Вентовский Ретрам ?

#1
Люди а кто что про этот девайс скажет а то все хочу купить и жаба душит пецелевый покупать, а вентовский как то стремновато выглядит. Смотрел на него и думал не сорвет ли с него гайги или не отвалятся ли клепки.
 
#2
Ретрам, как ретрам. Он же простой, как две копеки - его испоганить сложно.
Не понял какие ты клепки имел вииду (там только алюминивые болванки), но гайкам ничего не сделается - они не нагружаются при использовании.
 
#3
TOPWEP написал(а):
Ретрам, как ретрам. Он же простой, как две копеки - его испоганить сложно.
Не понял какие ты клепки имел вииду (там только алюминивые болванки), но гайкам ничего не сделается - они не нагружаются при использовании.
А в чем его трудность в использовании?
 
#4
Какая трудность?
Заправляешь - едешь.
На пецлевском не ездил, но должно быть тоже самое.

Там блокировка не очень удобная, вроде толи у пецля, то ли еще у какого то брэнда есть усовершенствования в этой области. Но всеравно неудобно и ненадежно.

Каталка в этом смысле лучше, но тяжелее.
 
#5
TOPWEP написал(а):
Какая трудность?
Заправляешь - едешь.
На пецлевском не ездил, но должно быть тоже самое.

Там блокировка не очень удобная, вроде толи у пецля, то ли еще у какого то брэнда есть усовершенствования в этой области. Но всеравно неудобно и ненадежно.

Каталка в этом смысле лучше, но тяжелее.
Да по мне лучше инвара вообще нет, это если для промАльпа или скал. Но вот многие промальпинисты рекоминдуют, а про спеликов и говорить неприходиться.

А заправлять вроди нормально не труднее стопера.
 
#6
Чудо написал(а):
Да по мне лучше инвара вообще нет, это если для промАльпа или скал. Но вот многие промальпинисты рекоминдуют, а про спеликов и говорить неприходиться.

А заправлять вроди нормально не труднее стопера.
Что ты имел ввиду под "спеликов и говорить неприходиться".

Действительно не приходится - для спеликов инвар не годится, он веревку перекручивает.
 
#7
Всю свою сознательную верёвочную жизнь ежу на решётке. На 8 уж больно тяжело блокироваться (я так считаю), стопер если он петцелёвый дорого стоит, а наш - вещ опасная. Поэтому решётка является наиболее доступным ФСУ.
 
#8
TOPWEP написал(а):
Что ты имел ввиду под "спеликов и говорить неприходиться".

Действительно не приходится - для спеликов инвар не годится, он веревку перекручивает.
Вот я и написал что про спеликов говорить неприходится, так как они только им и пользуются ( неговоря про десантеры стоперы и реверсы )
 
#9
TOPWEP написал(а):
Ты лучше с такими спеликами не водись, которые по пещерам на инваре катаются - целее будешь. ;)
Блин, я когда написал только им и пользуются я РЕТРАМ и имел в виду
.
непоняточка получилась :)
 
#10
принципиально поразному реализованная конструкция Петцелевского и отечественных ретрамов приводят к разным потребительским свойствам(чой-то меня на официальный стиль пробило).Одно из основных различий в эксплуатации заключается в том что на Петцелёвом ретраме можно на ходу включить или выключить 5-ю бобышку.И(дополнительно) по-моему наши производители не догадываются ,что в ретрам можно заправить 2 верёвки и делают их уже чем надо.
Есть ещё кой-какие тонкие различия,но это уже для ценителей.
P.S.А на любой 8 можно легко зафиксироваться ,надо только знать как.
 
#11
veter написал(а):
принципиально поразному реализованная конструкция Петцелевского и отечественных ретрамов приводят к разным потребительским свойствам(чой-то меня на официальный стиль пробило).Одно из основных различий в эксплуатации заключается в том что на Петцелёвом ретраме можно на ходу включить или выключить  5-ю бобышку.И(дополнительно) по-моему наши производители не догадываются ,что в ретрам можно заправить 2 верёвки и делают их уже чем надо.
Есть ещё кой-какие тонкие различия,но это уже для ценителей.
P.S.А на любой  8 можно легко зафиксироваться ,надо только знать как.
Огромное спасибо за столь полный ответ, только вот последний маленький вопросик остался а как Вентовские ретрамы по части надежности?
 
Сверху