Petzl Duo: Fixо или обычный?

Снова вопрос о петцелевой фаре. Решил в скором времени брать на основной свет для спелео Petzl Duo 14, но встал вопрос: брать обычный или фикс. Говорят что фикс более живучий, провода там лучше закрепляются и т.п. Но каска у меня одна на все случаи жизни и лазить с фонарем постоянно неохота. В связи с этим вопросы:
1 Так ли велики преимущества Фикс перед обычной Duo 14?
2 Насколько сложное там крепление и реально ли фикс постоянно снимать/прикручивать (т.е. насколько там живучи и износоустойчивы кронштейн и прчие элементы крепления)
Если кто юзал посоветуйте пожалуйста.
 
на fixo нет креплений под резинки, т е носить ее не на каске невозможно. провода и там и там сделаны одинаково: слабое место - ввод в батарейный отсек.
на фиксо видел то, что нет регулировки направления по вертикали (так ли это сейчас - не знаю).

на обычной дуо батарейный блок закрепляется на 3 шурупах, голова - на 2. засчет того, что на фиксо нет креплений под резинки она плотнее прилегает к каске (батарейный блок).
 
gross написал(а):
провода и там и там сделаны одинаково: слабое место - ввод в батарейный отсек.
Позволю себе не согласиться: ввод провода в "фару" сделан ещё более отвратно, чем ввод в батарейный отсек. У обычного слабых мест в провде меньше, чем у Fixo - только ввод в батрейный отсек и фару, т.к. провод "идёт" вдоль головыс гораздо большим радиусом изгиба, тогда как у Fixo изгибается с очень малым радиусом заходя под каску возле батарейного отсека и возле фары.
 
Негр написал(а):
Позволю себе не согласиться: ввод провода в "фару" сделан ещё более отвратно, чем ввод в батарейный отсек. У обычного слабых мест в провде меньше, чем у Fixo - только ввод в батрейный отсек и фару, т.к. провод "идёт" вдоль головыс гораздо большим радиусом изгиба, тогда как у Fixo изгибается с очень малым радиусом заходя под каску возле батарейного отсека и возле фары.
при вводе в фару ни на том, ни на другом нет периодических нагрузок, радиус изгиба ~5мм. на вводе в батарейный отсек есть регулярные нагрузки. и по статистике "мрет" провод именно на вводе в батарейный отсек.
провод проводится через каску только на explorer и spelios, у обычной fixo это не так.
 
gross написал(а):
при вводе в фару ни на том, ни на другом нет периодических нагрузок, радиус изгиба ~5мм. на вводе в батарейный отсек есть регулярные нагрузки. и по статистике "мрет" провод именно на вводе в батарейный отсек.
провод проводится через каску только на explorer и spelios, у обычной fixo это не так.
Возьми свою "духу" в руки. Поверни фару на максимальный уго наклона относительно передней пластины крепления к резинкам. И посмотри какие там 5мм - хорошо если 2 будет.
Регулярные нагрузки от дёрганья провода действуют практически одинаково и на входе в фару. и на в ходе в батарейный отсек. Но на входе в батарейный отсек провод изгибается хоть и с большим радиусом, но на больший угол, чем на входе в фару - от сюда и более часты поломки.
на входе в фару провод тоже рвётся регулярно - именно после такой поломки у меня дома и валяется батарейный отсек от Duo.
 
Сверху