К вопросу о безопасности в метро

#1
На сегодняшней полазке я доказал, что если просто стоять на банкетке (даже не прижимаясь к стене), то проходящий поезд тебя не заденет. Но там поднимается сильный ветер, поэтому рекомендую держаться за что-нибудь (закладные кабелей, например).



Зы: при пробеге по перегону споткнулся об шпалу. Теперь синяк на полноги и хромаю. =(
 
#2
Да, мы просто до нычки добежать не успели, ибо я об шпалу споткнулся и повредил ногу. Ну а, пропуская поезд, заодно и сфотились =)
Интересно, что драйвер нас не заметил. Он сидел, откинувшись назад и мечтательно смотрел в потолок.
 
#3
Re: К вопросу о безопасности в метро

С одной стороны мне новичков не жалко. Пусть идут, своими дорогами туда попадают.

С другой стороны, помню историю с Карбункулом. И вроде, многие так делали, и проверено, что можно. Но одна оплошность, и твой след остался в истории тоннеля на полу.

Так же и тут. ИМХО, нечему радоваться. хотя бы публично.
 
#4
Вольт, фотка - класс, но специально так делать не стоит, машинист в 50% случаев это заметит. А вот перегон тот действительно неудобный - зазор между шпалами неровный и закладные слишком далеко выступают. Так что ты там навернулся - вполне себе естественно, только, надеюсь, это было в первый и последний раз. ;)
 
#5
Нет, постоянно так делать конечно не стоит, это я к тому, что если не успеешь добежать - бояться нужно только машиниста, а поездом - теперь уже доказано, что не собьет.
Ну и возблагодарим же систему автоведения, позволяющую машинистам не смотреть на пути =)

ЗЫ: Спасибо моей сестре, - поставила мне на ногу какой-то компресс, благодаря которому мегасиняк превратился в не очень большую припухлость. Но ходить пока все равно трудно.
 
#7
Ну всё, новое развлечение has born :-\
На сегодняшней полазке Вольт только и делал что выбегал на банкетку вслед за поездом.
Выбежал раз 8 в общей сумме.
Интересно скоро ли кого-нибудь из желающих повторить цепанет под поезд :-\
 
#8
junk написал(а):
нет не вы... Я по красной ветке ехал.. на каком перегоне точно не вспомню..
Когда я первый раз такую вспышку удидела, подумала то же, что и ты. Скорее всего, это от трения колес о рельсы. Потому что однажды вспышки сопровождали нас весь перегон ;D где захоронились диггеры?
 
#10
Добрый вечер!
А не может ли случиться, что вагон будет раскачиваться, и заденет человека? Существует же ГАБАРИТ, и он определяется фактически без допуска.

Тостер
 
#11
Toster написал(а):
Добрый вечер!
А не может ли случиться, что вагон будет раскачиваться, и заденет человека? Существует же ГАБАРИТ, и он определяется фактически без допуска.

Тостер
Допуск обязательно есть, это обусловлено рядом причин... Эх, нет под рукой метрошных ПТЭ, так бы озвучил ) Но дело в том, что на разных участках этот запас может увеличиваться и уменьшаться.
А искрение на токоприёмнике может возникать не только на секционах, но и из-за влажности\запылённости, износа токоприёмника...
 
#13
Чаще всего вспышки от токоприемников - сплошь и рядом. Кроме тех случаев, когда тебе из какой-нить сбойки в глаза пыхают =)))
 
#14
MegaVolt ! Чего ты доказал? Это и так все знают. Банкетки для этого и сделаны, чтобы на них стоять пропуская поезд! А инструкция по тех.без. гласит, что держаться надо не за кабели, а за кронштейны на которых эти кабели висят.

Div ! Вспышка сзади справа должна привлечь внимание машиниста стопудово, потому как токоприёмники слева, почти везде, а там где справа, машинист помнит. Поэтому вспышка справа машинистом будет воспринята как неисправность состава, что может повлечь за собой осмотр состава на следующей станции. Но увидеть человека стоящего на банкетке в зеркало, практически нереально. Машинист будет глядеть не горит ли что на составе, не искрит ли..

MegaVolt
бояться нужно только машиниста
Ага, знаешь какие злые бывают. У них ещё есть страшная вещь "закоротка" - она предназначена закорачивать дигеров.

Toster ! Вагоны раскачиваются всегда. Но стоя на банкетке и держась за кронштейн, тебя не заденет.

Hmur ! Габарит состава определяется не ПТЭ, точнее говоря там ты не найдёшь цифров. Просто помните, что круглый тоннель ширше, квадратный уже. Особливо остерегайтесь участков перед которыми висит знак "опасно" это стеснённое место тоннеля. Находится в нём когда едет поезд не рекомендуется.

Finka
однажды вспышки сопровождали нас весь перегон
Это на новых контактных рельсах обычное явление. Вероятно это было после открытия новой станции. Тогда видны вспышки из под всех токоприёмников состава. Если же это было от одного токоприёмника, то значить раздолбанный токоприёмник.
 
#15
Габариты метро:
Совмещённое изображения габарита подвижного состава и габарита приближения строений для тоннеля с окурглыми стенками:

Большая картинка тут

Изображение габарита приближения строений ена станции и в тоннеле с прямыми стенками:

Большая картинка тут
 
#16
Не надо ложиться на тележку вагона, чтобы спрятаться. Сегодня на СТЛ когда ловили группу проникшую на перегон Чеховская-Боровицкая один умник лёг на тележку вагона. Спрятался. Хорошо что попался до отправления поезда. Если бы уехал на перегон то скорее всего получил бы известную премию. Вагон качнётся и раздавит нафиг. Или слетишь во время движения.
 
Сверху