Еду в Магадан!

Re: День 26: Томмот-Якутск.

Иногда грунтовка позволяет идти 80-90 км/ч - по качеству лучше среднего асфальта, а зачастую предел 20-30 км/ч, т.к. боишься, что от вибрации что-нибудь отвалится.
Треснул кронштейн крепления поперечной тяги заднего моста - заехал заварить к дорожникам, теперь не могу понять, почему если дорожники такие хорошие люди, там такие плохие дороги?
Переправа через Лену к Якутску стоит 400 рублей с жыгулей и 100 рублей с пассажира. Расписания нет, и можно прождать час-полтора пока паром наполнится машинами. Сама же переправа занимает около часа.
Сегодня мы ночуем в Якутске, завтра (и послезавтра?) гуляем по городу, отсыпаемся, дальше Магадан. Мне и не верится, что до него осталось чуть-чуть.
если бобосы и время позволяют,заедь в речной порт и сплавай на столбы,там вроде недорого...передохнёшь итп...а то когда ещё шанс такой представится..
 
Re: День 26: Томмот-Якутск.

Да, путешествие конечно афигенское!
ток у меня вопрос - а обратно то как? по тому же маршруту? силы то еще есть? или продать колымагу в Магадане и на самолет?=)))
В любом случае УДАЧИ!:)
 
Re: День 26: Томмот-Якутск.

ток у меня вопрос - а обратно то как? по тому же маршруту? силы то еще есть? или продать колымагу в Магадане и на самолет?=)))
Было бы круто из Магадана по морю вместе с жыгулями до Владивостока. Не получится - поеду той же дорогой. Хочется погулять по Улан-Удэ, Красноярску, Иркутску, и.т.д. и.т.п.
 
День 24: Тында-р.Чульман (upd)

Путешествие продолжается!
Проснулись, выехали на трассу, минут через 10 показалась Тында:
0_6ec46_e522ac26_XL.jpg


Видеть многоэтажки посреди тайги, конечно, странно. Что такое Тында? Комары и БАМ.
Город находится на самом севере Амурской области, на границе с Якутией. Основан в 1907 году, с 1975 года - город. Столица Байкало-Амурской магистрали. Города на БАМе строили разные города и республики, именно Тынду - москвичи. Главная улица - Красная Пресня, есть свой Арбат и свои сокольники. Самые высокие здания города - 4 шестнадцатиэтажки московского проекта.

Вокзал:
0_6ec47_9970bd83_XL.jpg


Паровоз Еа-3246 на привокзальной площади:
0_6ec48_b63c70ed_XL.jpg


Бам начинается в Тайшете и проходит севернее Транссиба, у северной оконечности Байкала. Зачем был нужен БАМ? Транссиб проходит слишком близко от границы с Китаем, вот и нужна была ещё одна железная дорога, связывающая Дальний восток и запад.
0_6ec49_783be454_XL.jpg


0_6ec4a_2b624603_XL.jpg


Это БАМ!
0_6ec4b_1edc2fbb_XL.jpg


Это наш БАМ!
0_6ec4c_48eff146_XL.jpg


Есть в Тынде музей БАМа. О нём подробно по возвращении домой:
0_6ec4d_179b8eb0_XL.jpg


Красная Пресня:
0_6ec4e_ab44f492_XL.jpg


Шестнадцатиэтажки:
0_6ec4f_5b0da25d_XL.jpg


Дорога ведёт. Через несколько километров асфальт кончится и начнётся грунтовый разрыв на сотню километров. На этой трассе асфальта совсем немного, не более 20% от общей длины, и он скорее бедствие, т.к. глубокие ямы с острыми краями возникают совершенно неожиданно.
0_6ec50_71354751_XL.jpg


Четверо и мотоцикл, пыль:
0_6ec51_ba30120e_XL.jpg


Добыча:
0_6ec52_7107a0c6_XL.jpg


По возвращению домой сделаю полноценные отчёты по пути, а это как черновики.
Утром выезжаем из Якутска на сам Магадан.
 
Re: День 33: Магадан.

Von_Pfurz, Skydiver, спасибо! Вписались у сестры подруги моей подруги, всё хорошо. В городе туманы и чайки.
Завтра будем гулять, чинить жыгули (за 400 км до Магадана предательски отказала 4 передача), а после двинем до Владика.
Морем, если удастся найти приемлемый по деньгам вариант, или своим ходом по трассе - если не удастся. Морем, конечно, интереснее.
 
Круто, респект!
А что сейчас представляет из себя дорога на участке от Якутска до Магадана?
 
Круто, респект!
А что сейчас представляет из себя дорога на участке от Якутска до Магадана?
2000 км грунта хорошего качества. 100 км от Магадана вглубь материка - асфальт и бетон сносного качества. Паромная переправа через Лену у Якутска (около 250 р за машину) и около Хандыги через Алдан (тоже около 250 р). Рабочая скорость по грунту - 80 по спидометру, есть неприятные участки, но их относительно немного.
Дорога Б. Невер - Якутск куда хуже.
 
Да, между Якутией и Магаданской обл. есть участок, где совсем немного движения (одна машина в час или реже, и то зачастую бензовоз), нет ни жилья, ни сервиса.
Бензин, впрочем, был везде, в канистру я ни разу не залез, хотя лампочка переодически горела. Топливо от 34.50 в Якутске до 36.50 в середине трассы и 29.00 в Магадане (АИ-92).
 
Не забудьте искупа... отметиться в Нагаевской бухте. Где-то там есть заливчик, в котором вода прогревается летом градусов до 16, как на Балтике. Ну если не окунуться, то хоть по***ть)))
Приятного отдыха в солнечном Магадане!

И в догонку вопросик - а сколько километров прибавилось на одометре ЫвтЫмЫбиля от Мск?
 
Около 11к километров прибавилось.
За 400 км от Магадана отказала 4 передача - сегодня перебирал коробас. ;-)
 
Около 11к километров прибавилось.
За 400 км от Магадана отказала 4 передача - сегодня перебирал коробас. ;-)
Мдя, жаль, 400 верст на 3 это жесть, но ремонт отечественного автопрома на краю географии таки легче, нежели коробушки иномарки неяпонской, кмк...
 
Мдя, жаль, 400 верст на 3 это жесть, но ремонт отечественного автопрома на краю географии таки легче, нежели коробушки иномарки неяпонской, кмк...
Да, в Магадане я нашёл автомагазин под названием "Тольяттинский. АвтоВАЗапчасти" и капитально закупился. Последние 100 километров трассы шёл на пятой, благо асфальт, и преимущественно под горку.
Завтра гулять, вряд ли когда ещё занесёт меня на этот край географии, очень уж далеко.. Для пипла реально есть Магадан, а есть "материк", куда летают на самолёте. Материк далёк.
 
Да, в Магадане я нашёл автомагазин под названием "Тольяттинский. АвтоВАЗапчасти" и капитально закупился. Последние 100 километров трассы шёл на пятой, благо асфальт, и преимущественно под горку.lwfnm
Завтра гулять, вряд ли когда ещё занесёт меня на этот край географии, очень уж далеко.. Для пипла реально есть Магадан, а есть "материк", куда летают на самолёте. Материк далёк.
Прочитав сообщение твое, первое, почему-то, что я подумал, так то, что пройдет лет надцать, потом ...дцать, и ты, будешь с огромным интересом вспоминать это путешествие, которое было будто вчера и которое ты уже не совершишь никогда. У тебя еще будут путешествия, но это оно первое и последнее, оно неповторимо... Доброй дороги тебе...
 
Прочитав сообщение твое, первое, почему-то, что я подумал, так то, что пройдет лет надцать, потом ...дцать, и ты, будешь с огромным интересом вспоминать это путешествие, которое было будто вчера и которое ты уже не совершишь никогда. У тебя еще будут путешествия, но это оно первое и последнее, оно неповторимо... Доброй дороги тебе...
Всё так и будет. Спасибо! ;)
 
Формат,
а как гайцы по дороге? Останавливали? А от Читы до Якутска, и от Якутска до Магадана они ваще есть?
Представляю их фейсы, когда они видели твои номера и документы)))
В Нагаевской бухте то отметились?
Кста, под Магаданом всякие военки вкусные были.
Желаю приятного продолжения и окончания этой эпопеи!
Завидую по хорошему:)
И... 7 футов под килем, и спокойного моря - на случай морского этапа путешествия...
 
С гайцами всё в хорошо, за дорогу Москва-Якутск-Магадан-Якутск-Благовещенск останавливали 4 раза, из них 3 раза в Якутии, и то, вероятно, исключительно из интереса, штрафов или взяток не платил, в этом очень сибишка помогает.
На границе Якутии и Магаданской обл. стоит пост ветхий-ветхий, из которого выходит усатый мили.. полицейский с пистолетом на поясе, внимательно смотрит, записывает данные в журнальчик и открывает шлагбаум. )
Сегодня мы в Благовещенске - до Владивостока осталось всего ничего.
Резина износилась в хлам - как в "Бомбардировщиках" Чижа дошли на последнем крыле.. В Белогорске (100 км до Благовещенска) шиномонтажники со слезой в глазах подарили лысую покрышку, ведь лысая куда лучше той, из которой торчит корд. Будем с утра закупаться резиной (хотелось бы найти японскую б/у на дисках) и ехать до Хабаровска.
 
Сверху