Модульный монстр от RED

Компания RED выполнила свое обещание и представила обновленные версии цифровых видеокамер Scarlet и Epic. Новинки способны заставить танцевать от радости профессионалов.
Идея компании RED очень проста и заключается в реализации устройств с продуманным дизайном, качеством и производительностью, не уступающими пленочным камерам 35-миллиметрового формата, с удобством цифровых технологий, что позволяет предложить покупателям строго индивидуальные решения. А количество комбинаций, которые можно собрать с помощью двух новых модульных DSMC-систем Scarlet и Epic, прямо-таки зашкаливает — 2 251 799 813 685 248.
Благодаря столь широкому ассортименту каждый может самостоятельно создать именно то устройство, которое ему необходимо, не идя на компромисс между удобством съемки и качеством получаемых изображений, будь то компактная цифровая камера с высоким разрешением или профессиональная видеокамера или и то и другое вместе.
Доступные для конфигурации элементы включают различные корпуса, сенсоры, объективы, видоискатели, переходники для оптики, встраиваемые носители памяти, панели управления, крепления, батарейные отсеки, пульты дистанционного управления и даже 3D-камеру. Устройство может оборудоваться начиная с 2/3-дюймового датчика MYSTERIUM-X (10,1х5,35мм) с разрешением 3072х1620 точек вплоть до 617 MYSTERIUM MONSTO (186x56мм) с разрешающей способностью 28000х9334 пикселей. С их помощью возможна съемка видео с разрешением от 3K до 28К, либо создание фотографий с разрешением от 5 до 261 мегапикселей. Многим пользователям понравится возможность использовать оптику от Nikon и Canon с камерами Scarlet и Epic, что стало возможным благодаря специальным переходникам.

Собственно получается, что можно собрать как фотокамеру, так и видеокамеру, как конструктор Лего. При всём при этом, так же получается, что на тушку можно будет нацепить любую оптику, включая EOS-M42 :-D
Хотя конечно адовы цены немного уменьшают слюноотделение :)
Оффсайт http://www.red.com

Пример модульной конструкции
0616d1ae8a31.jpg


Фотоаппарат :)
f60f6ff24b83.jpg


Еще фотоаппарат
6ac1e1884dfb.jpg


Вариант модульной кинокамеры
767114fc52f4.jpg
 
(а) Цены не просто адовы, они дикие. Блок мозгов за тридцать килобаксов (без матрицы, без оптики, без затвора и без рейда) - вещь.

(б) Все это под обычные матрицы. На данный момент всё это вешается на матрицу из Сапоп 1 дс марк 3.

(в) Фирма существует уже года три. Количество изготовленных камер около 20 штук. Это оборудование под заказ для богатейших кинокомпаний.
 
эээ а чота проспал или пока что самые большые матрицы едва дотянули до 6х4,5? откуда 6х17 взялось?
 
эээ а чота проспал или пока что самые большые матрицы едва дотянули до 6х4,5? откуда 6х17 взялось?

Это они надеются, что такие матрицы появятся. Они же сами матриц не делают, а только мозги и прочий антураж. Хотя есть сканирующие задники 6х17.
 
это никому ненужно. разве что дибилам, получившим наследство на поиграцо.
в реальной жизни всегда практичнее "целые" узконаправленные приборы, а не конструктор, млиа
 
Последнее редактирование модератором:
я так понял, у них заявлено три модельных ряда.
RED ONE
RED SCARLET
RED EPIC

Реально они выпустили только ONE, а всё остальное только еще планируется.
Интересными представляются мозги Scarlet FF35 DSMC за $9.750
Это все таки не 33000. Другой момент, что там еще остального обвеса набежит на десятку. Без оптики :о)
 
. И нет камеры практичнее, чем хороший кардан.

Самец, вот давно хочу спросить, серьёзно,без задрочек,- А нахрена?
Для себя любимого, побаловатся качеством? Вы можете себе это позволить ( по финансам)?- ну я за Вас рад. Или быть может Ваши клиенты готовы за это качество платить? Тогда завидую белой завистью, в основном народу достаточно чтоб чуть лучше чем с мобилы, и самое главное подешевле.
Или может Вы именитый фотохудожник, чьи работы выставляются в музеях современного искусства и продаются с аукциона Сотби, ну тогда без вопросов:-D
 
Карданы и прочие форматные камеры недорогие ващета. Можно даже самому сваять. Я бы для себя побаловался. Наклоны/подвижки, матовое стеклище на котором всё ваще видно, ну и качество. контакты можно большие печатать опять же.
 
Самец, вот давно хочу спросить, серьёзно,без задрочек,- А нахрена?
Для себя любимого, побаловатся качеством? Вы можете себе это позволить ( по финансам)?- ну я за Вас рад. Или быть может Ваши клиенты готовы за это качество платить? Тогда завидую белой завистью, в основном народу достаточно чтоб чуть лучше чем с мобилы, и самое главное подешевле.
Или может Вы именитый фотохудожник, чьи работы выставляются в музеях современного искусства и продаются с аукциона Сотби, ну тогда без вопросов:-D

Ну, если лично у Вас клиенты не отличают, снято ли оно мобильником или карданом - это ведь, наверное, Ваши проблемы?

А серьезно - одно есть фотография, другое есть пощелкушки. Принципиально иные выразительные средства, принципиально иной подход к построению сюжета, принципиально иной результат. И качество здесь вообще ни при чем, оно в другой плоскости, хотя тоже необходимо.
 
Минус в том, что это единичное производство и мало кто готов её себе приобрести. Кароче говоря - дорогойй эксклюзив. Но если раньше эксклюзивом была картина или брюлики, то теперь умнонапичканнаый блок электроники
*закинул 10 рэ в копилку на Марк3....
 
То Штик Сваять форматную камеру, если руки растут из правильного места, не сложно. А дальше? Крупный формат это не дорогое, а очень дорогое удовольствие.

То Самец Будем откровенны, одно есть фотография, а другое- фотоонанизм и понты для малолеток на форуме.
На рынке фотоуслуг существует жёсткая конкуренция и крупный формат тут обречён как всадник с копьём против танкового батальона. Ваша "особая философия" существует только в Вашем воображении. А заказчик видит только готовый результат, который у Вас , может и будет чуть качественнее технически, но что бы это заметить нужно самому быть фотографом, 99,9% клиентов этого не заметят.
Если чесно, то даже фулфрейм и L оптика, поднимает статус лишь в глазах коллег, заказчику плевать, он не отличит от кита на кропе.
 
То Штик Сваять форматную камеру, если руки растут из правильного места, не сложно. А дальше? Крупный формат это не дорогое, а очень дорогое удовольствие.

Ты дурачок штоле? Что именно дорого?
http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/mdse/19/1410/ 25 листов 1100 рублей. Тебе этих 25 листов хватит на год. Сама камера и объектив в затворе стоят меньше самой задрипанной цыфрозеркалки, если чо. Так какого хрена дорого-то?
 
А заказчик видит только готовый результат, который у Вас , может и будет чуть качественнее технически, но что бы это заметить нужно самому быть фотографом, 99,9% клиентов этого не заметят.
Если чесно, то даже фулфрейм и L оптика, поднимает статус лишь в глазах коллег, заказчику плевать, он не отличит от кита на кропе.

Это смотря какие заказчики. А ващета про коммерческое использование БФ вроде речи не шло.
 
Во-первых, попрошу не хамить.
А во- вторых, если 25 листов на год, типа поиграться, тогда таки да, конечно. А если занимаешся коммерческой съёмкой, и надо в любом случае выдать отличный результат? Сколько уйдёт в отходы? Я за час работы в студии снимаю под сотню кадров, из которых потом будет отобрано всего несколько. Если себестоимомть одного кадра 1100/25=44руб. во сколько обойдутся эти пробы? К томуже что дальше делать с негативом? Если Вы мастер ручной печати-то не проблема, но если Вы пробовали, должны знать, что это только кажется просто. А если цвет? А сканирование? Не знаю как у вас в МСК, а у нас даже СФ кадр качественно отсканировать- 20$. Поэтому, ф топку!
 
Кстати, главные деньги - это не аппаратура и не пленка, а печать и оформление. Себестоимость одного принта, скажем, 80х100, с минимальным оформлением составляет не менее 3000 рублей. Пленка/проявка здесь практически ничего не добавляют. Для сканирования следует иметь свой агрегат, сейчас за 2-3 килобакса вполне можно купить старый барабан, а лично я обхожусь купленным за 1 килобакс антикварным планшетником, который сканирует всяко лучше того имакона, на котором 20 баксов за кадр берут.

Отпускная же цена такого принта - не менее 6-7 тыс. рублей, а чаще 10-15, а с действительно удачных кадров можно и 10-15 принтов продать. Если это фотография, конечно, а не та херня которую клепают нынешние "профессионалы", нажимая на кнопку по 100 раз в час и которую действительно может ничуть ни хуже сляпать пацан с мыльницей. Не любой, конечно, но таких кто могут, хватает. И половина из них сляпают бесплатно. Собственно, поэтому профессиональная фотография в вашем смысле доживает последние годы, а потом бесславно помрет. И туда ей и дорога.

А вообще - ваши бы слова, да богу в уши. Если бы в природе завелись мудаки, с такой скоростью истребляющие листовую пленку - и пленка, и проявка, и сканирование подешевели бы как минимум в несколько раз. Но к сожалению таких нет. Если человеку надо извести на пробы более одного листа на сюжет, это по определению рукожопый и безмозглый щелкунчик, а не фотограф.
 
Сверху