Китайские диодники vs. Фирменные фонари

DJ Сварщик написал(а):
Но не разбирать же. И вообще, вспомните, с чем ходил охранник на сессии...
Ну, по чему же, не разбирать? Отвинтить\открыть отвинчивыемые\открываемые крышки, посмотреть разъёмные соединения, по возможности посмотреть устройство - так и среди китайского говна низкокачественного нипоймичего можно "выудить" вполне прилично сделанное изделие (хотя бы корпус прилично сделанный).

З.Ы. Не понял про охранника сессию.
 
Не разбирать,а просто тщательно посмотреть. Я же не говорю что необходимо в поход за фонарем брать с собой люксметр,осциллограф,барокамеру..... Просто посмотреть user-serviceable parts повнимательнее. Хотя разобрать фонарь до винтика у продавца на глазах,причем не обращая никакого внимания на самого продавца было бы интересно, а на его вопросы отвечать: не мешайте мне работать! не меняя выражения лица :)
Ну,да с шурфайром он пришел,посмотреть на "Фонарег".
"Фонарег" притягивает охранников как магнит.
 
angel написал(а):
Хотя разобрать ... до винтика у продавца на глазах, причем не обращая никакого внимания на самого продавца было бы интересно
Вызывает слезы на глазах у продавца и угрызения совести у себя... впредь стараюсь себя сдерживать от подобного :-[.

А что каксается разборки, ИМХО, лучше оценить как оно устроено, как собирается/разбирается заранее, а также оценить слабые и сильные стороны конструктива,и сделать выводы, что с ним лучше неделать, а что делать можно.
Поэтому если есть умение не только разбирать, но и собирать, лучше разобрать до винтика, если рабирается, конечно ;).
 
Re: Китайские диодники vs. Фирменные фонари

Ходил в походы\пещёры с кучей разных фонарей: налобники кЕтайские 3 шт разных, фонарь Luftgansa ручной на 2D криптон, кЕтаец ручной на 3D, PETZL Tikka plus, Petzl Tikka XP, Petzl Zipka, Petzl Myo XP, Petzl DUO 5.
Кетайцев я больше никогда и низачто не куплю- качество ВСЕГДА отврат! Диоды горят, корпуса сыпятся и протекают, резинки на налобниках- говнецо...
 
У меня целый морг китайских фонариков. Так что нафиг такое счастье.
 
Фирменные фонарики тоже ломаются.. Слабые места есть у любого фонаря. Например, у дуо - это провод, например.
У китайцев основная проблема - максимально дешевые компоненты и схемотехника. В частности, понижающие преобразователи на 1 микрухе - зачастую просто шим контроллер с интегрирующей цепочкой, как максимум. Многие без ограничения тока вообще. И так далее. В остальном повторятся не буду, уже было сказано =)
 
gross написал(а):
Фирменные фонарики тоже ломаются.. Слабые места есть у любого фонаря. Например, у дуо - это провод, например.
Поправлю: не столько сам провод, сколько ввод провда в корпус. Ошибка чисто конструктивная, на китайские новоделы не спишешь.
 
Негр написал(а):
Поправлю: не столько сам провод, сколько ввод провда в корпус. Ошибка чисто конструктивная, на китайские новоделы не спишешь.
и в корпус, и в батарейный отсек.. на мио сделали чуть лучше.. там хоть так сильно провод не перегибается..
 
Хм. ИМХО на мио ХП как раз провод в корпус ввели хуже чем на духе.
 
Сверху