Re:РЮКЗАК: прочность у удобство
Напишу пару ИМХ_ов.
1. 30кг. всеж очень приличный вес рюкзака. Хотя мне в свое время пришлось довольно много походить как раз примерно с такой нагрузкой. ИМХО рано или поздно дискомфорт ты будешь ощущать с любым рюкзаком, особенно с непривычки.
2. Самое тяжелое должно быть не на дне, а на уровне «немного выше плеч». Собственно про укладку рюкзака написано очень много. И вообще, это религиозный вопрос.
)
3. Если ты таскаешь грузы в 30 кг. довольно часто, то лямки весьма быстро станут мягкими и шелковистыми
. Возможно даже быстрей чем ты хотел бы. Вообще перед покупкой стоит нагрузить рюкзак примерно таким же весом, который собираешься в нем таскать. И померить, походить.
4. У меня за несколько лет походов (и зимой и летом) ни разу не ломался поясной фастекс. Условие очень простое — фастекс должен быть нормального производителя, и по нему не стоит ходить. К нормальным производителям я причисляю Apri и конечно Nexus. К ненормальным — «Снаряжение». Их фурнитуре я не доверяю. В первые годы когда они наладили выпуск, качество было очень посредственным. Сейчас не знаю, возможно они наладили выпуск нормальной фурнитуры, но раньше, имхо, это была редкостная гадость.
Я не думаю что стоит вот прям сщас отпарывать вилку и пришивать самосброс. Можно взять в поход пряжку, крепкую нитку с иголкой, если уж страшно что она сломается. Или просто, купить вторую такую же «вилку». Насадить ее на пояс взамен сломанной не составит проблем. А «обойма» пряжки, она обычно всегда целой остается.
5. По поводу RedFox_ов. Я давно не вижу изделия этой фирмы в продаже, но раньше они занимались тем что копировали конструктив моделей рюкзаков фирмы VauDe и еще некоторых других из более дешевых материалов. С виду очень «вкусные» рюкзачки были, импортного вида, а на деле не очень. Особенно это касалось большеобъемников, литров на 120. Система крепления лямок, скопированная с ВауДешной, она вообще, имхо, для больших грузов не очень приспособлена, а если еще и набить рюкзак не совсем аккуратно, то там все крепление выворачивало нафиг.
По поводу отпарывания… Не везде, но стропу можно аккуратно рассоединить разрезав нитки шва бритвой. Т.е. стропа останется целой. Зашивать (руками или на машинке) стоит так, чтобы направление стежков было вдоль нагрузки на шов. Это хорошо видно на импортных рюкзаках, на наших так пришивают далеко не всегда.