Интересно, кто какими программами пользуется при построении карт, планов, обработки топы и т.д.
Аналогично. До того, как узнал про Survex, юзал Compass. Из недостатков - не текстовый формат файлов и невозможность экспорта абриса в нормальные векторные форматы (хотя, может просто не нашел). Приходилось сохранять как bmp огромного разрешения, в потом натравливать на него Corel Trace Посмотрел еще WinKarst - отвратительная софтина, дико глючная (к тому же еще и платная!), постоянно вылетает с ошибкой деления на 0MIHALYCH написал(а):Увязка съёмочного хода - Survex
Далее импорт в CorelDraw через формат dxf
А там уже можно делать абрис.
Сейчас 2005-й а на оффициальном сайте [url]http://www.ocad.com/ [/url]В июле 2002 года Hans Steinegger Software в лице после продолжительных доработок выпустила наконец 8 версию OCADа
8- версия очень усложнена лишними наворотами. В нашем деле 7-самое то. Почему больше нет версий? Просто что-то более новое для спорт. карт придумать наверное сложно...MIHALYCH написал(а):Похоже дела у OCADа идут не очень.
Вот например нашёл в инете на http://www.orient.org.ua/different/info_ocad_8.htm Сейчас 2005-й а на оффициальном сайте [url]http://www.ocad.com/ [/url]
всё ещё 8-я версия.
Это не избежно - разные периоды съемки - это всегда не увязки. Давайте порассуждаем: а нужна ли в спелестологии такая точность? Даже если сдвиг абриса незначительно меняет направление(первые градусы), в конечном счете это мало на что повлияет(конечно если не будет накапливаться односторонняя ошибка). На мой взгляд для сложных закольцованных или решетчетых в плане систем, необходима определенная тактика съемки:MIHALYCH написал(а):Вообще под наши полуинструментальные заморочки надо спец программу писать.
Вот например такая проблемма - снимаем мы сильно закользованную систему. Сняли часть. Приехал домой разбросал невязки, сделал абрис. А ведь всё это немало времени требует.
В следующий раз досняли ещё часть. Возникли новые невязки. Они оказали влияние на часть предидущих. Как я сказал - система сильно закольцована. Survex их благополучно рассчитал, но сетка старых уже обрисованных пикетов маленько изменилась. Приходится двигать абрис.
А ведь система ещё не доснята и значит всё опять повторится.
Вот такой вот геморрой.
В следующий раз досняли ещё часть. Возникли новые невязки. Они оказали влияние на часть предидущих. Как я сказал - система сильно закольцована. Survex их благополучно рассчитал, но сетка старых уже обрисованных пикетов маленько изменилась. Приходится двигать абрис.
http://www.utexas.edu/depts/tnhc/.www/tss/Walls/tsswalls.htm здесь можно скачать последнюю версию, лично я в ней разобраться пока не могу...MIHALYCH написал(а):Что за Walls?
Нельзя ли поподробней?
Где скачать?
Какие возможности?
Он предлагает качнуть модуль для поддержки виндами файлов svg. В принципе - не нужен. После подготовки скелета в svg его грузишь в иллюстратор и рисуешь всё что хочешь, после чего если скелет измениться walls автоматом подвинет весь абрис.Walls 2d вообще ругается, говорит мол, уже какойто модуль от Adoba стоит и предлагает ещё что-то качнуть.