Шибко надо здоровым быть, что бы емкие аккумуляторы вручную заряжать. Промышленных динамок на большие токи я не видел, а вот самому собрать достаточно просто, только привод надо химичить, да и тяжелый он получиться.
И не напряжение для вас важнее в этом случае, а максимальный вырабатываемый ток - именно он и определяет, насколько быстро зарядиться аккумулятор. А чем выше ток, тем сильнее нужно вращать вал.;-)
Пару коротких советов, так сказать, для информации:
1киловатт электроэнергии это примерно 1,4 лошадиной силы механической мощности.
1 лошадиная сила - эта работа, которая затрачивается при подъеме груза 60 килограмм на высоту 1 метр за 1 секунду. Т.е. 600 Ватт сможет вырабатывать спортсмен-велосепидист на велосипеде, где вместо заднего колеса - генератор, да и то через пол-часа вусмерть выдохнется.:_(
Короче, дело обстоит так - после того, как на динамке полностью зарядить автоаккум, то никакие походы после этого не понадобятся - вы будете чувствовать себя только что покорившим эверест.
А динамки все-таки в нужных местах очень полезная весчь - в динамо-фонарях на светодиодах, например. Внутри маленечкий аккум, покрутил рукоятку пару минут, и светишь часок. Естественно, свет так-себе, не коногон, понятно, но на крайняк, и это счастье.