Сцепка и крыша - ЗЛО!!!

Любителям экстрима посвящается!
Сегодня ночью, на ККЛ, около 0 часов, один придурок-экстремал находясь на автосцепке м-та №3,следующего до Лыбедской,попытался не только проехать на автосцепке но и забраться на крышу вагона. На перегоне Минская-Оболонь он ударился головой о водоотвотный лоток( который крепился к своду тоннеля.Этот лоток потом обнаружили сильно погнутым и обильно испачканым кровью.)Кто-то из пассажиров что-то заметил :то-ли . как он падал,то-ли что кровью заливало вагон,незнаю.По Петровке снимали V с К/Р для осмотра состава и того,что под ним делается .Ничего кроме крови на вагоне не нашли.Поехали. А сзади идущий м-т №18 обнаружил на перегоне Оболонь- Петровка уже мертвого пассажира,слегка разобранного по частям.Его скинули в сторону( вне габарита) и еще три поеда так проехали. Вночное окно мотовозом пригнали туда бригаду сооруженцев и следователей. Всю ночь сначала замеряли и изучали а потом дерьмо стюбингов отмывали. По словам очевидцев-печень в стороне лежала и доволдьно далеко.
На правах копипаста. Инфа подтвержденная. Место происшествия - г.Киев.
 
ну сабж это давно известный факт, ещё на примере одного кависного товарища, земля ему пухом
 
"печень в стороне лежала и доволдьно далеко."

Она съебаться в сбойку пыталась, но далеко отползти не успела.

Эко у них там
"Его скинули в сторону( вне габарита) и еще три поеда так проехали."
 
наглядно.доступно.ктото хочет повторить? (товарисчь не читал кавес. тем не менее земля пухом жаль)
 
_Picture_file_path_29576.jpg


(с) http://to-the-future.livejournal.com/436055.html?nc=2
 
постоянно так катаемся
уж лучше с ветерком чем в толпе вдыхая пот тупых пассажиров
Лучше в кабине...
а на ЖД и на крыше кайфово
Только вставать в полный рост на електрифицированных ветках не рекомендуется;)
 
на сцепке кататься без профита. В кабине маша какбе козырнее - мягкое кресло, сигарету не задувает.
 
Это была неправильная кабина. В ней сидит неправильный маш.
Может, это не поезд был, а автобус или трамвай? Они там риальни нервные..
 
А вообще-то сцепка и крыша - добро, но приправильном применении.
Представьте, что поезда в метро были бы без крыши или ходили бы только одновагонными.
 
Сверху