белокаменная, чтобы проверить, закрыт ли замок на сбрасывателе. Все оказалось ОК, неожиданного поезда мы могли не опасаться.
Приступили к сборке. Велосипедное движение через переезд оказалось на редкость оживленным, нас не раз просили побыть объектом съемки, встречались и особо назойливые личности, введенные в заблуждение нашим мОнтерским видом, просившие замолвить за них словечко в кадровом отделе жд, «Хотим быть путейцами, как вы» говорят, и все тут! =) пришлось им дать телефон кадровиков, только на подземной жд =)
Были и те, кто стращали нас человеком с ружьем в конце ветки, и рабочим поездом навстречу)
Особо порадовала встреча с товарищами, читающими кавес. Мир тесен однако.
В итоге на сборку ушло сорок минут, на треп и съемки еще час.
Катимся, потихоньку набираем скорость.
Состояние пути очень хорошее, практически без стыков, местами рельсы лежат на новых бетонных шпалах, но в основном на заросших мхом деревянных. Редко теперь такое увидишь..
Так, с приветствиями физкультурникам, разминающимся на насыпи, мы докатились до просеки ЛЭП. здесь когда то, судя по карте отходила ветка в сторону улицы Красная Сосна, но сейчас следов ее, даже косвенных, почти не осталось. Шпалы встреченные нами на предполагаемой трассе ветки на просеке скорее всего были притащены туда при ремонте основного пути.
Проехав еще метров сто, вспахивая роликами наносы грунта, подходим к стрелке.
Теперь мы могли бы пройти ее, но смысла в этом не было так как за поворотом были уже ворота и КПП объекта, нам совершенно не интересного, и тот самый человек с ружжом)
Пофоткав немного атмосферную будку стрелочника,
и сняв коротенький ролик,
отправляемся в обратный путь, ибо время уже поджимает, да и не хочется почем зря нервировать беспокоящуюся супругу =)
Трогаемся - мот глохнет и не желает заводиться. Смотрим в бак – бензин есть, стоит на уровне главной заборной трубки краника, может чуть ниже. При попытке переключиться на резерв, выясняем, что резервная трубка забита. А ехать то надо!
Пришлось вспомнить сказку про ворону, которая чтобы напиться из кувшина , для поднятия уровня воды накидала в него камешков))
Притормозившие около нас велосипедисты были, похоже, шокированы зрелищем загрузки щебенки в бак) Даже поинтересовались, на чем оно у нас ездит. На минералах товарищи!=)
На щебенке мы без приключений сначала докатились до места разборки, а затем и до заправки на Краснобогатырской.
Еще одна небольшая экспедиция удалась, дальше будем наращивать километраж.
Прокатиться по этой линии хотелось давно, собственно, наши первые испытания нежизнеспособного варианта дрезины состоялись именно там, на майские праздники. Тогда пройденное нами расстояние измерялось метрами, сооружение было весьма неуклюжим, громоздким...
..Перевалив мостик через окружную жд, свернули на уже знакомую нам тропинку, ведущую к переезду.
По закону подлости, как только впереди показалась просека с железной дорогой, тучи ,собиравшиеся с силами весь день, ливанули частым дождем, который скоро перешел в мелкую морось.
Я сбегал к светофору у границы станции Белокаменная, чтобы проверить, закрыт ли замок на сбрасывателе. Все оказалось ОК, неожиданного поезда мы могли не опасаться.
Приступили к сборке. Велосипедное движение через переезд оказалось на редкость оживленным, нас не раз просили побыть объектом съемки, встречались и особо назойливые личности, введенные в заблуждение нашим мОнтерским видом, просившие замолвить за них словечко в кадровом отделе жд, «Хотим быть путейцами, как вы» говорят, и все тут! =) пришлось им дать телефон кадровиков, только на подземной жд =)
Были и те, кто стращали нас человеком с ружьем в конце ветки, и рабочим поездом навстречу)
Особо порадовала встреча с товарищами, читающими кавес. Мир тесен однако.
В итоге на сборку ушло сорок минут, на треп и съемки еще час.
Катимся, потихоньку набираем скорость.
Состояние пути очень хорошее, практически без стыков, местами рельсы лежат на новых бетонных шпалах, но в основном на заросших мхом деревянных. Редко теперь такое увидишь..
Так, с приветствиями физкультурникам, разминающимся на насыпи, мы докатились до просеки ЛЭП. здесь когда то, судя по карте отходила ветка в сторону улицы Красная Сосна, но сейчас следов ее, даже косвенных, почти не осталось. Шпалы встреченные нами на предполагаемой трассе ветки на просеке скорее всего были притащены туда при ремонте основного пути.
Проехав еще метров сто, вспахивая роликами наносы грунта, подходим к стрелке.
Теперь мы могли бы пройти ее, но смысла в этом не было так как за поворотом были уже ворота и КПП объекта, нам совершенно не интересного, и тот самый человек с ружжом)
Пофоткав немного атмосферную будку стрелочника,
и сняв коротенький ролик,
отправляемся в обратный путь, ибо время уже поджимает, да и не хочется почем зря нервировать беспокоящуюся супругу =)
Трогаемся - мот глохнет и не желает заводиться. Смотрим в бак – бензин есть, стоит на уровне главной заборной трубки краника, может чуть ниже. При попытке переключиться на резерв, выясняем, что резервная трубка забита. А ехать то надо!
Пришлось вспомнить сказку про ворону, которая чтобы напиться из кувшина , для поднятия уровня воды накидала в него камешков))
Притормозившие около нас велосипедисты были, похоже, шокированы зрелищем загрузки щебенки в бак) Даже поинтересовались, на чем оно у нас ездит. На минералах товарищи!=)
На щебенке мы без приключений сначала докатились до места разборки, а затем и до заправки на Краснобогатырской.
Еще одна небольшая экспедиция удалась, дальше будем наращивать километраж.