Студийный свет под землей

#1
Никто не задумывался о применении для подземной съемки студийных ламп-вспышек (которые на 220В) в сочетании с UPS, которые, благо, сейчас есть недорогие и не очень тяжелые? Интересны были бы прикидки что-то понимающих в физике и электротехнике людей, сколь долго будет работать такая схема и будет ли вообще (насколько аккумуляторы от УПСа могут выдержать, например, такой расход энергии, не сгорит ли при этом пыха, итд).
 
#2
советую брать не упсу
а отдельно купить автомобильный инвертор на 100 ватт
и аккумулятор 12В емкостью 4.5Ач или даже лучше сразу 7.5 Ач кому тяжелее не влом таскать
для фспышки хватит надолго.
будет полюбому меньше весить и места занимать чем упса.
 
#5
а я, как фотограф, советую вообще не париться со студийным светом.... у канона есть офигенная возможность управления дистанционного вспышками. покупаем трансмиттер, две вспышки, и там что еще по задаче нужно... зонты, гтативы.. и все. вспыхи весят вместе с батареями 400 гр максимум... :) а света дают не меньше. если ведущее число 45 -56 при 100 единрицах а какая задача? может, что еще присоветую. :)
 
#6
Если говорить о вспышках, то проблема состоит в том, что у них нет пилотного света и невозможно увидеть картинку, чтобы правильно расставить свет. Проблема решается, если делать пробные кадры в большом количестве. Но это на цифру, да и очень муторно.
Я использую самодельную систему галогенного освещения 6v. Аккумуляторы от мотика, автомобильные отражатели, самодельные софтбоксы и пр. Достаточно компактно и легко. Для больших объемов можно использовать 12v. И никаких вспышек. Спокойно расставляешь свет и, главное, легче добиться желаемой передачи полутонов.
 
#7
Нужен либо генераторный свет с возможностью автономной работы, либо моноблоки с возможностью питания от 12 вольт - есть такие модели. Будет запас около 150-200 вспышек.
 
#9
Ни в коем случае. Балансом белого из диодов нормальные цвета не восстановишь. Потому что их там изначально нет :) Не говоря уже о съемке на пленку.
 
#10
Эт какэто у светдодиодов цвета нет? :))
У них температура порядка 7-8 тыс. Кельвинов в зависимости от модели. С ней баланс белого можно легко настроить и в качестве потерь больших не будет. С плёнкой конечно сложнее - мерять цвет, подбирать фильтры. :(
Самое привлекательное в светодиодах то, что модели одной марки дают ПОСТОЯННУЮ и одинаковую цветовую температуру.
 
#11
Если уж говорить о теории, то не надо путать светодиоды и люксеоны. Светодиоды имеют бредовый спектр, воспринимаемый глазом как подобие белого света. Но фотографировать при их освещении нереально. Люксеоны имеют спектр равномерный и максимально близкий к солнечному (это за счет несколько другой технологии с применением люминофора). Поэтому с ними все просто...
 
#12
NightSpirit написал(а):
Если уж говорить о теории, то не надо путать светодиоды и люксеоны.
Не совсем корректная формулировка. Люксеоны - частный случай светодиодов.

NightSpirit написал(а):
Поэтому с ними все просто...
Ну как сказать... Съемка на люксеоновой подсветке без заморачивания с ББ дала мне отвратительные результаты. С галогеном (а тем более коногоном ;)) таких проблем нет.
 
#13
Yarik написал(а):
Люксеоны - частный случай светодиодов. ... Съемка на люксеоновой подсветке без заморачивания с ББ дала мне отвратительные результаты.
Может это были не люксеоны, а "частный случай"?... Шутка, конечно. Просто очень уж много есть "аналогов". А с люксеонами (а их выпускает только Lumileds) проблем реально нет.
 
#15
На тему не верится: http://www.powerstyle.ru/P3160002.JPG
Это что бы показать спектр освещения. (освещал фарой на люксеонах, с 1/3 номинального тока с расстояния 4 метра почти в полной темноте и снимал дешевым цифровиком). Освещенность эквивалентна, как если бы освещать с расстояния 4 метра галогеновой лампой 15W. Потребляемая мощность фары - 4,3W. Запитать фару на полную мощность сейчас нечем, хотя при этом спектр слегка расширится в синюю и УФ область. Я не буду спорить, утверждая, что это идеальный спектр, но то, что это лучше и экономичней галогена - я думаю очевидно. А если еще освещать рассеянным светом... да и вообще хоть чуть подготовиться к фотографированию...
 
#16
NightSpirit практически со всем согласен кроме того, что твой снимок снят с настройкой "автоматический баланс белого". Насколько бывает неадекватная картина по цветопередаче с автобалансом - тут в соседней ветке: http://www.caves.ru/index.php/topic,14441.0.html
 
#17
Uryevich написал(а):
NightSpirit практически со всем согласен кроме того, что твой снимок снят с настройкой "автоматический баланс белого".
Фотоаппарат - мыльница с названием Olimpus С-370. Не слышал он ни о каком балансе белого даже от других фотоаппаратов.
 
#18
Хм, неожидал такого от недорогих олимпусов. Но в других брендах эта настройка весьма популярна.
 
#19
Я, когда покупал его, был твердо убежден, что эта функция базовая для всех цифровиков. Зато теперь знаю, что все, что дешевле 300у.е. - это мало напоминает фотоаппараты. Даже если там 100мегапикселей напишут.
 
#20
NightSpirit написал(а):
На тему не верится: http://www.powerstyle.ru/P3160002.JPG
Это что бы показать спектр освещения.
Ну красивая картинка, но речь шла о съемке подземли. Я, например, одеяла так не снимал, поэтому насчет них ниче утверждать не могу :)

все, что дешевле 300у.е. - это мало напоминает фотоаппараты
Здесь ты не прав. Не ведись на цену, в ней нет щастья, как и в мегапикселях.
 
Сверху