Как просрочить фотопленку в короткий срок?

Рылся у себя на антресолях и обнаружил пленочный зеркалька Кэнон с заряженной но не отснятой пленкой типа фуджи-суперия на 400 единиц. По слою пыли было определено что лежит это добро уже года 3.

В теме про техноген намедни промелкнули Ланины Саторовы сообщения про то что на просроченной пленке можно получить кадры со вздръжни эффектом выражающимся тащемта в цветовых извращениях. Все в той же ланосаторовской теме было замечено что такая бурда как всякое там фуджи по с-41 проявляемое будь оно даже на 5 лет просроченное цветную вздръжню не дает, а дает вполне себе УГ -картинки. Но получить цветне, мжвячне и сочне очень-на хочется, при етом секаса пусть и творческого с приобритением в лианозово просроченной свемы и дальнейшего жесткого траха с отцовским фотоувеличителем не хочется и вовсе, а фотошоп уже не торт. Посему такой вопрос к знающим людям:

Хм, а что скажете на то чтобы искуственно состарить пленку, все ту же цветную по с-41 проявляемую, например подержав ее на солнцепеке месяца так 2-3? (Имею ввиду, канеш, не засвечивать, а хорошенько так прогреть для ускорения процесса старения фоточуйствительной дресни на оной).

Хотя ежели вдуматься возможно ли вообще из дресни по с-41 проявляемой получить цветне, мжвячне и сочне или только бледне, сере и УГ? Про профессиональные пленки я не говорю а только про всякую куету уровня кодак-голд.

Ы! И совсем тогда дурной вопрос вытекающий из... А что бы еще можно с С-41 сделать. Понятно что проявлять самому оное не предстоит, ну а например перед экспозицией в чем-нить пленку отмочить типа, там, смеси кофе и кефира ? Может кто-нить пробовал что-то подобное с с-41 проявляемой пленкой делать?
 
Пленку в герметичный пакетик, изолентой замотать еще, так чтоб не промокла, и - в термос с кипятком.
 
вот ИМХО какраз профессиональные пленки стоит подвергать такому. Они более критичны к срокам и условиям хранения. Любительские плены они какраз расчитаны на то что расползание цветов при хранении "на кухне в шкафу над вытяжкой" будет сведено к минимуму.

Кстати кто что думает по поводу сначала снять, а потом ждать полза цвета или наоборот сначала ждать и портить пленку а потом уже снимать? я склоняюсь к первому. по своему опты знаю что отснятая любительская пленка, хранившаяся три года просто в ящике - это жуть)

А вообще я такие извращения не понимаю. Если уж хочется необычного то:
1. Снимать на цифру и крутить в редакторе.
2. Снимать на плёнку и пробовать альтернативные способы проявки. (кросс процесс, проявка в кофе и т.п.)

Хотя я вон частенько С-41 пленки по чернобелому процессу гонял типа - посмотреть чочо там на них)
 
Кстати вот выше по делу говорят.

Может взять плёнку, отснять одним и тем же кадром, нарезать непроявленную частей на 10, куски подвергнуть разным извращениям %-)

один, например в пакетике в термос с кипятком риальне до остывания, другой там ну пусть в пакетике на батарее полежит недельку итд.

а затем проявить. а. *** забыл что про С-41.
 
Тогда вопрос расширяется до Е-6 проявляемой пленки (слайдовой (обращаемой)).
Например фуджихром-вельвия (очень, скажем, профессиональная) как себя по идее вести должен после хранения на батарее в течении отопительного сезона.

Еще раз повторюсь что самому возиться с проявкой отснятого совершенно не хочется, а фотошоп уже надоел, несмотря на то что знаю его поверхностно, но фотошоп штука довольно предсказуемая и при большом желании повторяемая. Фотошоп уже не доставляет. А хочется чего-то такого, что называется, вздржъни и и мжвячне. Ч/Б отпадает т.к. интересует именно нестандартная цветопередача.

Сначала снять, а потом ждать полза цвета или наоборот сначала ждать и портить пленку а потом уже снимать - дилема же. Меня вот теперь и этот вопрос занимает
 
зачем извращения? может стоит просто научиться снимать?

Или вон Хольгу возьми. Там и на нормальной пленке будет жопа
 
зачем извращения? может стоит просто научиться снимать?
Тут ведь, известно, все слишком субъективно.

Или вон Хольгу возьми. Там и на нормальной пленке будет жопа

Так можно додуматься до каких нить немыслимых конструкций из 4 дверных глазков, коробки из-под торта (ах чорт, и торт уже не торт - нужна для этой цели коробка от старого советского торта, картонная а не эта вся ерунда из прозрачной пластмасски) и форматной пленки. Мне с проявкой-то лень возиться, не говоря о том чтобы вбухиваться во всякую ЛОМОту. Не-е-е, по мне так Lo-Fi куда проще делать сотовым телефоном, но вся эта ломотография мне как-то мало интересна.

Хочется получить именно неправильную цветопередачу, но не возиться при этом с проявкой самостоятельно, потому как и всякие православные пленки по over9000 рублей за рулон в термосах варить.

Хочется дешево и просто. Результат на уровне "чорт знает что такое получилось" меня вполне устроит, но нужно чтобы среди этого черти=-чего получилась именно кривая цветопередача. Ежели будут разводы как если бензин по луже разлить так это и вовсе предел мечтаний. Можно конечно сразу на нормальную пленку сфотографировать лужу с бензином, а поверх нее мультиэкспозицией, например, еще там что-нибудь, но результат слишком предсказуем. "Чорт знает что получилось" - оказываццо тоже необходимо.
 
А в чем это их ололо выражается? Химия несвежая используется или за минилабами совсем ололо-товарисчи сидят? Фотопроекты вроде по-моему более удобно расположены нежеле православная фотолаборатория при мосфильме.

Опять-таки новый вопрос вытекает: можно ли что-нить по с-41 или е-6 проявляемое этим самым кроссом процессить?
 
В фотопроекте проявляют хорошо. Мне за 3 года ни разу ничего не испортили.

"можно ли что-нить по с-41 или е-6 проявляемое этим самым кроссом процессить? "

вопрос не имеет смысла. кросс для плёнки Е-6 это её проявка по С-41 и наоборот. платишь соответственно за процесс, вне зависимости от типа плёнки. Поэтому за фудджысуперию по кроссу придётся отдать 115 рубликов за проявочку :)
ну или сделать этот самый кросс таки в фотошопе двумя кликами совершенно бесплатно
 
Ура, у меня пленка вышла классная, с сочно-мжвячными цветами!!!
 
Сверху