выбор велосипеда для велопоездок по области

#1
Ну сейчас я и сам разведу здесь настоящий и дикий оффтоп ;-)

Хочу какраз купить себе байк не дорогой и присмотрел тот один.
Что г-г байкеры скажут о модели Merida Kalahari 530?
Нормальная машинка?
Или лучше поднапрячься и купить 570 с алюминевой рамой?
 
#2
Re:велопоездки по области

ы! Это ваще надо в отдельный топик, так как тема бездонна :)
Но если вкратце, то во-первых, о Калахарях какого года идет речь? Если год выпуска 2001, то у всех Калахарей геометрия рамы именно Калахарь - не лучший вариант. А вот с 2002 года выпуска, кажется, у Калахаря 570, например, рама уже МАТТС, что лучше. Лучше - подразумевается геометрия рам. Рамы МАТТС кстати только из люминя.
Перечитал сейчас - белиберда какая-то. Ладно, поставим вопрос по другому.
Какая разница в цене? И вообще, сколько они стоят, оба? А то я сейчас не в курсе цен.
Добавлю. По возможности, надо тянуться к рамам MATTS, но не в ущерб навеске - ниже уровня Альтуса брать не стоит, иначе развалится скорее всего быстренько.

Если фигню непонятную написал, так и скажи, по другому попробую :))
 
#3
Yarik написал(а):
Что касается выбора велосипеда, могу попробовать вспомнить прошлое лето, когда я как раз и занимался поиском нового железного друга ;D, и поделиться советами.
Вообще сначала надо определиться с целями и способом его юзанья и верхним пределом финансовых возможностей. Я, например, уже шел покупать конкретную модель (это был июль), когда внезапно упали цены на велосипеды конкретной фирмы в конкретном месте. В итоге я чуть добавил выше изначального лимита и в итоге купил более классную модель, по соотношению цена-качество просто супер.
Цели юзания именно означенные: доехать иногда до интереснеого обьекта в области. Ну и еще конечно получать удовольствие от катания просто по городу.

Денюшкой я ограничен в пределах 200-250у.е.
 
#4
Вообще оффтоп это, пожалуй, для всего раздела... Ну ничего, раз Торшер позволил... :)

Чего я тут вспомнил - вроде линейка Kalahari считается такой типа более прогулочной (скорее ATB), а Matts Sport - более спортивно-агрессивной (скорее MTB): посадка ниже и т.д. А вообще Merida - велики такого "среднего ценового сегмента": и недорого, и качество более-менее. Хотя не все так считают...
 
#5
Re:велопоездки по области

ori написал(а):
ы! Это ваще надо в отдельный топик, так как тема бездонна :)
Но с чего то же начинать надо...

Но если вкратце, то во-первых, о Калахарях какого года идет речь?
Хочется поновее конечно. А что еще продают неюзанные до 2002 года выпуска?

А вот с 2002 года выпуска, кажется, у Калахаря 570, например, рама уже МАТТС, что лучше. Лучше - подразумевается геометрия рам. Рамы МАТТС кстати только из люминя.
Да, я смотрю Вася вчера сайт Веломира обновил, теперь пишет, что в 570 рама Калахари-Маттс, а в 530 просто "Аллой".
Хотя на фото особой разницы в геометрии не видно.

Перечитал сейчас - белиберда какая-то. Ладно, поставим вопрос по другому.
Какая разница в цене? И вообще, сколько они стоят, оба? А то я сейчас не в курсе цен.
530тый - 240уе, 570тый - 290уе.
Можно найти и по дешевше.

Добавлю. По возможности, надо тянуться к рамам MATTS, но не в ущерб навеске - ниже уровня Альтуса брать не стоит, иначе развалится скорее всего быстренько.
Вот тут к сожалению я не бумбум.
Вот эта навеска например:
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=107&wlim=0&id=1371
Она ниже Альтуса или нет?

Как вообще это определяется?
 
#6
TOPWEP написал(а):
Хочется поновее конечно. А что еще продают неюзанные до 2002 года выпуска?
хз. вообще, уже вряд ли.

Да, я смотрю Вася вчера сайт Веломира обновил, теперь пишет, что в 570 рама Калахари-Маттс, а в 530 просто "Аллой".
Хотя на фото особой разницы в геометрии не видно.
Ну да, внешене все хардтейлы очень похожи. но эти миллиметры и градусы разницы в геометрии рам решают немало.

530тый - 240уе, 570тый - 290уе.
Можно найти и по дешевше.
Посмотрел эти модели. Еще 550. ИМХО, стоит тянуться к к 570. Надеюсь, другие здесь тоже выскажут свое мнение.

Вот тут к сожалению я не бумбум.
Вот эта навеска например:
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=107&wlim=0&id=1371
Она ниже Альтуса или нет?
Как вообще это определяется?
Определяется по списку навески байка или у продавца в магазине :) Существует несколько уровней навески.
А здесь... Здесь уровень 3-го CРАМА, это, если ничего не путаю, и соответсвует Альтусу.

И еще личку взгляни.
 
#7
Re:велопоездки по области

TOPWEP написал(а):
Вот тут к сожалению я не бумбум.
Вот эта навеска например:
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=107&wlim=0&id=1371
Она ниже Альтуса или нет?
Как вообще это определяется?
Вот кое-какая теория, не помню уже, откуда взял, может уже и устарела...

Ведущая мировая корпорация по производству оборудования для байков МТБ Shimano различает следующие типы (группы) оборудования - перечисление от худшего к лучшему: Tourney-05, -15, -22, -30, -40 MegaRange, Altus, Acera-X, Alivio, STX, STX-RC, Deore LX, Deore XT, XTR. Также существуют группы DX - для ВМХ, Nexave - для велотуризма (отличается повышенной надежностью, наибольшее отличие с виду - роллерные тормоза) и городская группа Nexus (требует меньше затрат на обслуживание и настройку чем другие, переключение передач осуществляется внутри втулки).
Помимо Shimano есть еще некоторые фирмы, выпускающие оборудование - например SRAM, Look, Marzocchi, Manitou, Sachs.
Обычно MTB комплектуются смешанным оборудованием для получения оптимального соотношения цена/качество, однако нередки случаи, когда байк укомплектован полностью одной группой. В смешанном оборудовании используются соседние группы, например TY/Altus; Deore/LX, XT/XTR и т.п. Принцип смешивания состоит в том, чтобы на более ответственных узлах стояло более надежное оборудование (например передний суппорт не столь важен сколько задний, поэтому его уровень будет ниже заднего), а на менее ответственных ставиться более дешевый класс для уменьшения цены.

Оборудование для MTB/ATB
(Shimano/SRAM:Описание и замечание о данном классе оборудования)
1) Tourney (TY-№)/...: Убивается мгновенно, требует немалых затрат по обслуживанию. Наименее кривая часть - передний суппорт и манетки.
2) Altus/DiRT;MRX: Первая группа начального уровня. Все хорошо, но убивается очень быстро..
3) Acera-X/DiRT;MRX: Начальный уровень.
4) Alivio/ESP 5.0;DiRT Centera: Последняя из начальных групп. За свою цену дает очень хорошее качество.
5) Deore (STX-RC)/ESP 7.0;DiRT Neos: Позиционируется как начальная спортивная группа.
6) Deore LX/...: Относительно доступное по цене и высокое по качеству оборудование.
7) Deore XT/ESP 9.0;DiRT Quarz: Оборудование для спортсменов-любителей.
8 ) XTR/ESP 9.0SL;DiRT Plasma: Оборудование профессионального класса. Стоимость его очень высока.
 
#8
Вообще мерида это совсем не рулез, и нормальный вел стоит от 899$, и лучше брать не мириду, я такую одну убил, чисто случайно, въехал в выбоину в освальте, у не колеса стали не особо ровными, и ось согнулася, но парниша(его вел был незаметил):)),бери лучше какой нить атом или там харобайк, ну а оптимальным будетскоот, только вот стоит сколько он не занаю, и навеска шимано это тоже супер, на моем первом веле, купленном в сокольниках она стояла, вообще не убиваемая, но я ее убил, через пять лет, тк там небылоо такой хрени, которая защищает, задний бегунок, тот который ли=стает пепредачи, сзади, и он благомолучно отарвался, когда полетел далеко дальше ааленьк=кого трампли и в дерево вехал.


Вел должен быть алюминевым!!!!!! полюбому.

и если ты хочеш зимой катаься, то проибется купить алюминевые тросики.
 
#12
Тык об этом и речь.
Только покатушки тематические, и планируются в основном по области.
 
#13
Да можно не темотические, а просто жирок зимний согнать, а то скоро пляжный сезон. Короче, предлогаю организоватся и покататся. Только плз, желательно знать зарание.
 
#14
Ну че, никто так и не надумал вместе закатнуться?
Если че, я почти каждые выходные катаюсь по Белорускому направлению(Одинцово, Звенигород, Тучково).
 
#15
2 Stas:
А не подскажешь ли в тех краях какой-нибудь интересный маршрутик? В смысле некое скопление нас.пунктов со старинными усадьбами, церквями и т.д., то есть чтобы не просто педали покрутить, но и посмотреть на что-то любопытное... А то вот собираемся завтра ненадолго, а куда - пока не знаю.
Кстати, а в районе Нового Иерусалима покататься нормально, не в курсе?

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
#16
Stas написал(а):
Ну че, никто так и не надумал вместе закатнуться?
Если че, я почти каждые выходные катаюсь по Белорускому направлению(Одинцово, Звенигород, Тучково).
Это ж сколько ты километров за день накручиваешь? 150?
Я больше по москве...
 
#17
Yarik написал(а):
2 Stas:
А не подскажешь ли в тех краях какой-нибудь интересный маршрутик? В смысле некое скопление нас.пунктов со старинными усадьбами, церквями и т.д., то есть чтобы не просто педали покрутить, но и посмотреть на что-то любопытное... А то вот собираемся завтра ненадолго, а куда - пока х.з.
Кстати, а в районе Нового Иерусалима покататься нормально, не в курсе?
Ну в районе Нового Иерусалима я еще пока не был.
А так можно например по железке до Звенигорода потом переезжаешь на северный берег едешь через сам Звенигород(вполне исторический городок) потом можно заехать в Саввино сторожевский моностырь а далее на мой взгляд мазовее переехать обратно на южный берег(ибо там гораздо более интересный ладшафт и машин меньше, а церквей с обоих сторон еще штуки по 2 будет) и там пилить либо до Тучково либо до Кубинки.
Кстати если увидишь( как мы) на карте переезд через Москва реку в районе д.Волково не верь его там нет. а есть в Аничкино(или чего то типа того) и в Васильевском(оно же санаторий им.Герцена)
 
#19
Есть!

Вот оно, это чудо конструкторской мысли:

http://velosite.ru/catalog/discount.php?&s=125&sid=45&a=success

Рама МАТТС, задний переключатель Acera-X, передний подкачал малость - Shimano C-050, но их сейчас везде ставят, даже на модели на 50 баков дроже.
Еще подарили Показометр и клёвый насос.

Сегодня утром прокатился километров 6 - очень понравилось. Надо почаще так по утрам кататься - совершенно другим человеком приходишь на работу и носом в монитор не клюёшь.
 
Сверху