Выбор бензиновой горелки.

я как всегд всё через жопу сделал. в итоге купил вот такую няшу.
http://www.alpindustria.ru/catalog/bivysacks/bags/1309/prod60946/

Вроде как жрёт всё что только можно.

До этого с жидкотопливными дела не имел. Сейчас ради теста запустил легко на просроченном 10 лет назад уайт-спирите(лень бензин было сливать со скута).
Офигенно.
 
столкнувшись с проблемой газа зимой взял в 2010 Primus gravity MF2 , правда жидкостным вариантом пользовался всего пару раз и то интереса ради, по качеству и удобству нареканий нет (единственный минус - могли и пъезоподжиг приделать для газа)


gредпочитаю конечно газ, но если газа не предвидится то можно и жидким топливом топить - главное потом своевременное ТО и чистка (после каждого использования обычной горючки)
 
А я вообще с совдеповским примусом <<Рекорд 1>> лазаю и нечего.
Этот примус выпускался практически без изменений весь период существования Советского Союза. Последний встреченный мной экземпляр был выпущен в 1992г. До повсеместной газификации был непременным атрибутом каждой советской коммуналки. Далее использовался на дачах в деревнях и тп. Продавался повсеместно, топливо-осветительный керосин, производился различными заводами СССР с мелкими различиями, например, материал медь или латунь. Сейчас вытеснен с рынка, более совершенными современными приборами, также использующими керосин или солярку. Но эстетически примус выглядит лучше, я пользуюсь им до сих пор
 
приемущественно собираюсь топить бензином. какраз есть 5л канистра для похода к заправке недалеко тут.
Есть ли разница 95/92 ?
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Уайт-спирит

Учим матчасть. С точки зрения химии уайт-спирит = бензин+солярка+масло.

Матчасть: http://www.nge.ru/g_3134-78.htm
"Настоящий стандарт распространяется на уайт-спирит (нефрас-С4-155/200), представляющий собой высококипящую фракцию бензина".

Какая нах солярка?
Какое нах масло?
 
Матчасть: http://www.nge.ru/g_3134-78.htm
"Настоящий стандарт распространяется на уайт-спирит (нефрас-С4-155/200), представляющий собой высококипящую фракцию бензина".

Какая нах солярка?
Какое нах масло?

Ну т.е. посути - маслобензостойкие уплотнения кушать не должен?
 
Конечно не должен. Он ни хрена не разъедает кроме жиров. Обрати внимание на рекомендациях по химчистке для всякого тряпья. Если хоть что-то разрешено, так уайт-спирит разрешен точно.
 
Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см³. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр). Температура замерзания ниже -60 °C.
Бензин получают путем разгонки и отбора фракций нефти, выкипающих в определенных температурных пределах; до 100 °C — бензин I сорта, до 110 °C — бензин специальный, до 130 °C — бензин II сорта, до 265 °C — керосин («метеор»), до 270 °C — керосин обыкновенный, примерно до 300 °C — производится отбор масляных фракций. Остаток считается мазутом.

Ди́зельное то́пливо (разг. соля́рка) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Температура перегонки, определённая по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.

Уайт-спирит (англ. White Spirit, от white — белый, бесцветный и spirit — спирт); он же нефрас-С4-155/200 или растворитель Стоддарда (англ. англ. Stoddard solvent) — бензин-растворитель, смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, выкипающая в пределах 155—200°С, получают прямой перегонкой нефти иногда с дополнительной гидроочисткой. При этом массовая доля ароматических углеводородов не должна превышать 16%.

С точки зрения химии - теже яйца абсолютно, только фракционный состав дргугой. И я тебя уверяю, даже в бензинах можно найти фракции С12 и выше, и даже в солярке есть С5-С6.
 
Ну и нахер столько много слов? Или это ты обиделся на уайт-спирит за то, что налил его в бензопилу, а её и заклинило?
 
Какая нах солярка?
Какое нах масло?

Что есть солярка - см. выше. Что есть масло объяснить?

з.ы. Ацетон прокладки разъедает. Проверил. Спирт - нет, но на нем горит отвратно. Впополам - намана.
 
Коте, ты что.. случаем не уайтспирит в Штиль заливал и от этого оно вмэрло?
 
Дык как раз умеем.

А предположение в высшей степени логичное. Если кто-то считает, что уайт-спирит это бензин с налитым в него маслом... то он может вспомнить инструкцию, что в бензопилу следует лить бензин с размешанным в нем маслицем... и PROFIT
 
Вапервых Штили у меня работали. Оба. Отлично. Глючит (до сих пор) Хуся. Такой убогой она мне досталась.
Вавтарых. Разговор был про воздействие на прокладки - с этой точки зрения уайт-спирит не отличается от бензина и солярки ничем.
В третьих. Для работы двигателя пилы важен фракционный состав. Масло можно заменить соляркой, только разводить не 25:1, а 10:1. Смазывающие свойства у солярки хуже, но тоже есть. Доливание уайт-спирита в бензин снжает октановое число. Из литра 98го сделать 92й можно добавлением 100-150 грамм соляркки или 200 грамм уайт-спирита.

Отдельным пунктом идут алифатические углеводороды. Простейший пример - пропан и изопропан. В уайт-спирите их количество по ГОСТу низкое, в бензине их практически нет, в солярке обычно хватает.

Для особо упертых - взьмите чашку Петри или просто стекло, налейте в нее немного уайт-спирита, дайте высохнуть. В остатке будет масло, которое испарится через 2-3 дня. У бензина будет такой же остаток, у солярки - гораздо больше. Бензин и солярка это технические жидкости, там очистка на порядок хуже. И фракционный состав гуляет как хочет.

Вообще горелки лучше топить Галошей (очистка не хуже, чем у уайт-спирита, фракционный состав 100-150), уайтспиритом (минимум примесей, безопаснее Галоши, 150-200), чистым керосином (тоже мало примесей и еще безопаснее, 200-250). Хуже всего соляркой - засирается испаритель.

Достаточно понятно?
 
Сверху