Survex - Программа для создания карт пещер

Re: Survex - Программа для создания карт пещер

дык это ж просто кладезь....
спасибо. углубляюсь. ;)
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

2 ria: как продвигается изучение?
2 mike2140 & Gleb: может разделить эту тему на то, что посвещено Survex и то, что посвещенно Walls? То свалка отчасти получается...
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

gross написал(а):
2 ria: как продвигается изучение?

да нормуль, практика нужна, практика :) бегаю по квартире с рулеткой и компасом ;D родня пальцем крутит у виска ;D
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

DrovoSek написал(а):
да нормуль, практика нужна, практика :) бегаю по квартире с рулеткой и компасом ;D родня пальцем крутит у виска ;D
;D ;D Кто под землей людей видел?! Покажите на него пальцем! Ужос, людей под землей нет, только нелюди. Хотя ходят слухи, что на поверхности ЛЮДИ живут (непотвержденная информация)... А реакция, в общем, нормальная. :cool:

А по теме:
Если будешь делать абрис в кореле, отпишись как, я не делал его в связке Corel-Walls, не разбирался с этим, времени обычно нет.
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

Walls - самая лучшая на сегодняшний день программа для топосъёмки пещер. По точности - почти совпадает с сурвексом, но считает за 1 секунду, а не за минуты.
Работает в связке с Adobe Illustrator 11 и выше - очень удобно - любые условные знаки.
А главное - она изменяет нарисованный абрис при изменении скелета.
Но очень замороченная программа.
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

Кто работал с survex, подскажите как привязать топу к реальным координатам.

имеются gps координаты первого пикета (входа), требуется наложить нитку на карту местности. плиз разъясните как это делается. я что-то не вкурю
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

имеются gps координаты первого пикета (входа)

*fix <station> [reference] [ <x> <y> <z> [ <x std err> <y std err> <z std err> [ <cov(x,y)> <cov(y,z)> <cov(z,x)> ] ] ]

то есть *fix пикет x y z
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

это не то. это привязка отдельно стоящего пикета к координатам относительну некоего абстрактного нуля.
мне же надо привязать к широте долготе высоте, это не подходит никак.
поидее как-то наверное можно. уж очень хочется на гугл наложить....
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

мне же надо привязать к широте долготе высоте, это не подходит никак.
поидее как-то наверное можно. уж очень хочется на гугл наложить....
В Сурвексе этого не сделать. Юзай например Therion. Она же позволяет работать с объемами по примеру: http://therion.speleo.sk/3D.php
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

пасиба, ща попробую скомпилировать и заюзать.
блин, завтра ехать а тут софт менять... ну да ладно.
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

что-то нивзлетело :( не компилится зараза. вернее скомпилится то скомпилилась но через такую задницу что ужас.
ладно, поеду пока с сурвексом. благо оно работает :D
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

сняли вообщем, но возник вопрос, как кроме нитки еще и стены обрисовать? умеет ли сурвекс это делать? ибо стены тоже сняли. пока все в бумажном варианте
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

сняли вообщем, но возник вопрос, как кроме нитки еще и стены обрисовать? умеет ли сурвекс это делать? ибо стены тоже сняли. пока все в бумажном варианте
Сурвекс ничего не делает кроме 3-х мерной нитки. Для окончательной дорисовки, полученную нитку в виде картинки подгрузи в корел или Ocad, там и дорисовывай. Ну или снова Therion... ;)
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

Ну или снова Therion...
да ещеб еслиб он заработал соббакка.
кто под лин компилил этого зверя - как его заставить работать? скопмилился он таки, но при запуске segfault и все тут.

похож придется вручную обрисовывать. ну лан.

ps:горилка+топосъемка блин зло. сижу вот вспоминаю каким образом куски стыкуются и откуда они были сняты ;D
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

извиняюсь, что опять влезаю, но как человек, нарисовавший много, говорю сразу: для _плоских_ пещер - единственная программа это Walls + Illustrator........ для трёхмерности - да, Therion, но он очень замороченный и графическая база у него своя........рисовать всегда лучше в программе, специально предназначенной для этого.........
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

у меня нет винды! (и надеюсь никогда не будет) поэтому survex или что-то подобное единственный вариант.
похоже придется потом сурвекс обрисовывать в чемнить вектороном
 
Re: Survex - Программа для создания карт пещер

тогда могу только посочуствовать....... Therion оччень плохо приспособлен для абрисовки..... тогда в любой векторной (а можно даже и в растровой) рисовалке абрисовывать полученный из сурвекса скелет......... но возникают сложности при продолжении сьёмки, дорисовывать, и исправлять сложно.
 
Сверху