продаю диггмобиль

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
электрика у меня уже переделана по схеме 91го года
различия впрысков Renix'a и Mopar'a будет заметно только на соревнованиях - мопар лучше воду переносит, там плата и соединения лучше герметизированы. Если машину не топить, то разница практически отсутсвует.
 
Не только. У Реникса еще пара быстродохнущих датчиков, которые в Мопаре исключены.
 
Уступает. Понятно, что лучше классики будет, но по сравнению с 21вой - гораздо хуже. Плюс движок явно не справляется с возросшей массой - груженая 31я по лесу еле ползет, подъем повеселее и все, привет, включай понижайку.

Пробег за 50тк это почти наверняка гнилой кузов. А если "повезет" - еще и лонжероны. Тоесть при лесной нагрузке машина помрет.

Гул в раздатке - задний кардан длиннее, попадает в резонанс. Бывает достаточно редко, практически ничем не грозит.

з.ы. Если бюджет хотябы 150 (лучше 200) - ищи Cherokee как в первом посте. только мой совет - 92й год и позже, 242я раздатка (идет с автоматом и 4х литровым движком).


Благодарю, не иномарка это не вариант:)дорого и на беньзине тоды вобще на напосусь наверное. Ну длинная база она и должна быть хуже в бездорожье, просто короткая маленькая слишом будет, да и заднего сиденья с моим ростом нету считай там... Интересно, серьезно ли тогда поднимится проходимость 5-и дверной, если подлифтить подвеску сантиметров на пять??
 
Tovarich
У меня Нива.
Всё зависит от того для чего тебе нужна Нива и как ты собираешься её пользовать.
Просто сравнивать короткую и длинную не совсем корректно.
Если всё ещё интересно то конретизируй.
 
Tovarich
У меня Нива.
Всё зависит от того для чего тебе нужна Нива и как ты собираешься её пользовать.
Просто сравнивать короткую и длинную не совсем корректно.
Если всё ещё интересно то конретизируй.

Ну вобще для поездок на дачу(это далеко) и после шоссе начинается настоящий триал(зимой и весной пробится туды без полного приводы вобще оч сложно(а нужна уверенность)), вобще поездок на природу(на культурные мероприятия вроде рыбалок и подобных:)). Но походу и по Москве на нейже придется колесить(2 машины не потяну), 3-х деврную смотрел, маленькая оч, и народу много не повозешь, потому и думаю большую взять, классики не люблю да и не варинат они(непройдут). А тут вроде самый бюджетный внедорожник, да и топлива жрет немного для сего дела, да и запчасти не забугорные ...
 
Благодарю, не иномарка это не вариант:)дорого и на беньзине тоды вобще на напосусь наверное.
Кирпич в обслуживании дешевле Нивы (по запчастям). Ломается реже. Бензина кушает... Да, немного больше.

Мое чудо за год потребовало замены амортиков, масел везде где возможно и некоторое количество мелких проблем. Суммарно потянуло тыщ на 30 (10 = амы, 7 = масла + фильтры + тосол + омывайка + свечи + мелочевка, 13 посещение сервиса).

Помоему недорого?
 
Ой, не скажи... www.prokuzov.ru

Да, движок у нас б/н =) Новый (САВСЭМ НОВЫЙ!) стоит что-то около $4000. Приличный после капиталки - $2000. Ходят они до полумиллиона.
 
Последнее редактирование:
И всеравно забугорные запчасти дорогие, а если покупать такую машину бу за 150 тыщ, то сорее всего попадется металолом в который надо влажить больше его стоимости...да и вобще я сторонник отчественного автопрома
 
И всеравно забугорные запчасти дорогие, а если покупать такую машину бу за 150 тыщ, то сорее всего попадется металолом в который надо влажить больше его стоимости...да и вобще я сторонник отчественного автопрома

Вот из-за таких как ты, покупающих отечественное говно, нормальные машины и стоят дох.я! Если бы УАЗы/ВАЗы никто не покупал, они бы успешно сдохли за полгода-год, и пошлины бы не задирали под них.]:-> :-D
 
Джимни (литровый) около 7ми.

Во первых джимни бывають тока 0,7 и 1,3 и 7 литров джимни жрёт тока стоя. Мой новый кушает от 10 по Москве с отключённым передним приводом и выключенным кондеем, по говну на полном приводе все 20 может скушать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху