Продам велосипед

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Продам велосипед диггерчега, в отличном состоянии, куплен был прошлым летом за 5 тыщ с хером, доки в наличии, насос и тулсы в довесок. Цена вопроса - 3т.р. Причина продажи-хочу гумномопед. Фоты:
PICT0082.JPG


PICT0083.JPG

Москва, велек имеет годое имя stinger highlander, собран в России
 
Последнее редактирование:
Эх, народ, не абламывайти человека, берите, дешевле только на памойке самокат
 
А че о нем писать? Ты надеешься что за 5 т.р. мона взять чудо из авиационого сплава, дисковыми тормозами и бортовым компьютером?
 
А че о нем писать? Ты надеешься что за 5 т.р. мона взять чудо из авиационого сплава, дисковыми тормозами и бортовым компьютером?
Бортовой компьютер 500 рублей стоит :D А написать всегда есть что. И 3 килорубля - не супер низкая цена для него.
 
Бортовой компьютер 500 рублей стоит :D А написать всегда есть что. И 3 килорубля - не супер низкая цена для него.

Да нормально - 3к\руб., скинуть 500руб. при торге и ОК! Касочка, насос. Для по городу - асфальту нетребовательному, самое оно. Не порть бизнес. Афтору:Табуретку какую хошь?
 
Перья у него конечно тонкие как у девочки балерины ножки... ;-)
Kirtis, цена для сего агрегата нормальная. А вот то что ты нихрена про не го не разсказал — плохо. Сколько скоростей, что за передний/задний переключатели, манетки...

noname_, пиши обзор. Интересно.
 
Пипец кавесы, увидели кусок железа и давай обсуждать, какой же это сплав :))
Какая разница, какие там переключатели? Это ж не велосипед, а "велосипед", одноразовая железка на колесиках. И так стоит три рубля, чего тут торговаться за три копейки?
 
Чего придираетесь - для такого "двухподвеса" цена как раз.Был бы я рядом взял бы - так,поорать )

А каску специально одел на руль чтоб манетки не видно было? )
 
хехе, каску с гандоном так просто, для антуража. Дополню - Переключатели скоростей - Shimano (revoshift), 12 скоростей всего. Чьи тормоза - сказать затрудняюсь. Подвес неплохой, бордюры преодолевает легко, высокие - подпрыг нужен. Обода не гнутлись, ни разу. Вот только клапан с нипелем в обод норовит утопиться. Да, и для тех, кто не очень внимательно читает сабж - велик в Москве, на севере.
 
noname_, пиши обзор. Интересно.
Велосипед - завлекалочка из супермаркета. Привлекает внимание неопытного покупателя необычной формай рамы и (о чудо!) задней подвеской. Кстати очень похожие агрегаты (отличие одно - краска) я видел под торговыми марками Impulse, Moby.
Теперь разоблачение. Изначально неудачная форма рамы, утяжеляющая и без того тяжелую стальную конструкцию, снижающая общую прочность. Поверьте, эту раму делали не инженеры, а с позволения сказать, дизайнеры; о функциональности подумать забыли. Еще одно украшение - задний амортизатор. Ну нет от него толку, амортизация минимальная. Зато за крастоту придется расплачиваться - благодаря нежесткой конструкции при разгоне придется расходовать больше сил, ведь немалая часть их пойдет на деформцию амортизатора. Опять о прочности... я видел сложившийся от прыжка двухподвес Мерида, подседельный штырь был на уровне заднего колеса. Что же говорить о т.н. двухподвесе с мягкой стальной рамой. В бюджетном сегменте еще не придумали ничего лучше старого треугольника с амортизирующей вилкой. Цена на нормальный двухподвес начинается в третьем десятке тысяч.
Надежность навески тоже оставляет желать лучшего. Манетки revoshift (для меня) крайне неудобные, тем более со временем в них забьется грязь и переключения будут большой проблемой. Настройки заднего переключателя почти не держатся, передачи могут то не переключаться, то переключаться по две сразу. Крепление тросика на переднем тормозе доверия тоже не внушает, уж слишком большой зазор между креплениями.

Короче говоря, мы имеем красивыый прогулочный велосипед для неспешных поездок для нетребовательного пользователя.


Все вышенаписанное является моим субъективным мнением и может не отражать реальной ситуации.
 
"Короче говоря, мы имеем красивыый прогулочный велосипед для неспешных поездок для нетребовательного пользователя."

Именно! Да от него больше и не надо, свои 5тыров (а теперь 3) он отрабатывает вполне нормально. Манетки у меня не заедали, передачи переключались исправно. Я на нем не раз катался, скажем, в не очень "неспешном" темпе, по довольно-таки пересеченной местности. Выдержал, гад. Задний подвес довольно гибко настраивается (чисто имхо, ибо я не буржуй и велопедов за 40к никогда не юзал), мелкие ухабы глотает неплохо, уж лучше представителей совкового велостроения - точно. А так, народ, этому продукту не нужно писать зубодробительных отчетов. Это ДЕШЕВЫЙ велик, который можно дешево купить и не дрожать над ним, как над златом.
 
уж лучше представителей совкового велостроения - точно.
Ничего подобного! Совковые велики хоть молотком чини (что я и делал) - им хоть бы хны. Всякие старт-шоссе до сих пор популярностью пользуются за удачную раму, а в деревенской местности что-нибудь типа "туриста" - идеальный вариант.
 
читай внимательнее(!), он гораздо лучше их глотает ухабы и выбоины, да и корни деревьев.
А совковые велики да, их хоть кувалдой мона. Я когда на одном через руль от столкновения с высоким бордюром перелетел, нахрен погнул вилку. Пришлось исправлять на лестничной клетке все тем же молотком...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху