в общем сабж
в поиске не нащёл
как известно спусковое снаряжение при больших спусках достаточно сильно раскаляется под действием силы трения. Неважно что это, решето, лепесток, стопер, шайба или восьмёрка, наверняка многие замечали этот эффект.
на стоперах петцеля написано- не более 100 м со скоростью 1 м/с.
такие пролёты даже у нас довольно большая редкость, а вот безперестёжечные пролёты метров по 30-40 встречаются часто.
вопрос: какая температура спускового устройства считается допустимой? есть ли какие-то методики постепенного гашения скорости при приближении к ней? какую роль играет метал из которого сделано снаряжение?
и еще вопрос: какой износ спускового снаряжения считается допустимым?
в поиске не нащёл
как известно спусковое снаряжение при больших спусках достаточно сильно раскаляется под действием силы трения. Неважно что это, решето, лепесток, стопер, шайба или восьмёрка, наверняка многие замечали этот эффект.
на стоперах петцеля написано- не более 100 м со скоростью 1 м/с.
такие пролёты даже у нас довольно большая редкость, а вот безперестёжечные пролёты метров по 30-40 встречаются часто.
вопрос: какая температура спускового устройства считается допустимой? есть ли какие-то методики постепенного гашения скорости при приближении к ней? какую роль играет метал из которого сделано снаряжение?
и еще вопрос: какой износ спускового снаряжения считается допустимым?