Оболочка для просмотра Гугльмапных изображений?

#1
Тут задался вопросом просмотра скаченных с Гугльмапса изображений. Может какой простой интерфейс можно прикрутить? Хочется примерно как в интерфейсе аэрофотосъемки Москвы - перемещаешся куда-то - загружается следующее изображение etc.
Штатные средства винды и фотошоп - хорошо, но...
 
#2
А чем не устраивают существующие проги? Например те которые упоминались в соседних ветках.
 
#5
И что, он умеет показывать ранее скаченные, обработанные и склееные в произвольный формат изображения?
 
#6
Vlad написал(а):
И что, он умеет показывать ранее скаченные, обработанные и склееные в произвольный формат изображения?
Интересно и как программа должна догадаться что одна обработанная картинка в "произвольном" формате есть продолжение джругой? Тут или шашечки или ехать.
 
#7
Просто в тему: как это выглядит с применением Perl или PHP
скриптов.

1) Выбираешь сцену: местность, на которой надо "побродить", поскачивать.
Создаешь тематическую папку, в ней запускаешь
обычный универсальный скрипт. Заранее в нем
редактируешь масштаб и размер картинки на закачку.

2) После запуска скрипт просит дать ему координаты - пожалуйста, даем.
И еще раз. И еще, сколько угодно.

3) С каждым разом скрипт формирует HTML - файл, в котором
прописаны ссылки на все нужные "плитки". Папка постепенно наполняется
большим количеством "плиток", и если каких-то недостает в очередной
раз, они скачиваются. Те, что уже есть - не скачиваются лишний раз.

-- Таким образом, постояннно идет просмотр нужной области через браузер.
Единая картинка состоит из мелких "плиток", швы между ними в браузере совсем не видны, а работает быстрее чем с крупным файлом.

-- В скрипте есть опция - "сгенерировать постер". Если она включена, то произойдет, если нужно, докачка плиток, генерация HTML - файла,
и, дополнительно, склейка всех относящихся плиток в единый файл.

-- в процессе генерации постера можно прописать все необходимые фильтры,
как для отдельных плиток, так и для выходного большого файла.


=========

Это лишь пример использования скриптов. Возможности их - огромны,
это чувствуешь, правя и дописывая скрипт. Можно делать и разнообразную навигацию, и играть с фильтрами - все работает впечатляюще быстро и здорово.


(Кстати, многие хостеры предлагают в пакете сервисов ту же
обработку картинок через ImageMagick. Очень удобно для манипулирования
изображениями по запросу. Вот только Гугол по головке за все это не погладит -
читайте статью "Большая Серая Зона" про наезд гугловцев за это.)
 
#8
Vlad написал(а):
И что, он умеет показывать ранее скаченные, обработанные и склееные в произвольный формат изображения?
Он может показывать тебе изображения в оффлайне, которые ты уже смотрел.

Давай для начала разберемся с понятием "ранее скачанные", скаченные чем? Какой прогой?
 
#9
madm написал(а):
Интересно и как программа должна догадаться что одна обработанная картинка в "произвольном" формате есть продолжение джругой? Тут или шашечки или ехать.
Да ручками заранее набить/расставить, не впадлу даже будет, где какая картинка должна располагаться.

CyRaT написал(а):
Он может показывать тебе изображения в оффлайне, которые ты уже смотрел.
Давай для начала разберемся с понятием "ранее скачанные", скаченные чем? Какой прогой?
Тем же Мапбулдером + нанесенные свои пометки + яркость/контрастность/четкость измененная + другой размер, отличный от скаченных "плиток" 256х256.

alzebra1 написал(а):
Просто в тему: как это выглядит с применением Perl или PHP
скриптов.
Вот, что-то в этом роде...
 
Сверху