Выбор авто-/вело-навигатора

по личному опыту могу сказать что если больше для вела а не для машины, то сразу лучше брать обычный например гармин
именно вело навигатор вещь во первых дорогая достаточно , во вторых достаточно спецефичная с кучей функций нужгых скорее спорстмену, например каденс, пульс и т.д.

а если для машины то чем больше экран тем лучше
но опыта сущ меньше ;-)
 
Немного цифр )
"Обычный" Гармин стоит тыщ 7 (Etrex, новый, б/у с ходу не нашел). "Велосипедные" Гармины - 10-15 тыщ.
В машину можно и нетбук с приемником, но это уже не потаскаешь.
 
В Гармин карт нормальных не залить. Вообще. Etrex Legend есть почти новый, пара выездов в поле, могу отдать недорого, но абплюешься. Лучше Енотика найди.
 
По личному опыту велопокатушек - КПК для них малопригоден. Нет штатных средств крепления на руле, хрупок, боится вибрации, пыли и дождя, практически невозможно управление во время движения, маленькое время автономной работы, экран плохо читается под прямым солнечным светом (что, кроме неудобства, сильно отвлекает от дороги). В итоге КПК лежит в кармане или в рюкзаке, и извлекается оттуда лишь изредка для сверки правильности маршрута, а основная навигация осуществляется по памяти или по бумажной карте.

В итоге, несмотря на очевидый проигрыш в функционале, для велопокатушек гораздо более приспособленным оказался туристический навигатор (Garmin Gpsmap 60CS).

Кстати, сейчас появились новые модели туристических навигаторов с поддержкой растровых карт (последние линейки марок Garmin и Magellan).
 
В итоге КПК лежит в кармане или в рюкзаке, и извлекается оттуда лишь изредка для сверки правильности маршрута, а основная навигация осуществляется по памяти или по бумажной карте.
Ну я такой вариант собсно и предполагаю. Нафиг на него все время смотреть? За рулем авто он же тоже не постоянно нужен.
 
Неудобное крепление? :-D
pda1_164.jpg


И моя самоделка - http://www.pocketnature.ru/board/viewtopic.php?t=91883
 
На фото - штатная фича? Такое можно найти в продаже?
Впрочем, считаю что не стоит так руль завешивать. У меня с одной стороны комп, с другой фара, и хватит )
 
Неудобное крепление? :-D

Понятно, конечно, что проблему крепления (как и ряд других из перечисленных мной проблем) можно побороть очумелыми ручками или поиском неких готовых эксклюзивных аксессуаров. Боится дождя - суём в аквапак, бликует на солнце - придумываем шторку, неудобное управление на ходу - паяем и выводим отдельный пультик под руку (можно даже беспроводной), маленькое время автомномной работы - солнечную панель на спину или большой аккумулятор в рюкзак, а чтобы провод за ветки не цеплялся - изобретаем систему беспроводной передачи энергии, и т.д.

Можно даже изготовить дрезину из чугунной ванны и эбонитового фена :))), затратив определённое количество времени и денег. Нет ничего невозможного при наличии необходимых ресурсов.

Вопрос - в целесообразности адаптации девайса к условиям, для которых он не предназначен, при наличии другого девайса, более подходящего для решения данных задач в данных условиях.

Впрочем, спорить не буду - как я понял из Ваших постов, Вы являетесь приверженцем навигации на КПК/коммуникаторе, а я - сторонник туристических навигаторов. Вероятно, каждый из нас выбрал оптимальное решение под свои конкретные задачи, а пытаться здесь переубедить друг друга - дело пустое, тема "КПК vs Garmin" не менее благодатна для холиваров, чем "iPhone vs Nokia" или "иномарка vs ВАЗ".

Я поделился с топикстартером своим личным опытом и мнением по заданному им вопросу, Вы - своим. Информацию предоставили, пусть решает, что будет оптимальнее для его конкретных задач.
 
Обычный Гармин не катит с точки зрения универсальности - он не загружает пробки )
 
Обычный Гармин не катит с точки зрения универсальности - он не загружает пробки )

Полностью универсальных решений вообще, как правило, не бывает. Нужно определить приоритетную задачу и выбирать девайс под её оптимальное решение.
 
Если так смотреть, то мне это вообще неприоритетно ) Нужен несколько раз в год на авто, несколько раз на веле - вот уже и смысл появляется, если цена невелика.

Дарккет, скажи пожалуйста, на что следует обращать внимание при покупке б/у?

И еще вопрос: видимо, есть смысл заказать доп. усиленный аккум на 3600 здесь http://www.mugen-power-batteries.ru...ish-x500-x500-with-battery-door-in-black.html. Или хотя бы на 2200 на плеер.ру за полторы тыщи...
 
Последнее редактирование:
Моя самоделка сверху накрывалась пленкой с тягами на липучке. И намана.

Про бэу электроникс - http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t=75525

Для КПК в первую очередь - экран. Защитную пленку снять и внимательно посмотреть на дигитайзер. Не должно быть промятых точек (это замена дигитайзера) и сильных царапин. Остальное меняется или не влияет на функционал (корпус, батарея...).
 
Моя самоделка сверху накрывалась пленкой с тягами на липучке. И намана.

то есть теперь самоделка накрытая плёнкой с "тягами на липучке"ъ
считается полноценной водозащитой ?
дай угадаю, даёт ipx7 как минимум :-X

а как быть с защитой от ударов, допустим если ты упал ?
 
Ты с велосипедом плаваешь? От дождя закрывает и намана.

Падал. КПК вылетел и пару метров прокатился по асфальту. Не пострадал ;)
 
Ты с велосипедом плаваешь? От дождя закрывает и намана.

Падал. КПК вылетел и пару метров прокатился по асфальту. Не пострадал ;)

мы говорим о полноценной водозащищёности , иногда приходится и плавать (преодалевать броды), а иногда просто сильные ливни.
к счастью всё это крайне редко...

то что он упал и с ним ничего не случилось- не делает его противоударным, как минимум большой экран разбить проще %-)
 
mapitan roadvector cherry самый реальный навигатор: цена - полторашка,навител,автоспутник,гармин мобайл иксти ставятся без проблем,встроенный аккум,сенсорный экран,зарядка 12В. еще играет музыку и кажет видео,громкий встроеный динамик. windows ce 5.0.
 
mapitan roadvector cherry самый реальный навигатор: цена - полторашка,навител,автоспутник,гармин мобайл иксти ставятся без проблем,встроенный аккум,сенсорный экран,зарядка 12В. еще играет музыку и кажет видео.

ээ
а ссылку дать религия не позволяет ?
 
Сверху