Материал для Байдарки (если не в тему - извиняйте)

Захотелось сплавиться на байдарках, но поскольку принадлежу к тому числу людей (извращенцев может быть) которым интереснее сделать байдарку самому а не покупать готовую, встал целый ряд вопросов..
конструкцию байдарки нашел перелопатив не одну кучу сайтов.. жаль без точных размеров, но тут уже подумать да сконструировать чудо можно... остался один вопрос - материал самой байдарки..
Живу в Калуге, по магазинам пошурстел - ничего не нашел толком..
кто знает, может посоветуете или поделитесь опытом: какой материал нужен, где купить можно, и примерные ценовые диапазоны...

еще раз извиняюсь что отчасти не в тему ;-)
 
Материал на шкуру.. Каракас делать буду из тонкостенных металлических трубок.. лучше конечно люминь, но сваривать его дороговато :(( на одни электроды разорюсь.. а сваривать все ранво нужно для крепежа на штевнях, рамке кильсона да и крепеж между шпангоутами и фальшбортами как-то тоже нужно извратить... Ясно, то что для массового производства пластик на заказ льют.. не сидеть же мне дома в духовке его отливать )) буду выкручиваться тем, что смогу достать ;-)
 
Хмм... по поводу БЦЦ-шки по ссылке.. она квадратами или погонажем идет?? 0_о
я че-то непонял...
 
комрад.... время оно гораздо дороже...
при этом - если ты делаеш не серию продукции а единичный экземпляр, тем более в первый раз - затраты будут значительно больше чем нежели просто купить готовый продукт... поверь..
незаморачивайся.
с рук можно взять за 10 килорублей...
 
комрад.... время оно гораздо дороже...
при этом - если ты делаеш не серию продукции а единичный экземпляр, тем более в первый раз - затраты будут значительно больше чем нежели просто купить готовый продукт... поверь..
незаморачивайся.
с рук можно взять за 10 килорублей...

Во-первых, как уже мной было сказано раньше, я отношусь к числу "извращенцев", т.е. сделать это самому гораздо интереснее.. тем более, есть возможность потом запустить это в производство.. так что это, так сказать, "эксперементальная модель" :))
 
В СССР была контора международных перевозок - "Совтрансавто". Наш турклуб покупал у них списанные тенты от фур и из этих тентов кроили шкуры. Сейчас - от любой фуры, пошукай на автобазе где фуры тусуются - списанную точно продадут - она им нафик не нужна. Я только не понимаю зачем. Мы строили байды от безисходности - тогда кроме "Салюта" и "Тайменя" ничего не выпускалось, а нам нужны были КНБ-шки для спортивного сплава. Сейчас есть любые, зачем самопал делать? Если никогда этим не занимался - косяки будешь еще года 3 дорабатывать, перед тем, как лодку можно будет на воду спускать.
ЗЫ Каркас делается без сварки...
 
Каркас делается без сварки...

Если бы был нормальный цех с парой-тройкой станков, то тогда весь крепеж можно было делать съемно-разборным, выполнив на токарке..
поскольку такого не имеется - вариант - сварить легкие кронштейны (например на штевнях, где сходятся несколкьо труб каркаса образуя вершину) и уже непосредственно в них вставлять отсальные трубки каркаса (фиксировать кнопками или зажимами)..
Я же говорю, это пробный экземпляр.. Есть люди, готовые вкладывать деньги в развитие этого производства, но они должны увидеть хоть опытный образец..
Если хоть один-два получится сделать, тогда уже можно думать о том, чтобы заказывать токарку на каком-нить заводе мелкими партиями..
Все равно это лучше делать когда есть хоть что-то осязаемое.. а не когда это эфемерно в голове и байтами на винте ;-)
з.ы. Без косяков не бывает ) заранее готов к этому )
Благо умных и светлых голов рядом хватает..
з.з.ы. смысл даже не в том, чтобы запустить байдарку в производство, или в том чтобы съэкономить.. та же Щука стоит "относительно" не дорого... Но сделать что-либо самому - вот поистинне великое удовольствие..
Да и хрен с ним, если это что-то сломается/будет использовано единожды/не оправдает ожидания..
Главное что можно гордо написать про него "мэйд бай май хэнд"
короче, каждый сходит с ума по-своему ))
 

Вложения

  • 009-04.jpg
    009-04.jpg
    32,3 KB · Просмотры: 1.133
Аффтар, ты чего варить собрался? Какие кронштейны? Ты байдарку-то видел? :)
 
Не надо ничего варить! Вот идея, как сделать байду "на коленке" при помощи ножовки, напильника, молотка, дрели и "какой-то матери": http://www.veslo.ru/2001/snaraga/knb/knb.html Там много фоток конструкции, если щелкнуть по ним - в увеличенном виде видны детали конструкции. Никакой сварки и токарных работ. Вот вариант уже более серьезный: http://volveter.ru/component/option,com_true/Itemid,40/func,viewcategory/catid,24/ - здесь используются литые пластиковые элементы, для которых нужно соответствующее производство+заклепки. Однако и здесь сваркой не пахнет. Оба варианта нашел за 2 минуты в Яндексе. Вообще, прежде чем строить байду, надо определиться для чего она нужна - участвовать в соревнованиях по водному слалому, катать девок на деревенском пруду, плавать по порожистым рекам в полной ненаселенке не менее 2 недель, ловить рыбу в тихой речке? Это будут 4 кардинально разных лодки (примеры можно продолжать до бесконечности). Потом искать подходящую конструкцию в Яндексе (обязательно с размерами и выкройкой), затем делать. Сделанное испытать, начать исправлять косяки (или улучшать конструевину под себя) и так ...цать раз, затем плюнуть на все и начать все с начала. Да, забыл. Чтобы понять на испытаниях, что хочется от лодки, надо чтобы ее испытывал человек хотя бы с минимальным опытом эксплуатации байдарок (желательно разных типов). Я прошу прощения, но по Вашим вопросам у мну возникло подозрение, что байдарку Вы видели только в телевизоре. В этом случае Яндекс в помощь и читать, читать, читать. Зато желание делать своими руками вызывает искреннее уважение. Удачи! Все получится.
ЗЫ Вот еще ссылка на конкретную конструкцию с полным описанием "байдаркостроительства": http://www.katera-lodki.ru/baiddvoika
 
Последнее редактирование:
ндяяяя.....только дальше Пры на том что получится не вылезай....


а шкуру надо однозначно делать из пвх, она же теза, плотностью 800 грамм на кв см....
 
ндяяяя.....только дальше Пры на том что получится не вылезай....


а шкуру надо однозначно делать из пвх, она же теза, плотностью 800 грамм на кв см....

Теза это только один из вариантов ПВХ-тканей. Лучше бы Виниплан, например или Феррари.
 
раз уж всплыла тут такая тема, господа кавесмены, посветуйте где б нарыть тезы потолще, а то что-то нонешние тенты как-то ни в какое сравнение не идут с тем, что было раньше
З.Ы. назначение - днище ката.
 
раз уж всплыла тут такая тема, господа кавесмены, посветуйте где б нарыть тезы потолще, а то что-то нонешние тенты как-то ни в какое сравнение не идут с тем, что было раньше
З.Ы. назначение - днище ката.

Брал в магазине ТУРИН в Москве. Там тезы разные были.
 
Сверху