Выбор цифрового фотоаппарата.

что выбрать?

  • Никон

    Голосов: 69 29,7%
  • Кэнон

    Голосов: 114 49,1%
  • Олимпус

    Голосов: 8 3,4%
  • Пентакс

    Голосов: 17 7,3%
  • Зенит =D

    Голосов: 24 10,3%

  • Всего проголосовало
    232
Re: PENTAX K20D

Сейчас в раздумьях какой объектив покупать:
16-45/4 или влагозащитный 16-50/2.8. Первый объектив вообще тянет все возможности матрицы фотоаппарата? Имеет ли смысл сразу купить влагозащитный?
Разница в цене в два с лишним раза. А других штатных зумов приличного качества вроде нет...

Еще такой несколько глупый вопрос: в одних обзорах фотоаппарат называют профессиональным в других полупрофессиональным. Интересно кто прав?
 
Re: PENTAX K20D

Если есть деньги, то конечно нужно покупать 16-50 2.8! Это потрясающий объектив и ценится он не столько своими защищенными характеристиками, сколько постоянной светосилой и потрясающей картинкой! Лучший штатник для цифро-пентакса!
 
Re: PENTAX K20D

Если есть деньги, то конечно нужно покупать 16-50 2.8! Это потрясающий объектив и ценится он не столько своими защищенными характеристиками, сколько постоянной светосилой и потрясающей картинкой! Лучший штатник для цифро-пентакса!
Постоянную светосилу - имеют ровно все зумы кроме дешевого говна.
А рисунок у него - на любителя. Неплох. Но не более.


16-45/4 или влагозащитный 16-50/2.8. Первый объектив вообще тянет все возможности матрицы фотоаппарата?
Да, тянет. У него единственная проблема - довольно высокая хроматика.

Имеет ли смысл сразу купить влагозащитный?
Смотря что снимаете и как снимаете.

Разница в цене в два с лишним раза. А других штатных зумов приличного качества вроде нет...
Есть.

(а) Новый пентаксовский 17-70/4 может оказаться вполне неплох.
(б) Тампон 17-50/2.8 многим нравится.

Еще такой несколько глупый вопрос: в одних обзорах фотоаппарат называют профессиональным в других полупрофессиональным. Интересно кто прав?
Термин "профессиональный" сейчас обычно понимают как "журналистский". В этом смысле - не является. Журналистам нынче положено стрелять по 8-10 кадров в секунду и за год убивать камеру с полумиллионным ресурсом затвора. Ни по скорости, ни по ресурсу, ни по эргономике пентакс на это не рассчитан, он для другой съемки.
 
Последнее редактирование:
Re: Вообщем какой фотик нужен для дигга/сталка?

Облом в том, что как правило те мыльницы, которые не так жалко убить, имеют огромный уровень цветовых шумов при недостатке освещения.

И чё делать?
 
Re: PENTAX K20D

На практике - не покажу (
Я картинки либо обрабатываю, либо убиваю, так что примеров первозданного вида егошней хроматики сейчас под рукой нету (
 
Re: PENTAX K20D

Ну словами хотя бы опиши, при каких условиях и как часто появляется. И как выглядит для данного объектива...
Вообще насколько сильно портит жизнь сия абирация: ))))
 
Re: PENTAX K20D

Обычно выглядит. Типа цветной каемки на сильно контрастных границах, шириной от полупикселя до пары пикселей, в зависимости от удаленности от центра кадра, фокусного расстояния и диафрагмы. Если снимать в контровом свете и печатать 30х40 и больше - сильно портит.
 
Re: PENTAX K20D

Как много примерно выходит испорченных таким образов кадров от общего колличества отснятых? Хотя бы навскидку.
 
Re: PENTAX K20D

Совсем испорченных - крайне мало. Но борьба с этой херней в конверторе и позже в шопе ест немало времени. Единственное, что портится всерьез, это хэдээрки. Но если хэдээрки печатать 30х40 - то эта фигня начинает уже через неделю резать глаз не только при этом объективе, но почти при любом. Хроматика сейчас всеобщая беда. Кстати, неплохие тесты по хроматике на photozone.de
 
Re: Вообщем какой фотик нужен для дигга/сталка?

цветовые шумы лекго давятся без особых потерь в детализации, если эти детали там ваще есть. вот яркостные жопа.
 
Re: PENTAX K20D

Кстати, забавно. Мне тут один вумный таварисч недавно слил наблюдение, что старого выпуска (лет 5-7 назад) Сигмы ЕХ 70-200/2.8 хроматят куда как меньше нынешних. Не далее как вчера я себе такую укупил. Правдой оказалось.
 
Re: Вообщем какой фотик нужен для дигга/сталка?

Плёнкомыльница было бы идеально, что-то типа Лейки Минилюкс.
Не, пройдено, все размазано :( (хотя о параметрах именно "Лейки Минилюкс" я не в курсах)
А вообще пленку надо видимо самому проявлять, а то наши лабы в говно ее превращают (я не про районные, а про те, которые позиционируют себя как профи).
 
Re: Вообщем какой фотик нужен для дигга/сталка?

мда? мне нормально проявляют, тока иногда пыль и ворсинки попадаются на плёнке, ну с этим я смиирился давно.
правильно экспонируй плёнку и будет тебе счастье.
А чтоб не было "размазано" купи плёночку Фуджи Суперия 1600 ИСО. Или штатив.
Мыльница, естественно, должна понимать DX-код и, желательно, иметь хотя бы приоритет диафрагмы.
 
Re: PENTAX K20D

это не типичные, это очень охрененные :)
Неа. Вполне типичные как раз. Почти у каждого современного объектива, обеспечивающего пиксельную резкость на матрице - найдется режим, в котором они не меньше (считая, что показано в увеличении 300%).
 
Re: PENTAX K20D

Приходилось ли кому покупать фототехнику в инет магазине
http://4pentax.ru
Или может слышать/читать отзывы клиентов?
Они касовый чек не дают, выписывают только гарантийный талон, ну плюс на руках остается бумажка с денежным переводом от банка.
Передача посылки предлагается двумя вариантами: почтой или проводником (последнее быстрее).
Насколько актуален кассовый чек в данном случае?
 
Сверху