Цветные видеокамеры. Вопрос.

D

Dhaitya

Guest
Я не специалист в данной теме. Вопрос может быть некорректно сформулирован.

Насколько важно д/идентификации личности при рабочей освещённости и с расстояния 4-7м и объективе f=3.6-4.3мм, повышение разрешения (твл) при просмотре на обычном мониторе (5"-19") ч/видеозахват? Т.е. насколько зрительно 380твл будет отличаться от 420, 500?
 
тоже не спец но тем не не менее отвечу что знаю. твл - телевизионная линия единица измерения разрешения аналогово видеосигнала. равна количеству строк которые горизонтально отобразит луч кинескопа на экране монитора. вертикальные строки постоянны или наоборот не помню. эфирное вещание идет в разрешении 400 телевизионных линий. теоретически чем выше разрешение тем изображение четче и чем меньше экран тем меньше на нем различимы мелкие детали. изображение будет четче но на таком экране не знаю что получится.
 
на сколько я понимаю вопрос:
есть видеокамера с разрешением Х ТВЛ, и преременным зумом f=3.6-4.3мм(причем наверное он будет выставлен при установки камеры и не предполагается им, зумом, управлять), есть система цифрового захвата (и т.д.) видеосигнала с выводм на монитор размером 19" в оконном режиме, вплоть, до режима 16 картинок в окне ( это 5 " на картинку). Опознавать будет человек.

В этой системе неизвестный параметр 1, физический размер матрицы, но пока это опустим и неизвестный параметр 2, разрешение, в котором происходит видеозахват.

х ТВЛ = 3/4 разрешения в пикселях по горизонтали (это грубое пояснение, просьба не пинать)

Таким образом у нас представлены грубо ВК с разрешением по горизонтали 500, 560, 660 точек.

Теперь смотрим на разрешение захвата системы:
это обычно 3ххх на 2ххх, 5хх на 3хх или 7хх на 5хх, то бишь по горизонтали в районе 300, 500, или 700 точек

здесь очевидно разница будет заметна только в системах с наибольшим разрешением захвата, но при услови, на которое смотрим дальше.

Разрешение 19" монитора предположим 1280х1024,