Болит колено

Играли в футбол, столкнулся на скорости коленом в колено с соперником. Теперь левая часть ноет, при сгибании ноги больно, но не очень сильно и слышно как что-то похрустывает. Ходить могу практически без проблем, но по лестницам иногда трудновато. Что это может быть и как вылечить? Столкнулся где-то в понедельник.
 
Пройдет. Было несколько раз, не особо напрягало. Хотя я не врач, и могу ошибаться)
 
в травму сходи если больше 12 часов напрягает и отёк есть сильный, а так эластичный бинт наложи давящей повязкой.
 
в травму сходи если больше 12 часов напрягает и отёк есть сильный...

Я последний раз когда с велосипеда упал, меня травма колена напрягала 1,5 месяца, а в травмпункте сказали, что ушиб. Ну собстно хирург через 2 недели сказал тоже, что ушиб и что бы защиту купил.
Ушибы кароче разные бывают.
 
ну вон, челюсть у меня тож досихпор побаливает. а всего ушиб.

но эластика очень помогает.
 
Рекомендую принимать болеутоляющие средства, чтобы снять боль в поврежденном колене. Хорошо помогают в таких случаях аспирин, ибупрофен, ацетаминофен и напроксен . Остановись на том средстве, которое приносит наибольшее облегчение. Не забывай также прочесть инструкцию по применению, чтобы выбрать правильную дозировку.
Порой фиксирующая повязка помогает, но все зависит от характера повреждения. Никогда не применяй ее, не проконсультировавшись предварительно с врачом. Причину, вызвавшую боль, повязка сама по себе не устраняет. Но она заставит тебя бережней относиться к поврежденному колену и не напрягать его.
Старайся пока ограничивать физическую активность, результатом которой является излишняя нагрузка на колени. Очевидно, что стоит хотя бы временно прекратить занятия такими видами спорта, как бег, ходьба на лыжах, и прочими, вызывающими напряжение коленных суставов и сухожилий. Однако следует также избегать и продолжительного сидения на одном месте, предпочитать лифты и эскалаторы взбеганию по ступенькам.