NEW! 26.08.11 В Сороковой Бор на дрезине

i-191.jpg


i-293.jpg



Поздновато в этом году открылся дрезиносезон)
Решили мы окончательно добить ветку Сазоново-Пилево,
Поехали с ночёвкой, что бы полнее насладиться местными красотами и колоритом, заночевали у переезда на Лесозавод. Удивило, что его благоустроили - еще год назад переезд представлял собой весьма плачевное зрелище из пары голых столбов и покосившегося деревянного знака, а теперь всё покрашено и установлены лампы освещения. Веночки, однако, сняли)
i-260.jpg

i-172.jpg







Первоначально, хотели смонтировать дрезину прямо там, и, подождав прохождения кукушки, двигаться у нее на хвосте до Рязановского, затем вернувшись на Сазоново, свернуть на заброшенную ветку. Но, после совещания решили не рисковать, и двинуться в сторону Пилево сразу.

i-262.jpg

i-263.jpg

i-261.jpg



На станции – без изменений, если не считать оприходованного черметчиками козлового крана и отстроенного новенького корпуса древообрабатывающего комбината – там таджики паркет строгают вовсю) Так же догнивают исключённые вагоны и платформы на отрезанном от главного пути, и по-немногу затягивает травой тупичок, в котором мы, как и в прошлый раз, собирали дрезину.
Со стороны лесопилки подошел общительный абориген, поставленный там сторожить и приглядывать за джамшутами. Разговорились. Выяснилось, что недавно был у них скандал местного значения – некие начальники от ржд подрезали пути за Сороковым Бором и нехило улучшили своё благосостояние. Но, как это часто бывает, возникла конфронтация с конкурирующим отрядом пионэров-металлистов, и кто-то стукнул в транспортную прокуратуру. Итог закономерен, за тухес взяли всех, ветка то на консервации вроде как)

i-270.jpg

i-272.jpg

i-274.jpg

i-174.jpg








Начало ветки сильно заросло травой, метров на пятьдесят от стрелки . Дальше рельсы были уже видны, и добавив оборотов, мы покатились в сторону Сорокового Бора. Путь местами ощутимо гулял по вертикали, появились выбросы, как на узкоколейке. Заросли гречихи, уже полностью заполонив насыпь, колосились на рельсах, перекрывая путь на половину. Между шпал встречались березки метр-полтора. Удивительно, насколько быстро природа отвоёвывает свое. Практически на всех болтах, крепящих рельсы, полопались или отсутствуют гроверы, крепления болтаются. Еще год назад состояние пути было значительно лучше.
i-276.jpg

i-175.jpg
i-279.jpg





Но, на обоих встеченных переездах – о чудо – появилась сигнализация и освещение=))


i-176.jpg

i-278.jpg
i-280.jpg

i-177.jpg

i-282.jpg

Периодически останавливаясь для спихивания упавших деревьев и поиска грибов и ягод, докатились до Сорокового Бора (12 км). Здесь осталось всего два пути из четырех, стоянку БЖРК выпилили полностью, только датчики позиционирования и смотровая яма остались)
i-179.jpg



i-281.jpg
 

Вложения

  • i-187.jpg
    i-187.jpg
    125,8 KB · Просмотры: 1.263
На этот раз большинство ящичков и контактных коробок оказалось распатронено, повсюду
торчат провода, валяются релюшки-гаечки. Такая же ситуация с автоматическими стрелками – моторы, редукторы сняты, в пустом ящичке лежит пожелтевший формуляр проверки –
судя по записям, последний раз здесь всё было штатно в 2008 году.



i-286.jpg

i-283.jpg

Покупавшись в озере Сильва –(замечательное место, вода тёплая, чистая, ух!!) и отобедав, отправляемся в сторону выходных стрелок. Минуем едва различимую из-за зарослей пассажирскую платформу на два вагона и станционное здание с заколоченными окнами.
i-189.jpg


Слева у нас уже знакомая по предыдущей поездке ж\д платформа приписки СЖД. Вот и самодеятельный переезд. Ускоряемся, и тут ВНЕЗАПНО выясняется, что впереди нет куска рельса! Тормозить поздно – масса велика, и экипаж организовано десантируется на насыпь. Удар, датчик положения отключает мотор, тишина. Вот б**дь! Приехали.
i-182.jpg


Треклятые петровичи выпилили рельсины до выходной стрелки, если не дальше... Осматриваем дрезину – повреждения невелики, слегка погнуло поперечину и сдвинуло с резиновых креплений электростанцию.
i-183.jpg





Идем на разведку, результаты не радуют, но могло быть и хуже. Соседний с нашим путь цел, и переставив дрезину туда, катим до выходных стрелок. Здесь пришлось вручную крутить ротор механизма перевода, но в итоге всё перевелось, и мы едем дальше! Прямо путь разобран, судя по всему давно, а налево уходят рельсы на бетонных шпалах. Заглушив мотор перед переездом через асфальтовую дорогу, с соблюдением предосторожностей переводим нашу тачанку.
i-292.jpg


i-188.jpg


За переездом встаем на привал и проверку ходовой. Едущие мимо аборигены почти не снижая скорости проскакивают пути, и заметив боковым зрением светоотражющие жилетки, вытормаживаются уже за переездом)).

Посмотреть вложение 19954



Минут через пять появляется чёрный Фокус и сдает кормой в траву на обочине. Из него появляется персонаж в РЖД-шном комбезе и топает к нам.
- «Что это за аппарат такой?»
- «Дрезина»»
*осматривая учаснегов и привод ведущих колес, задумчиво*
-« Аааа.. Ну вы слетите»
-«???? А рельсы там есть дальше то, мы до Пилева доедем?
-«Еще вопросы? Слетите говорю. Километров пять, и слетите.осторожнее»
Персонаж ретируется в машину, включается унца-унца и снова мы одни.
Стартуем. Стараемся ехать небыстро, то и дело приходится останавливаться, убирать проволоку и толстые ветки с путей. Минуем ЛЭП и светофор без начинки, но с целыми линзами. Заходящее солнце, преломившись в них, формирует на редкость актуальный сигнал –«Следовать с готовностью остановиться»
i-287.jpg

i-184.jpg


Небольшой грунтовый переезд, далее путь идет под ощутимый уклон, справа мелькают стометровые столбики, впереди поворот, между рельс насыпана свежая щебенка с тракторной колеей и следами волочения.
i-185.jpg




Вдруг слышу, от народа сидящего на лавке выше меня – рельс нет, тормози! Затормозили. Действительно, дорога заканчивается ровно через два км после переезда, с пятью км петрович загнул малость.
i-291.jpg

i-290.jpg




Увековечив ники на столбике, и взяв на память костыль, отправляемся в обратный путь.
Как это ни прискорбно, не только узкоколеек местных нам не досталось, а и широкую колею успели злыдни основательно попилить. Но, в этот раз, мы хотя бы всё выяснили до конца) Будем надеяться, что ветка до Сорокового бора проживет еще не один год и будет радовать таких же как мы любителей анархокраеведения)
 
Э, чего меня не пригласил, нехороший человек? :-D Сложно набрать было - разделил бы компанию!
 
Ореол суровой монтерской брутальности вырабатывался годами)

2Барон
Мест, как видишь, не было. А так, если ангажируешь машину с багажником, то буду премного благодарен) в основном, сейчас проблема в средстве доставки. Космич мы одолжили на время, а на повседневных машинках багажник и крепить то некуда)

Спецпредложение для желающих покататься - до 17 сентября можно даже в будни отправиться на ветку Клин-Высоковск, или куда подальше. Кооперируемся с машиной и вперед.
 
С камерами - это по работе, для продвижения необходимо, а тут так, для души)
 
И не говори)))
Но если объективно, лучше чем у Данилы, я анимационной программы по речкам ни у кого не видел.
Народ идет постоянно, а это чего нибудь да значит. И не вижу ничего дурного в том, что любимое дело не только радует, но и вполне способно прокормить.
 
Да, контор несколько. Было, по крайней мере. Буча с мчс - вообще заказной кипиш. кому оно надо - а хрен его знает, не суть важно. Шакал лает а караван идет=)
А не кажется ли почтенным сударям, что вышеозначенная тема поднималась на этом ресурсе неоднократно, с предсказуемым развитием и результатом. Так стОит ли вновь.?
Давайте лучше вернёмся к железнодорожной и краеведческой тематике)

Итак, погода хорошая пока, надо скоординироваться со всеми желающими покатадзе, определиться с транспортом и ехать в Клин.
Пишите в личку.
 
Сегодня испытывали Дрезопед Mk1=) вот несколько фоток
i-296.jpg

i-297.jpg

i-299.jpg

i-300.jpg

Покидая Сити17
i-301.jpg

i-302.jpg

i-304.jpg
 
Последнее редактирование:
Ха, я вас из окна электрички видел, когда из покатушки возвращался )
Ну и как оно, летает?
 
Однако)) Мы вот то же, под Дедовск съездили, покатались, а по возвращении нахлынуло дрезинотворчество - осеннее обострение видать) слепив сие чудо за час- полтора поехали испытывать)
Летает, только для пущей надежности тросовые расчалки надо в паре мест цепями заменить, заднюю пару роликов таки поставить и добавить еще один регулятор натяжения троса.
 
Сейчас линия Сазоново - Пилево в ещё более печальном состоянии.

http://sbchf.narod.ru/06/pilevo.html - фотографии всего участка Сазоново - Сороковой Бор

http://ru-uzd.livejournal.com/194175.html - описание похода.
С велосипедом, который стал отягощающим грузом.

Скоро линии явно придёт полный конец.
 
Вот блин((( уже почти родной стала эта ветка, по своему уникальная.. планировали поездку туда на нескольких дрезинах и тут нате, приехали!( крайне прискорбное зрелище, хоть и закономерное. черметчики явно мониторят такие темы, так что делаем выводы.
 
Уважаемые граждане, ввиду реинкарнации самобеглой дрезины на железном ходу спешу уведомить Вас о возможности присоединиться к нашим вылазкам и прохватить по малодеятельным веткам МО. Даты оных выездов будут размещаться на сайте podzemly.ru в разделе "заметки Сталкера", и, по возможности, дублироваться здесь. На дрезине может перемещаться до 4 человек, следовательно, в большинстве поездок будут вакантны два места. В программу, помимо позитива и романтики входит тягание тяжестей, бег по шпалам, самодесантирование на насыпь при сходах, легкие телесные повреждения. Так что защитная экипировка приветствуется, но остается на усмотрение самого потерпевшего.
 
Частенько бываю в этих местах, но про стоянку БЖРК узнал впервые. В любом случае приеду посмотреть, что от нее осталось.
Интересно взглянуть на фотокарточки этого места до распила и где почерпнуть информацию по маршруту легендарного комплекса в этих лесах.
 
О том, что эта ветка была частью маршрута БЖРК, явно указывают только ответчики системы позиционирования - "кастрюли"/ к сожалению, исторических фоток тех мест у меня нет, но они наверняка имеются у жэдэшных краеведов))
 
Сверху