Очередной крышевагонный...

#1
Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU - Молодой человек, погибший накануне на станции "Киевская-кольцевая", залез на крышу поезда, где и получил травмы, несовместимые с жизнью, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.


По данным источника агентства, погибшему было 20 лет, он проживал на севере Москвы. Тело молодого человека было обнаружено на крыше поезда, прибывшего на станцию "Киевская". Судмедэксперты обнаружили у него открытую черепно-мозговую травму и перелом позвоночника.Скорее всего, молодой человек залез по межвагонной сцепке на крышу, а в тоннеле ударился о его выступающие части.


Накануне начальник пресс-службы управления МВД на московском метрополитене Алексей Мышляев сообщил "Интерфаксу" о гибели молодого человека на станции метро "Киевская" Кольцевой линии столичной подземки.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=301097

Вопрос один - доколе??!... или дуракам закон не писан?
 
#4
Чисто теоретически, если знать на 100%, что на перегоне нет гермы, то можно. Вот только зачем?
 
#6
Чисто теоретически, если знать на 100%, что на перегоне нет гермы, то можно. Вот только зачем?
Чисто практически - тоже можно, даже если знать на 100%, что на перегоне есть герма:). Делается это так:
http://www.youtube.com/watch?v=P0DGQKOGKTI
А погибший вероятно что-то не рассчитал, невовремя и слишком сильно высунулся за "габарит".
 
#7
Посмотрел. Ну так там не совсем крыша, межвагонье. Да и школотня особо жало не высовывает.
 
#8
Посмотрел. Ну так там не совсем крыша, межвагонье. Да и школотня особо жало не высовывает.
Насколько я понимаю, из "зацеперов" никто и не ездит на крыше метропоездов, если участок не наземный. Да и на наземном ведь было дело - погибли двое на АПЛ, из-за того что там байпас низко проходил над крышей.
Короче, "руфрайдом" в случае метрополитена считается именно такая вот поездка в верхней части межвагонья по сути. На новых поездах типа русича всё просто - ложатся на гармошку.
Но также на ютабе видел и "руфрайд" номерного(сейчас не найти) - там суть та же, человек вобщем-то в габаритах оставался, раскорячившись между воздухозаборниками соседних вагонов(часть тулова при этом провисает между вагонами. Короче, опаснее чем на русичах на порядок).
 
#9
Я своими руками к своду тоннеля консоли для крепления кабелей крепил. Они еще сантиметров на 10 уменьшают габарит. Не предаставляю, как на крыше поезда можно уместиться.
 
#13
МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Подросток погиб в воскресенье от удара током на крыше электрички в Подмосковье, сообщил в понедельник РИА Новости представитель пресс-службы управления на транспорте МВД РФ по ЦФО.
"Девятого марта около 21 часа на крыше электропоезда сообщением Железнодорожный — Москва был смертельно травмирован несовершеннолетний житель Подмосковья", — сказал собеседник агентства.
По его словам, предварительной причиной гибели подростка стал удар током. На месте работают сотрудники транспортной полиции.


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140310/998835298.html#ixzz2vYez7z7E
 
#16
Во, нашёл-таки тот видос, про поездку "на крыше" номерного, после которой оператор даже остался цел и невредим(хитро зацепившись между двух вагонов по сути):
http://www.youtube.com/watch?v=KGRms51tLxk
Походу он голову только высовывал, а не лежал на крыше.
 
Сверху