Травма мизинца

Прошу подсказать если кто-нибудь сталкивался или сам врач.
Примерно месяц назад "выбил" мизинец на правой руке. Сразу после - острая боль, палец несколько "покорежен" внешне, но сгибается. Немного после опух, сгибать стало тяжелее. Поскольку был выходной обратился в травмпункт - там сделали рентген, сказали что-то типо :" Кости целы, растяжение, прикладывайте лед, юзайте "Троксевазин", через 3 дня делайте теплые ванночки". На мое предложение как-нибудь зафиксировать палец ответили что не нужно, т.к. есть опасность его перетянуть.
Мазал редко, лед прикладывал 2 раза, ванночки никакие не делал. Сейчас палец заметно искривлен, в районе 2-й фаланги припухлость, сгибается, но не до конца. Когда задеваешь палец снизу вверх - резкая боль.
Что посоветуете, добрые люди? В поликлиннику ходить особо некогда+у меня сейчас временно нет полиса.
 
Когда у мну так было, я вправил его сам, в зял потянул... больно но на место встал, он у тя выбит просто
 
Вытянуть до предела чтобы сустав встал на место. Потом прибинтовать к деревянной палочке без фанатизма.
 
я не знаю что за докторы тебе ренген сделали, но по всей видимости у тебя перелом.
и палец ты сломал, а не выбил. растяжение суставов это другое, и характеризуется другим...
у меня был и перелом мизинца, и растяжение сустава пальца,и выбивание козанков... поэтому опыт есть. + некое знание медицины.

конкретно: зафиксировать палец. раз полиса нет, нужно идти платно. поехать в больницу. обратится к хирургу или к травматологу.обьяснить ситуацию. сделать ренген. с вероятностью 75% перелом. чем быстрее это сделать тем меньше гемора будет в будующем.

правда потерянно уже много времени...
 
Всем спасибо за ответы. Но мнения, смотрю, разделились.
Отец мне тоже сказал, что палец вправлять надо.

2 Hunter 13
"я не знаю что за докторы тебе ренген сделали"