Aurora AK-P7-5 глюки драйвера/аккума

Недавно я стал счастливым обладателем данного чуда техники - фонаря Аврора АК-Р7 с заявленным световым потоком в 900 люмен. Естественно 900 там нет, но люмен 600 он дает точно. Но речь не о том.
Но что то не так в работе драйвера или аккумуляторов 18650. А именно.
Очень долго заряжался аккум 18650 (20 часов) но так и не зарядился. Второй аккум спокойно зарядился за 2 часа.
Сразу после установки их в фонарь он отказывался нормально работать: Средний режим - работает нормально, Слабый режим - работает нормально, при переключении в "турбо" фонарь вырубается через 1-3 секунды. Строб мигает примерно столько же и отключается. SOS ведет себя так же.
Через некоторое время один аккум перестал давать такие глюки, все работает нормально. Со вторым (который заряжался 20 часов) проблема остается.

Уважаемые специалисты в этой области, пожалуйста объясните в чем проблема и можно ли ее решить?
 
Проблема разрешилась удалением платы защиты с проблемного аккума.
 
Проблема разрешилась удалением платы защиты с проблемного аккума.

Можно подробнее, как удалил плату? Аккумы заряжаются нормально, а фонарик в турбо моде вырубается, приходится сначала "подсаживать" аккум, чтобы потом работал нормально.
У меня такая же проблема, аккум: TrustFire 2500mAh, фонарь MTE SSC P7-C, 8mod.
 
Плату просто подцепил ножом и отровал. Под ней резиновое колечко - срезал его. Счистил с "минуса" остатки припеоя от платы. Металлическую полоску ведущюю к "плюсу" не трогал, просто оторвал т нее плату. Проблема, видимо, была в том, что контакт фонаря слишком силено давил на плату и она начала глючить. После удаления платы характеристики аккума не ухудшились.
Все заработало как надо.
Зарядка "умная", сама знает когда хватит его заряжать. А сожать в хлам я этот аккум не буду. Буду заряжать как можно чаще.
 
Плату просто подцепил ножом и отровал. Под ней резиновое колечко - срезал его. Счистил с "минуса" остатки припеоя от платы. Металлическую полоску ведущюю к "плюсу" не трогал, просто оторвал т нее плату. Проблема, видимо, была в том, что контакт фонаря слишком силено давил на плату и она начала глючить. После удаления платы характеристики аккума не ухудшились.
Все заработало как надо.
Зарядка "умная", сама знает когда хватит его заряжать. А сожать в хлам я этот аккум не буду. Буду заряжать как можно чаще.

Да действительно проблема в плате. Я удалил всё полностью, потом замотал изолентой и оставил круглую прокладку вокруг плюса, чтобы не коротило при вставке аккумулятора в зарядку.
 
Сверху